Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
薩拉托夫, BKM 321 # 2296; 薩拉托夫 — Delivery of trolleybuses from Moscow — 2020
  薩拉托夫 BKM 321 # 2296 
Delivery of trolleybuses from Moscow — 2020
车内,镜头向后

作者: Герман Муромцев           日期: 14 四月 2020 年, 星期二

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 14.04.2020 10:46 MSK
观看 — 1280

详细信息

薩拉托夫, BKM 321 # 2296

系统:Saratov — Engels
位置:Trolleybus management
运营商/停车场:Leninskoe trolleybus depot (# 2)
从...:30.03.2020
型号:BKM 321
制造日期:2011
序列号:885
VIN:Y3J321000B0000885
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:04.06.2020
附加信息:29.03.2020 ex Moscow, 3855
"Сябар"
Оборудован:
— автономным ходом;
— системой принудительной вентиляции;
— кондиционером в кабине водителя;
— ПШУ.

Москва:
До 18.05.2019 работал на маршрутах № 7, 34к, 49.
С 18.05.2019 по 09.08.2019 работал на маршрутах № 54, 66.
С 10.08.2019 по 08.09.2019 работал на маршруте № 42.
С 09.09.2019 по 29.03.2020 работал на маршрутах № 21, 54, 65.

Площадка "Ходынская" (с 10.08.2019 по 29.03.2020).

EXIF

Model:NIKON D3200
Date and Time:14.04.2020 10:18
Exposure Time:1/125 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Exposure Bias:+4 4/6 EV
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 11

14.04.2020 11:02 MSK
链接
татр-т6б5 · 聖彼德斯堡
照片:: 113
А что, приятный салон!
+6
+6 / –0
14.04.2020 14:18 MSK
链接
Игорь Букатин · 聖彼德斯堡
照片:: 3664
Да вы что, зиу в разы лучше же! (sarcasm) :)
+10
+14 / –4
14.04.2020 17:59 MSK
链接
Illusion · 聖彼德斯堡
照片:: 282
Саратовская ЗИУ с бортовым 1246 лучше наших Оптим. И это без сарказма.
+7
+9 / –2
14.04.2020 19:41 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Цитата (Игорь Букатин, 14.04.2020):
> Да вы что, зиу в разы лучше же! (sarcasm) :)

Если что - будем вместе отбиваться от зиуманьяков. ;) )))
+9
+11 / –2
14.04.2020 20:00 MSK
链接
照片:: 35
Цитата (Illusion, 14.04.2020):
> Саратовская ЗИУ с бортовым 1246 лучше наших Оптим. И это без сарказма.

Давайте уж сразу и о причине этого тоже писать. Наверно, потому что машина хозяйская и по рукам не ходит????
+11
+11 / –0
14.04.2020 22:35 MSK
链接
Illusion · 聖彼德斯堡
照片:: 282
Потому что в идеале у каждой единицы ПС должен быть свой "хозяин". Я тоже никому не доверяю свой вагон, да и в день он не ходит слава б*гу.
Но как только хочешь чтото улучшить или заменить, тебе говорят: "это не твой вагон, а государственный". Но стоит только чему-либо сломаться, то вагон сразу становится "твоим" и "ты его сломал"
+5
+6 / –1
14.04.2020 23:09 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Цитата (Illusion, 14.04.2020):
> Потому что в идеале у каждой единицы ПС должен быть свой "хозяин". Я тоже никому не доверяю свой вагон, да и в день он не ходит слава б*гу.
> Но как только хочешь чтото улучшить или заменить, тебе говорят: "это не твой вагон, а государственный". Но стоит только чему-либо сломаться, то вагон сразу становится "твоим" и "ты его сломал"

Никто не против закрепления техники за водителями. Но решать в конкретной ситуации должно, всё же, начальство. Я только пришёл на предприятие и столкнулся с плановым (!) недовыпуском в 1-2 единицы. На территории целыми днями стоял новый (!!!) автобус, при этом самом плановом недовыпуске. Оказалось, за ним закреплён один (!) водитель, и сейчас он в отпуске. Обматерив в душе и вслух таких "работников" я заставил закрепить на эту машину второго водителя (понятно, из следящих за техникой), и со следующего дня машина стала закрывать недостающий выход. Вернувшийся через пару недель из отпуска водитель просто был поставлен новым начальником перед фактом, что у него появился напарник, и работать они теперь будут по 12 часов в графике "2 через 2".

Если ситуация такова, что нужно закрывать выход, есть исправная машина и есть свободный водитель на подсадку, он должен отработать смену на этой машине. Конечно, постараешься дать ему машину, соответствующую его уровню.
+3
+3 / –0
15.04.2020 12:43 MSK
链接
BaronRojo · 奧德薩
照片:: 6
Цитата (Illusion, 14.04.2020):
> Потому что в идеале у каждой единицы ПС должен быть свой "хозяин". Я тоже никому не доверяю свой вагон, да и в день он не ходит слава б*гу.
> Но как только хочешь чтото улучшить или заменить, тебе говорят: "это не твой вагон, а государственный". Но стоит только чему-либо сломаться, то вагон сразу становится "твоим" и "ты его сломал"

Потому что в идеале обслуживание должно быть одинкаково хорошим независимо от того, закреплён за ним кто-то хороший, закреплён кто-то плохой или не закреплен вовсе.
+11
+13 / –2
15.04.2020 13:12 MSK
链接
照片:: 35
Цитата (BaronRojo, 15.04.2020):
> Цитата (Illusion, 14.04.2020):
> > Потому что в идеале у каждой единицы ПС должен быть свой "хозяин". Я тоже никому не доверяю свой вагон, да и в день он не ходит слава б*гу.
> > Но как только хочешь чтото улучшить или заменить, тебе говорят: "это не твой вагон, а государственный". Но стоит только чему-либо сломаться, то вагон сразу становится "твоим" и "ты его сломал"
>
> Потому что в идеале обслуживание должно быть одинкаково хорошим независимо от того, закреплён за ним кто-то хороший, закреплён кто-то плохой или не закреплен вовсе.

потому что не должно быть наездников. А большинству- пофиг на вверенную технику. Бампера, стекла в депо кто бьет друг о друга. Порой смоттришь на троллейбус и как н едет по дороге- волосы дыбом встают: по всем ямам, по всем бордюрам. Через рельсы не сбавляя скорости... И не надо говорить, что как платят, так и ездим.
Замкнутый круг. как ездите- так и платим, т.к на ремонт деньги уходят...
+4
+5 / –1
15.04.2020 18:08 MSK
链接
没有照片
Цитата (RM7570, 14.04.2020):
> Конечно, постараешься дать ему машину, соответствующую его уровню.

Разделение по кастам в 21 веке
0
+1 / –1
15.04.2020 18:18 MSK
链接
RM7570 · 內特瓦
照片:: 9
Не в этом деле. Задача любого руководителя АТП - всегда иметь такое количество ходовых машин, чтобы обеспечивать полный плановый выпуск. Желательно ещё резерв иметь. Логично, что ставка делается на новую современную технику. Её стараются беречь в первую очередь. Поэтому всегда будут стараться дать хорошую машину хорошему водителю, а не тому, который ухлопает эту машину за полгода. У меня один деятель умудрился залить антифриз в топливный бак. Его за такое посадить на новую машину, что ли?
+4
+4 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.