З.Ы. Пришлось мне как то ехать на СМЕ из КТМ-5, когда первый вагон вполовину смял ВАЗ-2108. Кроме небольшого толчка я, как и другие пассажиры, не почувствовал
Цитата (Felix, 26.01.2009): > З.Ы. Пришлось мне как то ехать на СМЕ из КТМ-5, когда первый вагон вполовину смял ВАЗ-2108. Кроме небольшого толчка я, как и другие пассажиры, не почувствовал
Просто не уважают трамваи многие, хотя трамвайщики отчасти сами виноваты. Думал проскочить, зачем трамвай пропускать; ну трамвай и восстановил справедливость.
За некоторое время до этого по этой улице везли их http://stts.mosfont.ru/articles/465/2009-01-25/. И задержись они на разгрузке хоть на какое то время, вместо 71-605 мог быть совсем другой вагон....
Зато все движение пострадало. Там стояли все вагоны 3-го маршрута, 4-5 вагонов 417 маршрута и 3 вагона 1-го маршрута, а так же один КТМ-19 27 го маршрута
Цитата (Антон triangel, 29.01.2009): > Их туда пустили в объезд другой аварии на путях уже их маршрута. Но, объехать все равно не удалось
Раз авария на 1 маршруте, зачем через комсомолку вагоны гонять? Пусть стоят в месте аварии. Вообще надо ТТУ иметь собственную службы ГАИ: 2 машины, одна около лядова, одна около вокзала. Гонять вагоны-накладно и мало смысла.
За время движения не по маршруту вагон может собрать некую сумму, в то время, как время простоя счас никто не компенсирует. И хоть по ТВ называют сумму простоя и что её непременно сдерут с виновника простоя, реально, насколько я знаю, ещё не получили ни копейки. Так что пусть работают, чем стоят. Кстати, появляются дополнительные маршруты, которые бы не помешали. Например, как в этом случае, ЧП - Ильинка - Молитовский мост - ул. Октябрьской Революции - Москарь.
Я так не считаю. Никто же не ждёт на ильинке, что вот сейчас единица поедет через молитовский мост и я на ней. Случайные пассажиры, которых подхватывает единица ждут 21. Некая собираемая сумма, собранная единицей, вычитается из выручки другого вагона. Вот и всё+электроэнергия, износ вагона, работа водителя и кондуктора.
Так вся сумма все равно идет в НЭТ, а уж сколько вагонов её собрали - вопрос другой. Если уж так подходить к вопросу, то можно сократить выпуск на линию и доходность вагонов резко повысится. Не так ли? Но речь даже не об этом.
Электроэнергия - ну она в любом случае будет потрачена, даже если 1-ка поедет по маршруту, а не в объезд, не так ли? Ну и насчет пассажиров. Как известно, Комс.площадь - место пересадки пассажиров на 3-ку, как раз с той целью. чтобы дальше ехать домой. так вот рейс 1-ки упрощает эту процедуру)
Цитата (Антон triangel, 01.02.2009): > Ну и насчет пассажиров. Как известно, Комс.площадь - место пересадки пассажиров на 3-ку, как раз с той целью. чтобы дальше ехать домой. так вот рейс 1-ки упрощает эту процедуру) Верно, но единицы это не касается, у неё свой маршрут.
Цитата (Антон triangel, 01.02.2009): > Электроэнергия - ну она в любом случае будет потрачена, даже если 1-ка поедет по маршруту, а не в объезд, не так ли? Когда вагон стоит, то электроэнергия не тратится, вагон не изнашивается, а экипаж вагона отдыхает.
Цитата (дмитрий из нн, 01.02.2009): > Верно, но единицы это не касается, у неё свой маршрут.
Так у всех есть свой маршрут. И есть свои пассажиры. А если людям надо ехать, а вагон стоит, кому от этого лучше? Конечно, не все смогут попасть куда надо, в результате объезда, но ведь кто-то до доберется до цели
Цитата (дмитрий из нн, 01.02.2009): > Когда вагон стоит, то электроэнергия не тратится, вагон не изнашивается, а экипаж вагона отдыхает.
То есть, наверное надо просто держать вагоны в депо и тогда они точно будут в сохранности
Не надо бросаться из крайности в крайность. Трамвай всё-таки не игрушка, он требует ухода и расходов. Так зачем тратиться тогда, когда можно сэкономить? Только пенсионеры, которые никуда не спешат или трамфанаты согласяться поехать на чёрного пруда к жд вокзалу через молитовский мост.
Так он существует для того, чтобы людей возить, а не стоять мертвым грузом. Так ведь он там и час и два может простоять. А ведь можно, например, столкнуться с поломкой вагона на другом маршруте, и этот вот вагон можно пустить на замену сломанному. А когда движение восстановится, то и тому вагону замену можно найти. пусть уж лучше работает
链接