TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Sanktpēterburga, LVS-86K № 5061
  SanktpēterburgaLVS-86K № 5061  —  Maršruts 47, СМЕ 5061+5060
LVS-86K № 5060  —  Maršruts 47, СМЕ 5061+5060
Проспект Испытателей / кольцо "Удельный парк"

Autors: Ник Харлей · Tver           Datums: 4 maija 2007 g., piektdiena

Statistika

Publicēts 26.01.2009 15:24 MSK
Skatījumus — 1172

Sīkāka informācija

Novērtēšana

Sanktpēterburga, LVS-86K № 5061

Atrašanās vieta:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depo/Parks:Tram depot #5
No...:07.1995
Modelis:LVS-86K
Ražots:06.1995
Rūpnīcas №:1428
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Pasažieru
История

• Бортнадпись: построен 29.06.95 г.
• КВР ЦКР 06.2015 г.
• ДТП 05.03.2024 г.

Komentāri · 15

26.01.2009 18:07 MSK
Saite
Foto: 180
По-моему, это уже Богатырский...
+5
+5 / –0
26.01.2009 18:10 MSK
Saite
Foto: 791
Ну, извиняйте, мы люди не местные...
+3
+4 / –1
26.01.2009 19:41 MSK
Saite
denver · Sanktpēterburga
Foto: 30
Так енто СМЕ из ЛВС-иков ???
+2
+2 / –0
26.01.2009 22:29 MSK
Saite
К-1 · Horļivka
Foto: 36
Какова длина состава?
+1
+2 / –1
26.01.2009 23:01 MSK
Saite
pantograph · Sanktpēterburga
Foto: 57
Точно длиннее ЛВС-89! :)))
0
+0 / –0
26.01.2009 23:22 MSK
Saite
СтаС · Maskava
Foto: 977
45метров. Поиск этой информации посредством Гугл составил 45 же секунд :)
0
+0 / –0
26.01.2009 23:27 MSK
Saite
СтаС · Maskava
Foto: 977
А расцепили когда?
0
+0 / –0
26.01.2009 23:37 MSK
Saite
WEST · Ņižņij Novgorod
Foto: 1270
Блин, штука такая весь мой квартал увезёт...
0
+0 / –0
26.01.2009 23:40 MSK
Saite
Кирилл · Sanktpēterburga
Foto: 1897 · Radošas fotogrāfijas moderators / Vecākais fotoattēlu moderators / Pilsētas redaktors
Исправил на Богатырский проспект.
0
+0 / –0
26.01.2009 23:42 MSK
Saite
Foto: 1227
>>А расцепили когда?

На странице вагона всё указано - 09.2007
0
+0 / –0
27.01.2009 14:30 MSK
Saite
Oleja-kid · Perm
Foto: 229
А экономически то был смысл в таких СМЕ? Народ набирался?
0
+0 / –0
27.01.2009 15:13 MSK
Saite
Серый · Sanktpēterburga
Foto: 427
Цитата (Oleja-kid, 27.01.2009):
> А экономически то был смысл в таких СМЕ? Народ набирался?
Конечно. К примеру, есть очень большой пассажиропоток у Пионерской, с которым в часы пик едва справляются ЛВС-86 и ЛМ-68М+ЛМ-68М. К сожалению, СМЕ восстановили только в 5-м трамвайном парке, причём ЛВС-86+ЛВС-86 выходят только на 47-й маршрут, а ЛМ-68М+ЛМ-68М на 55-ый. В остальных парках СМЕ не восстановили(
0
+0 / –0
27.01.2009 15:19 MSK
Saite
Foto: 1227
>>экономически то был смысл в таких СМЕ? Народ набирался?

Только в часы "пик". Поэтому и расцепили часть систем, потому что было глупо катать паровоз до часу ночи, а раньше так и было - все выходы 47-го обслуживались СМЕ ЛВС. Сейчас - только 6 пиковых смен с перерывом (с 6 до 10, с 15 до 19) .Всего на маршруте 12 выходов. То есть в час пик каждый второй 47-й - СМЕ ЛВС. Логично, кто не хочет давиться в одиночке, просто ждут систему и едут как "белые люди" без давки. Интервал на маршруте в ЧП - 4-5 минут, поэтому ожидание не утомляет :)
0
+0 / –0
28.01.2009 22:02 MSK
Saite
VicSin · Sanktpēterburga
Foto: 14
По сути это единственное место в городе, где остались трамвайные поезда. Да и маршрут такой остался единственный:

47 Удельный парк - ул. Шаврова
0
+0 / –0
27.05.2023 14:02 MSK
Saite
Foto: 180
Цитата (Кирилл, 26.01.2009):
> Исправил на Богатырский проспект.

Пора обратно менять на Испытателей...
+2
+2 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.