TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Bila Țerkva, Dnipro E187 Nr. б/н
  Bila Țerkva Dnipro E187 Nr. б/н 
Тролейбусне депо
Тролейбус так і не працював в Білій Церкві

Autor: LIS · Luțk           Dată: 23 iulie 2008 an, Miercuri

Statistici

Publicat 26.01.2009 06:04 MSK
Vizualizări — 1477

Informație detaliată

Votare

Evaluare: +74

Bila Țerkva, Dnipro E187 Nr. б/н

Depoul:Municipal Enterprise "Trolleybus Authority"
Livrat:03.2008
Model:Dnipro E187
Anul construcției:2007
Numărul de serie:1
VIN:Y69E1872170B68001
Starea actuală:Transferat în alt oraș (11.2008) Retras din circulație
Funcție:Vehicul de pasageri
Anul de casare:07.2023
Observație:11.2008 to Severodonetsk, 138
Харків:
Перший тролейбус «Дніпро» — зібраний із дніпропетровських комплектуючих на базі ХКП «Міськелектротранс» за участю ХВРЗ у Харкові. Проходив випробування на міських маршрутах, у листопаді 2007 року був відправлений на випробування та сертифікацію до Києва.
Київ:
Після випробувань та сертифікації тролейбуса у Києві, наприкінці березня 2008 року був відправлений до Білої Церкви.
Біла Церква:
Тролейбус простояв понад півроку, після чого був відправлений на завод ДРЗЕТ.
Сіверськодонецьк:
Після заводської модернізації тролейбус прибув у Луганську область, місто Сєвєродонецьк, де він отримав інв. №138.
11.08.2019 — Пройшов капітальний ремонт у депо СТрУ.

Comentarii · 21

26.01.2009 16:53 MSK
Link
Fotografii: 1
После сертификационных испытаний в ТД-3 г.Киева машину привезли в Белую Церьковь,где она простояла 8 месяцев,после чего,в следствии заводского борака,была отправлена на завод-изготовитель.
+1
+1 / –0
26.01.2009 17:55 MSK
Link
Fotografii: 1096 · Redactor local
...и ездит сейчас в Северодонецке
+2
+2 / –0
26.01.2009 18:25 MSK
Link
Влад(М)
А в чём собственно был брак.Лично я узнал,что в Северодонецке где он сейчас эксплуатируется проблемы есть:с пневматикой,электрикой и ходом!
26.01.2009 21:11 MSK
Link
Fotografii: 1
Это самая первая машина.Сотрудники ТД-3 ,где он был во время испытаний,говорят,что его очень сильно "изнасиловали" во время обкаточных рейсов.
В Киеве он обкатывался с мешками с песком в салоне(в роле балласта),а также 3-4 раза выходил ночью на развозку.
0
+0 / –0
26.01.2009 22:34 MSK
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
Цитата (Ярик Зайцев, 26.01.2009):
> а также 3-4 раза выходил ночью на развозку.

Да ну? Как мог троллейбус, не принадлежащий ни ТД3, ни даже Киеву, выходить на развозку? ИМХО это у кого-то разыгралась фантазия... :(
0
+0 / –0
27.01.2009 00:48 MSK
Link
Влад(М)
Северодонецк не доволен этой машиной,за то музейный :)
27.01.2009 01:20 MSK
Link
Серж
Вы правы именно музейный,ЮмТ-Т2.09 уже есть.Северодонецк пусть ещё Лаз,АКСМ,Авиант возьмёт,может этими музейными экспонатами будет доволен!
27.01.2009 01:26 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotografii: 554
>ИМХО это у кого-то разыгралась фантазия... :(
Насколько я помню так и было,я сам лично его ночью 1 раз видел
0
+0 / –0
27.01.2009 01:26 MSK
Link
nic · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 639
Ну Авиант уже и не смогут взять единственно убитый какой-нибудь в Киеве. Хотя машина хорошая Авиант единственное если бы компрессор поставили бы чешский, а не непонятно какой
0
+0 / –0
27.01.2009 01:28 MSK
Link
nic · Troleibuzul din Crimeea
Fotografii: 639
Цитата (Серж, 27.01.2009):
> Вы правы именно музейный,ЮмТ-Т2.09 уже есть.Северодонецк пусть ещё Лаз,АКСМ,Авиант возьмёт,может этими музейными экспонатами будет доволен!
да Т-2-09 кроме Керчи ни где не прижились. Качество на лицо
0
+0 / –0
27.01.2009 01:38 MSK
Link
Серж
Я смышал Т2-09 месяц стоял пока ему у них электрику делали,вот идиоты!Вот странно почему они взяли его?
27.01.2009 01:38 MSK
Link
Серж
Вы правы им надо отдать единственный убитый Авиант,а то они плачут что у них нет хороших троллейбусов,а так же баян.Мы же в Киеве щедрые,а Северодонецк пополнить свой зоопарк!
27.01.2009 15:35 MSK
Link
PVA · Harkov
Fotografii: 797
Цитата (Пианист, 27.01.2009):
> Насколько я помню так и было,я сам лично его ночью 1 раз видел

И что? На тот момент троллейбус не то что не принадлежал Киеву, а даже не имел сертификата ТС. Каким образом его могли выпустить перевозить пассажиров (даже если эти пассажиры являлись работниками депо)?
Разве что он выполнял "коммандировочный рейс на Троещину" © :))
0
+0 / –0
27.01.2009 16:00 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotografii: 554
>Разве что он выполнял "коммандировочный рейс на Троещину" © :))
Он самый
0
+0 / –0
27.01.2009 17:38 MSK
Link
Fotografii: 60
я лично слышал что белая церква атправила его абратно потому что у машины стаяли другие камплектующие а они думали что будет камплектующие от зиу
0
+0 / –0
27.01.2009 23:52 MSK
Link
Fotografii: 284
А почему он как тролза?)))
0
+0 / –0
27.01.2009 23:58 MSK
Link
Fotografii: 69
Цитата (Дмитрий Васильев, 27.01.2009):
> А почему он как тролза?)))

Так это и есть на 80% ТолЗа только украинская.
0
+0 / –0
27.01.2009 23:59 MSK
Link
Rebel · Sevastopol
Nicio fotografie
Цитата (Дмитрий Васильев, 27.01.2009):
> А почему он как тролза?)))
Потому что это и есть Тролза.
0
+0 / –0
28.01.2009 01:07 MSK
Link
Fotografii: 284
Тролза, только название неродное...
0
+0 / –0
07.07.2009 01:47 MSK
Link
Fotografii: 1
В Киеве при серт. испытаниях носил инв.№300.Номер нанесё не был,а был присвоен чисто по документации.
0
+0 / –0
11.01.2011 00:02 MSK
Link
Vityok · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (PVA, 26.01.2009):
> Цитата (Ярик Зайцев, 26.01.2009):
> > а также 3-4 раза выходил ночью на развозку.
>
> Да ну? Как мог троллейбус, не принадлежащий ни ТД3, ни даже Киеву, выходить на развозку? ИМХО это у кого-то разыгралась фантазия... :(

Полностью с тобою согласен...
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.