Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Bila Zerkwa, Dnipro E187 Nr. б/н
  Bila Zerkwa Dnipro E187 Nr. б/н 
Тролейбусне депо
Тролейбус так і не працював в Білій Церкві

Autor: LIS · Luzk           Datum: Mittwoch, 23. Juli 2008

Statistik

Veröffentlicht: 26.01.2009 06:04 MSK
Aufrufe — 1477

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +74

Bila Zerkwa, Dnipro E187 Nr. б/н

Betrieb/Depot:Municipal Enterprise "Trolleybus Authority"
von...:03.2008
Typ:Dnipro E187
Baujahr:2007
Fabriknummer:1
VIN:Y69E1872170B68001
Status:Abgegeben oder verkauft (11.2008) Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen
Verschrottet:07.2023
Bemerkung:11.2008 to Severodonetsk, 138
Харків:
Перший тролейбус «Дніпро» — зібраний із дніпропетровських комплектуючих на базі ХКП «Міськелектротранс» за участю ХВРЗ у Харкові. Проходив випробування на міських маршрутах, у листопаді 2007 року був відправлений на випробування та сертифікацію до Києва.
Київ:
Після випробувань та сертифікації тролейбуса у Києві, наприкінці березня 2008 року був відправлений до Білої Церкви.
Біла Церква:
Тролейбус простояв понад півроку, після чого був відправлений на завод ДРЗЕТ.
Сіверськодонецьк:
Після заводської модернізації тролейбус прибув у Луганську область, місто Сєвєродонецьк, де він отримав інв. №138.
11.08.2019 — Пройшов капітальний ремонт у депо СТрУ.

Kommentare · 21

26.01.2009 16:53 MSK
Link
Fotos: 1
После сертификационных испытаний в ТД-3 г.Киева машину привезли в Белую Церьковь,где она простояла 8 месяцев,после чего,в следствии заводского борака,была отправлена на завод-изготовитель.
+1
+1 / –0
26.01.2009 17:55 MSK
Link
Fotos: 1096 · Stadtredakteur
...и ездит сейчас в Северодонецке
+2
+2 / –0
26.01.2009 18:25 MSK
Link
Влад(М)
А в чём собственно был брак.Лично я узнал,что в Северодонецке где он сейчас эксплуатируется проблемы есть:с пневматикой,электрикой и ходом!
26.01.2009 21:11 MSK
Link
Fotos: 1
Это самая первая машина.Сотрудники ТД-3 ,где он был во время испытаний,говорят,что его очень сильно "изнасиловали" во время обкаточных рейсов.
В Киеве он обкатывался с мешками с песком в салоне(в роле балласта),а также 3-4 раза выходил ночью на развозку.
0
+0 / –0
26.01.2009 22:34 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Ярик Зайцев, 26.01.2009):
> а также 3-4 раза выходил ночью на развозку.

Да ну? Как мог троллейбус, не принадлежащий ни ТД3, ни даже Киеву, выходить на развозку? ИМХО это у кого-то разыгралась фантазия... :(
0
+0 / –0
27.01.2009 00:48 MSK
Link
Влад(М)
Северодонецк не доволен этой машиной,за то музейный :)
27.01.2009 01:20 MSK
Link
Серж
Вы правы именно музейный,ЮмТ-Т2.09 уже есть.Северодонецк пусть ещё Лаз,АКСМ,Авиант возьмёт,может этими музейными экспонатами будет доволен!
27.01.2009 01:26 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
>ИМХО это у кого-то разыгралась фантазия... :(
Насколько я помню так и было,я сам лично его ночью 1 раз видел
0
+0 / –0
27.01.2009 01:26 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 639
Ну Авиант уже и не смогут взять единственно убитый какой-нибудь в Киеве. Хотя машина хорошая Авиант единственное если бы компрессор поставили бы чешский, а не непонятно какой
0
+0 / –0
27.01.2009 01:28 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 639
Цитата (Серж, 27.01.2009):
> Вы правы именно музейный,ЮмТ-Т2.09 уже есть.Северодонецк пусть ещё Лаз,АКСМ,Авиант возьмёт,может этими музейными экспонатами будет доволен!
да Т-2-09 кроме Керчи ни где не прижились. Качество на лицо
0
+0 / –0
27.01.2009 01:38 MSK
Link
Серж
Я смышал Т2-09 месяц стоял пока ему у них электрику делали,вот идиоты!Вот странно почему они взяли его?
27.01.2009 01:38 MSK
Link
Серж
Вы правы им надо отдать единственный убитый Авиант,а то они плачут что у них нет хороших троллейбусов,а так же баян.Мы же в Киеве щедрые,а Северодонецк пополнить свой зоопарк!
27.01.2009 15:35 MSK
Link
PVA · Charkiw
Fotos: 797
Цитата (Пианист, 27.01.2009):
> Насколько я помню так и было,я сам лично его ночью 1 раз видел

И что? На тот момент троллейбус не то что не принадлежал Киеву, а даже не имел сертификата ТС. Каким образом его могли выпустить перевозить пассажиров (даже если эти пассажиры являлись работниками депо)?
Разве что он выполнял "коммандировочный рейс на Троещину" © :))
0
+0 / –0
27.01.2009 16:00 MSK
Link
Пианист · Pardubice
Fotos: 554
>Разве что он выполнял "коммандировочный рейс на Троещину" © :))
Он самый
0
+0 / –0
27.01.2009 17:38 MSK
Link
Fotos: 60
я лично слышал что белая церква атправила его абратно потому что у машины стаяли другие камплектующие а они думали что будет камплектующие от зиу
0
+0 / –0
27.01.2009 23:52 MSK
Link
Fotos: 284
А почему он как тролза?)))
0
+0 / –0
27.01.2009 23:58 MSK
Link
Fotos: 69
Цитата (Дмитрий Васильев, 27.01.2009):
> А почему он как тролза?)))

Так это и есть на 80% ТолЗа только украинская.
0
+0 / –0
27.01.2009 23:59 MSK
Link
Rebel · Sewastopol
Keine Fotos
Цитата (Дмитрий Васильев, 27.01.2009):
> А почему он как тролза?)))
Потому что это и есть Тролза.
0
+0 / –0
28.01.2009 01:07 MSK
Link
Fotos: 284
Тролза, только название неродное...
0
+0 / –0
07.07.2009 01:47 MSK
Link
Fotos: 1
В Киеве при серт. испытаниях носил инв.№300.Номер нанесё не был,а был присвоен чисто по документации.
0
+0 / –0
11.01.2011 00:02 MSK
Link
Vityok · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (PVA, 26.01.2009):
> Цитата (Ярик Зайцев, 26.01.2009):
> > а также 3-4 раза выходил ночью на развозку.
>
> Да ну? Как мог троллейбус, не принадлежащий ни ТД3, ни даже Киеву, выходить на развозку? ИМХО это у кого-то разыгралась фантазия... :(

Полностью с тобою согласен...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..