Харків:
Перший тролейбус «Дніпро» — зібраний із дніпропетровських комплектуючих на базі ХКП «Міськелектротранс» за участю ХВРЗ у Харкові. Проходив випробування на міських маршрутах, у листопаді 2007 року був відправлений на випробування та сертифікацію до Києва. Київ:
Після випробувань та сертифікації тролейбуса у Києві, наприкінці березня 2008 року був відправлений до Білої Церкви. Біла Церква:
Тролейбус простояв понад півроку, після чого був відправлений на завод ДРЗЕТ. Сіверськодонецьк:
Після заводської модернізації тролейбус прибув у Луганську область, місто Сєвєродонецьк, де він отримав інв. №138.
11.08.2019 — Пройшов капітальний ремонт у депо СТрУ.
После сертификационных испытаний в ТД-3 г.Киева машину привезли в Белую Церьковь,где она простояла 8 месяцев,после чего,в следствии заводского борака,была отправлена на завод-изготовитель.
Это самая первая машина.Сотрудники ТД-3 ,где он был во время испытаний,говорят,что его очень сильно "изнасиловали" во время обкаточных рейсов. В Киеве он обкатывался с мешками с песком в салоне(в роле балласта),а также 3-4 раза выходил ночью на развозку.
Ну Авиант уже и не смогут взять единственно убитый какой-нибудь в Киеве. Хотя машина хорошая Авиант единственное если бы компрессор поставили бы чешский, а не непонятно какой
Цитата (Серж, 27.01.2009): > Вы правы именно музейный,ЮмТ-Т2.09 уже есть.Северодонецк пусть ещё Лаз,АКСМ,Авиант возьмёт,может этими музейными экспонатами будет доволен! да Т-2-09 кроме Керчи ни где не прижились. Качество на лицо
Вы правы им надо отдать единственный убитый Авиант,а то они плачут что у них нет хороших троллейбусов,а так же баян.Мы же в Киеве щедрые,а Северодонецк пополнить свой зоопарк!
Цитата (PVA, 26.01.2009): > Цитата (Ярик Зайцев, 26.01.2009): > > а также 3-4 раза выходил ночью на развозку. > > Да ну? Как мог троллейбус, не принадлежащий ни ТД3, ни даже Киеву, выходить на развозку? ИМХО это у кого-то разыгралась фантазия... :(
链接