Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Nischni Nowgorod — Incidents
  Nischni Nowgorod 71-605 (KTM-5M3) Nr. 3380  —  Linie 417
Incidents
Улица Чкалова

Autor: Антон triangel · Nischni Nowgorod           Datum: Samstag, 24. Januar 2009

Statistik

Veröffentlicht: 26.01.2009 05:59 MSK
Aufrufe — 765

Detailinformation

Kommentare · 28

26.01.2009 10:47 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Эт трамвай ему так влепил?
+1
+1 / –0
26.01.2009 12:33 MSK
Link
Felix · Nischni Nowgorod
Fotos: 3
Ага, и при том на КТМ-5 всего 3 царапины.

З.Ы. Пришлось мне как то ехать на СМЕ из КТМ-5, когда первый вагон вполовину смял ВАЗ-2108. Кроме небольшого толчка я, как и другие пассажиры, не почувствовал
+1
+1 / –0
26.01.2009 13:16 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (Felix, 26.01.2009):
> З.Ы. Пришлось мне как то ехать на СМЕ из КТМ-5, когда первый вагон вполовину смял ВАЗ-2108. Кроме небольшого толчка я, как и другие пассажиры, не почувствовал

Ещё бы: минимум 35 тонн против 1-1,5
+3
+3 / –0
26.01.2009 15:56 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Таксист... Наверно, спешил очень.
0
+0 / –0
26.01.2009 16:39 MSK
Link
Felix · Nischni Nowgorod
Fotos: 3
Воистину, трамвай - самый безопасный из всех видов городского ОТ
+3
+3 / –0
26.01.2009 18:54 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (Anton, 26.01.2009):
> Таксист... Наверно, спешил очень.

Просто не уважают трамваи многие, хотя трамвайщики отчасти сами виноваты. Думал проскочить, зачем трамвай пропускать; ну трамвай и восстановил справедливость.
+2
+2 / –0
26.01.2009 21:44 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
За некоторое время до этого по этой улице везли их http://stts.mosfont.ru/articles/465/2009-01-25/. И задержись они на разгрузке хоть на какое то время, вместо 71-605 мог быть совсем другой вагон....
+1
+1 / –0
26.01.2009 22:22 MSK
Link
Romul-NN · Nischni Nowgorod
Fotos: 9
Это таксисту еще повезло. Вот попал бы он под 2 КТМ-5, идущих навстречу друг-другу...
+2
+2 / –0
27.01.2009 22:46 MSK
Link
фунтик · Sankt Petersburg
Keine Fotos
на машину наплевать.ау сам виноват.ещё легко отделался.главное,что трамвай не пострадал!
0
+0 / –0
27.01.2009 23:11 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Зато все движение пострадало. Там стояли все вагоны 3-го маршрута, 4-5 вагонов 417 маршрута и 3 вагона 1-го маршрута, а так же один КТМ-19 27 го маршрута
0
+0 / –0
28.01.2009 10:34 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (Антон triangel, 27.01.2009):
> 3 вагона 1-го маршрута, а так же один КТМ-19 27 го маршрута

Что они там делали? Самоволка с маршрутов какая-то :)
0
+0 / –0
29.01.2009 00:49 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (дмитрий из нн, 28.01.2009):
> Что они там делали? Самоволка с маршрутов какая-то :)

Их туда пустили в объезд другой аварии на путях уже их маршрута. Но, объехать все равно не удалось
0
+0 / –0
29.01.2009 10:03 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (Антон triangel, 29.01.2009):
> Их туда пустили в объезд другой аварии на путях уже их маршрута. Но, объехать все равно не удалось

Раз авария на 1 маршруте, зачем через комсомолку вагоны гонять? Пусть стоят в месте аварии.
Вообще надо ТТУ иметь собственную службы ГАИ: 2 машины, одна около лядова, одна около вокзала. Гонять вагоны-накладно и мало смысла.
0
+0 / –0
30.01.2009 00:16 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Простой вагонов не имеет смысла. А так хотя бы окольными путями, но движение есть.
0
+0 / –0
30.01.2009 23:42 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (Антон triangel, 30.01.2009):
> Простой вагонов не имеет смысла. А так хотя бы окольными путями, но движение есть.

