Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Tver, Trolza-5265.00 “Megapolis” — 84
  Tver Trolza-5265.00 “Megapolis” — 84  —  Viszonylat 7
Бульвар Профсоюзов
Памяти Тверского троллейбуса и многих других закрытых систем посвящается.
Цивилизованный электротранспорт отправился от остановки "Россия".
К сожалению, с таким отношением чиновников к нему во многих городах нашей страны, он будет отдаляться от неё всё дальше и дальше.

Készítette: Andrey Atom · Belgrád           Dátum: 23 február 2020 ., vasárnap

Mutasd a készítés helyét a térképen

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 15.04.2020 03:36 MSK
Megtekintések — 970

Részletes adatok

Tver, Trolza-5265.00 “Megapolis” — 84

Kocsiszín/üzem:Trolleybus
kezdete:12.2012
típus:Trolza-5265.00 “Megapolis”
Gyártási év:2012
Gyári szám:250
VIN:XTU526500C0000250
Aktuális állapot:Máshová eladva vagy átadva (16.09.2020)
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:15.01.2013
Leállítva:03.2020
Megjegyzés:16.09.2020 to Yaroslavl, 15
Ярославль:
Поступление — 16.09.2020.
В ноябре 2020 года прошел кузовной ремонт в АО "ПАТП-1 г. Ярославля".

Fényképezőgép beállításai

Date and Time:23.02.2020 16:05
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 12

15.04.2020 14:01 MSK
Link
maxiWELL · Kijev
Képek: 582
Что на замену? Газельки?
–1
+1 / –2
15.04.2020 14:46 MSK
Link
D-Ch · Tver
Képek: 24
Цитата (maxiWELL, 15.04.2020):
> Что на замену? Газельки?

Нет, конкретно ко 2-му троллейбусу - автобусы ЛиАЗ-5292:
(https://sun1-19.userapi.com/wBCIRgV6imFh...Uz0.jpg).
А так еще ЛиаЗы-4292 и МАЗ-206:
(https://sun1-96.userapi.com/sGabn88UBtwG...B3U.jpg) ,
а Газелей всего 14 на пригородных и малозагруженных маршрутах:
(https://sun1-24.userapi.com/GjbBFWwZqa4E...5oo.jpg).
Все маршрутки уходят в прошлое вместе с троллейбусами.
Подробнее об автобусах: http://fotobus.msk.ru/show.php?did=31091
http://fotobus.msk.ru/list.php?serv=0&di...id=2304
+5
+5 / –0
15.04.2020 16:20 MSK
Link
Képek: 4437
Так-то вообще видок у конкретного троллейбуса не сильно цивилизованный (к подписи)...
–8
+6 / –14
15.04.2020 17:36 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Цитата (Дмитрий Касаткин, 15.04.2020):
> Так-то вообще видок у конкретного троллейбуса не сильно цивилизованный (к подписи)...

Видок вполне ничего себе, вполне цивилизованный. Но главное, что тверские троллейбусы в конце февраля оказались вполне цивилизованными внутри. Приятно было ездить, жаль, что всё-таки закрыли. ЛиАЗики как-то в основном битком катались.
+5
+5 / –0
15.04.2020 19:27 MSK
Link
Nincsenek képek
Насчёт трамвая уже принято окончательное решение о ликвидации?
0
+1 / –1
15.04.2020 21:11 MSK
Link
D-Ch · Tver
Képek: 24
Цитата (Тимур Россолов, 15.04.2020):
> Насчёт трамвая уже принято окончательное решение о ликвидации?

Нет, заявлено, что в рамках второго этапа реализации транспортной реформы в феврале 2023 года поедет 5 и 11 маршрут, будет куплено 22 односекционных трамвая вдобавок к 8 существующим, реконструировано депо, заново будут проложены все рельсы и так далее. Это все официальная информация от Правительства Тверской области.
И о возрождении трамвая до сих пор пишут в ответах на разные обращения по поводу работы транспорта сегодня.
То есть вероятность того, что это действительно случится - есть. Но верится конечно слабо.
+11
+11 / –0
17.04.2020 16:00 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Képek: 926
И это подразумевается не в рамках мифического (для Твери) концессионного соглашения?
0
+0 / –0
17.04.2020 17:14 MSK
Link
Влад96 · Szentpétervár
Képek: 682
Цитата (Бараш Алексей, 17.04.2020):
> И это подразумевается не в рамках мифического (для Твери) концессионного соглашения?

Возможно, ВЭБ даст кредит на это дело. По крайне мере, официальный представитель банка заявлял об этом на конференции "Ассоциации транспортных инженеров".
+1
+1 / –0
17.04.2020 18:57 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Képek: 926
В таком случае, в чём смысл тянуть два года? Не говоря уже о том, что все вагоновожатые успели разбежаться, а на тот момент желающих сесть за ручки не найдут и подавно.
0
+0 / –0
17.04.2020 22:22 MSK
Link
Влад96 · Szentpétervár
Képek: 682
Цитата (Бараш Алексей, 17.04.2020):
> В таком случае, в чём смысл тянуть два года? Не говоря уже о том, что все вагоновожатые успели разбежаться, а на тот момент желающих сесть за ручки не найдут и подавно.

Там всё заново будут строить же. 2 года - это ещё быстро я бы сказал...
0
+0 / –0
18.04.2020 18:56 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Képek: 926
Так это же два года ждать, пока утвердят. Пока приступят к строительству.
Пока народ убедится, что это не кормят завтраками. Нет?
0
+0 / –0
18.04.2020 19:32 MSK
Link
Влад96 · Szentpétervár
Képek: 682
Цитата (Бараш Алексей, 18.04.2020):
> Так это же два года ждать, пока утвердят. Пока приступят к строительству.
> Пока народ убедится, что это не кормят завтраками. Нет?

Ну это уже ни ко мне вопрос. У ВЭБа есть серьёзный интерес к этому проекту, так что если они выделят финансирование, то шансы велики получить новый трамвай в Твери.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.