Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, BKM 321 Nr. 2296; Saratow — Delivery of trolleybuses from Moscow — 2020
  Saratow BKM 321 Nr. 2296 
Delivery of trolleybuses from Moscow — 2020
Fahrgastraum, Blick nach hinten

Autor: Герман Муромцев           Datum: Dienstag, 14. April 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 14.04.2020 10:46 MSK
Aufrufe — 1280

Detailinformation

Saratow, BKM 321 Nr. 2296

Netz:Saratov — Engels
Ort:Trolleybus management
Betrieb/Depot:Leninskoe trolleybus depot (# 2)
von...:30.03.2020
Typ:BKM 321
Baujahr:2011
Fabriknummer:885
VIN:Y3J321000B0000885
Status:Außer Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:04.06.2020
Bemerkung:29.03.2020 ex Moscow, 3855
"Сябар"
Оборудован:
— автономным ходом;
— системой принудительной вентиляции;
— кондиционером в кабине водителя;
— ПШУ.

Москва:
До 18.05.2019 работал на маршрутах № 7, 34к, 49.
С 18.05.2019 по 09.08.2019 работал на маршрутах № 54, 66.
С 10.08.2019 по 08.09.2019 работал на маршруте № 42.
С 09.09.2019 по 29.03.2020 работал на маршрутах № 21, 54, 65.

Площадка "Ходынская" (с 10.08.2019 по 29.03.2020).

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D3200
Date and Time:14.04.2020 10:18
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Exposure Bias:+4 4/6 EV
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 11

14.04.2020 11:02 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
А что, приятный салон!
+6
+6 / –0
14.04.2020 14:18 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3664
Да вы что, зиу в разы лучше же! (sarcasm) :)
+10
+14 / –4
14.04.2020 17:59 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Саратовская ЗИУ с бортовым 1246 лучше наших Оптим. И это без сарказма.
+7
+9 / –2
14.04.2020 19:41 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Игорь Букатин, 14.04.2020):
> Да вы что, зиу в разы лучше же! (sarcasm) :)

Если что - будем вместе отбиваться от зиуманьяков. ;) )))
+9
+11 / –2
14.04.2020 20:00 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (Illusion, 14.04.2020):
> Саратовская ЗИУ с бортовым 1246 лучше наших Оптим. И это без сарказма.

Давайте уж сразу и о причине этого тоже писать. Наверно, потому что машина хозяйская и по рукам не ходит????
+11
+11 / –0
14.04.2020 22:35 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Потому что в идеале у каждой единицы ПС должен быть свой "хозяин". Я тоже никому не доверяю свой вагон, да и в день он не ходит слава б*гу.
Но как только хочешь чтото улучшить или заменить, тебе говорят: "это не твой вагон, а государственный". Но стоит только чему-либо сломаться, то вагон сразу становится "твоим" и "ты его сломал"
+5
+6 / –1
14.04.2020 23:09 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Illusion, 14.04.2020):
> Потому что в идеале у каждой единицы ПС должен быть свой "хозяин". Я тоже никому не доверяю свой вагон, да и в день он не ходит слава б*гу.
> Но как только хочешь чтото улучшить или заменить, тебе говорят: "это не твой вагон, а государственный". Но стоит только чему-либо сломаться, то вагон сразу становится "твоим" и "ты его сломал"

Никто не против закрепления техники за водителями. Но решать в конкретной ситуации должно, всё же, начальство. Я только пришёл на предприятие и столкнулся с плановым (!) недовыпуском в 1-2 единицы. На территории целыми днями стоял новый (!!!) автобус, при этом самом плановом недовыпуске. Оказалось, за ним закреплён один (!) водитель, и сейчас он в отпуске. Обматерив в душе и вслух таких "работников" я заставил закрепить на эту машину второго водителя (понятно, из следящих за техникой), и со следующего дня машина стала закрывать недостающий выход. Вернувшийся через пару недель из отпуска водитель просто был поставлен новым начальником перед фактом, что у него появился напарник, и работать они теперь будут по 12 часов в графике "2 через 2".

Если ситуация такова, что нужно закрывать выход, есть исправная машина и есть свободный водитель на подсадку, он должен отработать смену на этой машине. Конечно, постараешься дать ему машину, соответствующую его уровню.
+3
+3 / –0
15.04.2020 12:43 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Illusion, 14.04.2020):
> Потому что в идеале у каждой единицы ПС должен быть свой "хозяин". Я тоже никому не доверяю свой вагон, да и в день он не ходит слава б*гу.
> Но как только хочешь чтото улучшить или заменить, тебе говорят: "это не твой вагон, а государственный". Но стоит только чему-либо сломаться, то вагон сразу становится "твоим" и "ты его сломал"

Потому что в идеале обслуживание должно быть одинкаково хорошим независимо от того, закреплён за ним кто-то хороший, закреплён кто-то плохой или не закреплен вовсе.
+11
+13 / –2
15.04.2020 13:12 MSK
Link
Fotos: 35
Цитата (BaronRojo, 15.04.2020):
> Цитата (Illusion, 14.04.2020):
> > Потому что в идеале у каждой единицы ПС должен быть свой "хозяин". Я тоже никому не доверяю свой вагон, да и в день он не ходит слава б*гу.
> > Но как только хочешь чтото улучшить или заменить, тебе говорят: "это не твой вагон, а государственный". Но стоит только чему-либо сломаться, то вагон сразу становится "твоим" и "ты его сломал"
>
> Потому что в идеале обслуживание должно быть одинкаково хорошим независимо от того, закреплён за ним кто-то хороший, закреплён кто-то плохой или не закреплен вовсе.

потому что не должно быть наездников. А большинству- пофиг на вверенную технику. Бампера, стекла в депо кто бьет друг о друга. Порой смоттришь на троллейбус и как н едет по дороге- волосы дыбом встают: по всем ямам, по всем бордюрам. Через рельсы не сбавляя скорости... И не надо говорить, что как платят, так и ездим.
Замкнутый круг. как ездите- так и платим, т.к на ремонт деньги уходят...
+4
+5 / –1
15.04.2020 18:08 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 14.04.2020):
> Конечно, постараешься дать ему машину, соответствующую его уровню.

Разделение по кастам в 21 веке
0
+1 / –1
15.04.2020 18:18 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Не в этом деле. Задача любого руководителя АТП - всегда иметь такое количество ходовых машин, чтобы обеспечивать полный плановый выпуск. Желательно ещё резерв иметь. Логично, что ставка делается на новую современную технику. Её стараются беречь в первую очередь. Поэтому всегда будут стараться дать хорошую машину хорошему водителю, а не тому, который ухлопает эту машину за полгода. У меня один деятель умудрился залить антифриз в топливный бак. Его за такое посадить на новую машину, что ли?
+4
+4 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..