Цитата (Oleja-kid, 27.01.2009): > А экономически то был смысл в таких СМЕ? Народ набирался? Конечно. К примеру, есть очень большой пассажиропоток у Пионерской, с которым в часы пик едва справляются ЛВС-86 и ЛМ-68М+ЛМ-68М. К сожалению, СМЕ восстановили только в 5-м трамвайном парке, причём ЛВС-86+ЛВС-86 выходят только на 47-й маршрут, а ЛМ-68М+ЛМ-68М на 55-ый. В остальных парках СМЕ не восстановили(
>>экономически то был смысл в таких СМЕ? Народ набирался?
Только в часы "пик". Поэтому и расцепили часть систем, потому что было глупо катать паровоз до часу ночи, а раньше так и было - все выходы 47-го обслуживались СМЕ ЛВС. Сейчас - только 6 пиковых смен с перерывом (с 6 до 10, с 15 до 19) .Всего на маршруте 12 выходов. То есть в час пик каждый второй 47-й - СМЕ ЛВС. Логично, кто не хочет давиться в одиночке, просто ждут систему и едут как "белые люди" без давки. Интервал на маршруте в ЧП - 4-5 минут, поэтому ожидание не утомляет :)
链接