Движение не по маршрутам и без пассажиров более убыточно, чем просто стояние вагонов.
0
+0 / –0
31.01.2009 23:40 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
За время движения не по маршруту вагон может собрать некую сумму, в то время, как время простоя счас никто не компенсирует. И хоть по ТВ называют сумму простоя и что её непременно сдерут с виновника простоя, реально, насколько я знаю, ещё не получили ни копейки. Так что пусть работают, чем стоят. Кстати, появляются дополнительные маршруты, которые бы не помешали. Например, как в этом случае, ЧП - Ильинка - Молитовский мост - ул. Октябрьской Революции - Москарь.
0
+0 / –0
01.02.2009 00:08 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Я так не считаю. Никто же не ждёт на ильинке, что вот сейчас единица поедет через молитовский мост и я на ней. Случайные пассажиры, которых подхватывает единица ждут 21. Некая собираемая сумма, собранная единицей, вычитается из выручки другого вагона. Вот и всё+электроэнергия, износ вагона, работа водителя и кондуктора.
0
+0 / –0
01.02.2009 01:07 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Так вся сумма все равно идет в НЭТ, а уж сколько вагонов её собрали - вопрос другой. Если уж так подходить к вопросу, то можно сократить выпуск на линию и доходность вагонов резко повысится. Не так ли? Но речь даже не об этом.

Электроэнергия - ну она в любом случае будет потрачена, даже если 1-ка поедет по маршруту, а не в объезд, не так ли?
Ну и насчет пассажиров. Как известно, Комс.площадь - место пересадки пассажиров на 3-ку, как раз с той целью. чтобы дальше ехать домой. так вот рейс 1-ки упрощает эту процедуру)
0
+0 / –0
01.02.2009 12:25 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (Антон triangel, 01.02.2009):
> Ну и насчет пассажиров. Как известно, Комс.площадь - место пересадки пассажиров на 3-ку, как раз с той целью. чтобы дальше ехать домой. так вот рейс 1-ки упрощает эту процедуру)
Верно, но единицы это не касается, у неё свой маршрут.

Цитата (Антон triangel, 01.02.2009):
> Электроэнергия - ну она в любом случае будет потрачена, даже если 1-ка поедет по маршруту, а не в объезд, не так ли?
Когда вагон стоит, то электроэнергия не тратится, вагон не изнашивается, а экипаж вагона отдыхает.
0
+0 / –0
01.02.2009 20:44 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Цитата (дмитрий из нн, 01.02.2009):
> Верно, но единицы это не касается, у неё свой маршрут.

Так у всех есть свой маршрут. И есть свои пассажиры. А если людям надо ехать, а вагон стоит, кому от этого лучше? Конечно, не все смогут попасть куда надо, в результате объезда, но ведь кто-то до доберется до цели

Цитата (дмитрий из нн, 01.02.2009):
> Когда вагон стоит, то электроэнергия не тратится, вагон не изнашивается, а экипаж вагона отдыхает.

То есть, наверное надо просто держать вагоны в депо и тогда они точно будут в сохранности
0
+0 / –0
01.02.2009 22:12 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Не надо бросаться из крайности в крайность. Трамвай всё-таки не игрушка, он требует ухода и расходов. Так зачем тратиться тогда, когда можно сэкономить?
Только пенсионеры, которые никуда не спешат или трамфанаты согласяться поехать на чёрного пруда к жд вокзалу через молитовский мост.
0
+0 / –0
01.02.2009 22:53 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Так он существует для того, чтобы людей возить, а не стоять мертвым грузом. Так ведь он там и час и два может простоять. А ведь можно, например, столкнуться с поломкой вагона на другом маршруте, и этот вот вагон можно пустить на замену сломанному. А когда движение восстановится, то и тому вагону замену можно найти. пусть уж лучше работает
0
+0 / –0
01.02.2009 23:50 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Маловероятно. уменьшить простои помогла бы трамвайная ГАИ, но кому это надо кроме меня...
0
+0 / –0
02.02.2009 01:00 MSK
Link
Антон triangel · Nischni Nowgorod
Fotos: 5992 · Stadtredakteur
Тогда уж ГТАДИ
0
+0 / –0
04.02.2009 20:06 MSK
Link
Fering · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
дмитрий из нн

Вообщето трамвай весит приблизительно 20 тон но не в коем случаее 35...
0
+0 / –0
04.02.2009 20:38 MSK
Link
Антон Чиграй
Fering: Дмитрий про двухвагонный поезд говорит.
05.02.2009 00:20 MSK
Link
Роман Ф. · Toronto
Fotos: 1543
Шохфер из Жигулей - гадина! А бугель у КТМ - жуть!
0
+0 / –0
05.02.2009 01:54 MSK
Link
WEST · Nischni Nowgorod
Fotos: 1270
Цитата (Роман Васильев, 05.02.2009):
> А бугель у КТМ - жуть!

Да, не катит. Привыкли как-то, всё-таки не так плохо как окна из железа и т.п.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..