Заводская табличка с завода не была закреплена на заклепках,а просто засунута под верхний молдинг проема двери кабины, в течение месяца после поступления новой машины в парк ее оттуда вытащили.
КР МТРЗ 1995 г. (установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации над левым верхним углом двери кабины водителя (с небольшим смещением вправо левого края таблички от угла),окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спререди,подоконная фанера крашеная коричневая)
Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый.
КР1 МТРЗ 1988 г. (выход с ремонта вторая половина года,окраска "шипиловский" цвет,подоконная фанера крашеная с рисунком — вертикальные волнистые светлобежевые полосы на темнокоричневом фоне (как у машины 3029),заводская табличка сохранена и не закрашена,установлена светотехника старого образца "лодочки")
КР2 МТРЗ 07.1991 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ образца 07.1989 с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , заводская табличка сохранена и закрашена)
Работал на маршрутах 50,74,75.
Сгорел при событиях августа 1991 г.Фактически утилизирован сразу после событий,формально списан в 1992 году.