Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
白彩瓦, Dnipro E187 # б/н
  白彩瓦 Dnipro E187 # б/н 
Тролейбусне депо
Тролейбус так і не працював в Білій Церкві

作者: LIS · 盧茨克           日期: 23 七月 2008 年, 星期三

照片数据

发布 26.01.2009 06:04 MSK
观看 — 1477

详细信息

投票

评分: +74

白彩瓦, Dnipro E187 # б/н

运营商/停车场:Municipal Enterprise "Trolleybus Authority"
从...:03.2008
型号:Dnipro E187
制造日期:2007
序列号:1
VIN:Y69E1872170B68001
运营状态:运输到其他城市 (11.2008) 正式停运
用处:载客车辆
拆解日期:07.2023
附加信息:11.2008 to Severodonetsk, 138
Харків:
Перший тролейбус «Дніпро» — зібраний із дніпропетровських комплектуючих на базі ХКП «Міськелектротранс» за участю ХВРЗ у Харкові. Проходив випробування на міських маршрутах, у листопаді 2007 року був відправлений на випробування та сертифікацію до Києва.
Київ:
Після випробувань та сертифікації тролейбуса у Києві, наприкінці березня 2008 року був відправлений до Білої Церкви.
Біла Церква:
Тролейбус простояв понад півроку, після чого був відправлений на завод ДРЗЕТ.
Сіверськодонецьк:
Після заводської модернізації тролейбус прибув у Луганську область, місто Сєвєродонецьк, де він отримав інв. №138.
11.08.2019 — Пройшов капітальний ремонт у депо СТрУ.

评论 · 21

26.01.2009 16:53 MSK
链接
照片:: 1
После сертификационных испытаний в ТД-3 г.Киева машину привезли в Белую Церьковь,где она простояла 8 месяцев,после чего,в следствии заводского борака,была отправлена на завод-изготовитель.
+1
+1 / –0
26.01.2009 17:55 MSK
链接
照片:: 1096 · 城市编辑人员
...и ездит сейчас в Северодонецке
+2
+2 / –0
26.01.2009 18:25 MSK
链接
Влад(М)
А в чём собственно был брак.Лично я узнал,что в Северодонецке где он сейчас эксплуатируется проблемы есть:с пневматикой,электрикой и ходом!
26.01.2009 21:11 MSK
链接
照片:: 1
Это самая первая машина.Сотрудники ТД-3 ,где он был во время испытаний,говорят,что его очень сильно "изнасиловали" во время обкаточных рейсов.
В Киеве он обкатывался с мешками с песком в салоне(в роле балласта),а также 3-4 раза выходил ночью на развозку.
0
+0 / –0
26.01.2009 22:34 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (Ярик Зайцев, 26.01.2009):
> а также 3-4 раза выходил ночью на развозку.

Да ну? Как мог троллейбус, не принадлежащий ни ТД3, ни даже Киеву, выходить на развозку? ИМХО это у кого-то разыгралась фантазия... :(
0
+0 / –0
27.01.2009 00:48 MSK
链接
Влад(М)
Северодонецк не доволен этой машиной,за то музейный :)
27.01.2009 01:20 MSK
链接
Серж
Вы правы именно музейный,ЮмТ-Т2.09 уже есть.Северодонецк пусть ещё Лаз,АКСМ,Авиант возьмёт,может этими музейными экспонатами будет доволен!
27.01.2009 01:26 MSK
链接
Пианист · 帕杜比赤
照片:: 554
>ИМХО это у кого-то разыгралась фантазия... :(
Насколько я помню так и было,я сам лично его ночью 1 раз видел
0
+0 / –0
27.01.2009 01:26 MSK
链接
nic · 克里米亚无轨电车
照片:: 639
Ну Авиант уже и не смогут взять единственно убитый какой-нибудь в Киеве. Хотя машина хорошая Авиант единственное если бы компрессор поставили бы чешский, а не непонятно какой
0
+0 / –0
27.01.2009 01:28 MSK
链接
nic · 克里米亚无轨电车
照片:: 639
Цитата (Серж, 27.01.2009):
> Вы правы именно музейный,ЮмТ-Т2.09 уже есть.Северодонецк пусть ещё Лаз,АКСМ,Авиант возьмёт,может этими музейными экспонатами будет доволен!
да Т-2-09 кроме Керчи ни где не прижились. Качество на лицо
0
+0 / –0
27.01.2009 01:38 MSK
链接
Серж
Я смышал Т2-09 месяц стоял пока ему у них электрику делали,вот идиоты!Вот странно почему они взяли его?
27.01.2009 01:38 MSK
链接
Серж
Вы правы им надо отдать единственный убитый Авиант,а то они плачут что у них нет хороших троллейбусов,а так же баян.Мы же в Киеве щедрые,а Северодонецк пополнить свой зоопарк!
27.01.2009 15:35 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (Пианист, 27.01.2009):
> Насколько я помню так и было,я сам лично его ночью 1 раз видел

И что? На тот момент троллейбус не то что не принадлежал Киеву, а даже не имел сертификата ТС. Каким образом его могли выпустить перевозить пассажиров (даже если эти пассажиры являлись работниками депо)?
Разве что он выполнял "коммандировочный рейс на Троещину" © :))
0
+0 / –0
27.01.2009 16:00 MSK
链接
Пианист · 帕杜比赤
照片:: 554
>Разве что он выполнял "коммандировочный рейс на Троещину" © :))
Он самый
0
+0 / –0
27.01.2009 17:38 MSK
链接
照片:: 60
я лично слышал что белая церква атправила его абратно потому что у машины стаяли другие камплектующие а они думали что будет камплектующие от зиу
0
+0 / –0
27.01.2009 23:52 MSK
链接
Дмитрий Васильев · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 284
А почему он как тролза?)))
0
+0 / –0
27.01.2009 23:58 MSK
链接
照片:: 69
Цитата (Дмитрий Васильев, 27.01.2009):
> А почему он как тролза?)))

Так это и есть на 80% ТолЗа только украинская.
0
+0 / –0
27.01.2009 23:59 MSK
链接
Rebel · 塞瓦斯托波爾
没有照片
Цитата (Дмитрий Васильев, 27.01.2009):
> А почему он как тролза?)))
Потому что это и есть Тролза.
0
+0 / –0
28.01.2009 01:07 MSK
链接
Дмитрий Васильев · 雅羅斯拉夫爾
照片:: 284
Тролза, только название неродное...
0
+0 / –0
07.07.2009 01:47 MSK
链接
照片:: 1
В Киеве при серт. испытаниях носил инв.№300.Номер нанесё не был,а был присвоен чисто по документации.
0
+0 / –0
11.01.2011 00:02 MSK
链接
Vityok · 基辅
没有照片
Цитата (PVA, 26.01.2009):
> Цитата (Ярик Зайцев, 26.01.2009):
> > а также 3-4 раза выходил ночью на развозку.
>
> Да ну? Как мог троллейбус, не принадлежащий ни ТД3, ни даже Киеву, выходить на развозку? ИМХО это у кого-то разыгралась фантазия... :(

Полностью с тобою согласен...
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.