"Сябар" Оборудован:
— автономным ходом;
— системой принудительной вентиляции;
— кондиционером в кабине водителя;
— ПШУ.
Москва:
До 18.05.2019 работал на маршрутах № 7, 34к, 49.
С 18.05.2019 по 09.08.2019 работал на маршрутах № 54, 66.
С 10.08.2019 по 08.09.2019 работал на маршруте № 42.
С 09.09.2019 по 29.03.2020 работал на маршрутах № 21, 54, 65.
Площадка "Ходынская" (с 10.08.2019 по 29.03.2020).
Потому что в идеале у каждой единицы ПС должен быть свой "хозяин". Я тоже никому не доверяю свой вагон, да и в день он не ходит слава б*гу. Но как только хочешь чтото улучшить или заменить, тебе говорят: "это не твой вагон, а государственный". Но стоит только чему-либо сломаться, то вагон сразу становится "твоим" и "ты его сломал"
Цитата (Illusion, 14.04.2020): > Потому что в идеале у каждой единицы ПС должен быть свой "хозяин". Я тоже никому не доверяю свой вагон, да и в день он не ходит слава б*гу. > Но как только хочешь чтото улучшить или заменить, тебе говорят: "это не твой вагон, а государственный". Но стоит только чему-либо сломаться, то вагон сразу становится "твоим" и "ты его сломал"
Никто не против закрепления техники за водителями. Но решать в конкретной ситуации должно, всё же, начальство. Я только пришёл на предприятие и столкнулся с плановым (!) недовыпуском в 1-2 единицы. На территории целыми днями стоял новый (!!!) автобус, при этом самом плановом недовыпуске. Оказалось, за ним закреплён один (!) водитель, и сейчас он в отпуске. Обматерив в душе и вслух таких "работников" я заставил закрепить на эту машину второго водителя (понятно, из следящих за техникой), и со следующего дня машина стала закрывать недостающий выход. Вернувшийся через пару недель из отпуска водитель просто был поставлен новым начальником перед фактом, что у него появился напарник, и работать они теперь будут по 12 часов в графике "2 через 2".
Если ситуация такова, что нужно закрывать выход, есть исправная машина и есть свободный водитель на подсадку, он должен отработать смену на этой машине. Конечно, постараешься дать ему машину, соответствующую его уровню.
Цитата (Illusion, 14.04.2020): > Потому что в идеале у каждой единицы ПС должен быть свой "хозяин". Я тоже никому не доверяю свой вагон, да и в день он не ходит слава б*гу. > Но как только хочешь чтото улучшить или заменить, тебе говорят: "это не твой вагон, а государственный". Но стоит только чему-либо сломаться, то вагон сразу становится "твоим" и "ты его сломал"
Потому что в идеале обслуживание должно быть одинкаково хорошим независимо от того, закреплён за ним кто-то хороший, закреплён кто-то плохой или не закреплен вовсе.
Цитата (BaronRojo, 15.04.2020): > Цитата (Illusion, 14.04.2020): > > Потому что в идеале у каждой единицы ПС должен быть свой "хозяин". Я тоже никому не доверяю свой вагон, да и в день он не ходит слава б*гу. > > Но как только хочешь чтото улучшить или заменить, тебе говорят: "это не твой вагон, а государственный". Но стоит только чему-либо сломаться, то вагон сразу становится "твоим" и "ты его сломал" > > Потому что в идеале обслуживание должно быть одинкаково хорошим независимо от того, закреплён за ним кто-то хороший, закреплён кто-то плохой или не закреплен вовсе.
потому что не должно быть наездников. А большинству- пофиг на вверенную технику. Бампера, стекла в депо кто бьет друг о друга. Порой смоттришь на троллейбус и как н едет по дороге- волосы дыбом встают: по всем ямам, по всем бордюрам. Через рельсы не сбавляя скорости... И не надо говорить, что как платят, так и ездим. Замкнутый круг. как ездите- так и платим, т.к на ремонт деньги уходят...
Не в этом деле. Задача любого руководителя АТП - всегда иметь такое количество ходовых машин, чтобы обеспечивать полный плановый выпуск. Желательно ещё резерв иметь. Логично, что ставка делается на новую современную технику. Её стараются беречь в первую очередь. Поэтому всегда будут стараться дать хорошую машину хорошему водителю, а не тому, который ухлопает эту машину за полгода. У меня один деятель умудрился залить антифриз в топливный бак. Его за такое посадить на новую машину, что ли?
链接