Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Moszkva, ZiU-682V [V00] — 5208; Moszkva, ZiU-682V-013 [V0V] — 4306; Moszkva — Trolleybus barricades 08.1991
  Moszkva ZiU-682V [V00] — 5208 
 ZiU-682V-013 [V0V] — 4306 
Trolleybus barricades 08.1991
Смоленская площадь
Автор фото Николай Онищенко.
Источник https://pastvu.com/p/57750 .

Feltöltötte Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Dátum: 21 augusztus 1991 ., szerda

Statisztikák

Szerzői jog: BY-NC
Publikálva 11.04.2020 01:48 MSK
Megtekintések — 1722

Részletes adatok

Moszkva, ZiU-682V [V00] — 5208

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 5
kezdete:1987
típus:ZiU-682V [V00]
Gyártási év:1987
Gyári szám:29859
Aktuális állapot:Selejtezve (1999)
Üzemmód:Forgalmi
Заводская окраска бело-красный в "шипиловской" схеме.

Стажёрский с момента получения (переделан в парке, перегородка сделана из заводской путем разворачивания и вырезания дверной секции,заводская табличка на стажерскую перегородку не переставлялась)

КР МТРЗ 1991 г. (целиком рыжий снаружи и внутри,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , стажерская перегородка кабины переделана по образцу МТРЗ,ремонтная табличка МТРЗ не установлена)
КР2 МТРЗ 1994 г. (окраска снаружи серо-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди — внутри серый,подоконная фанера крашеная коричневая,установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации посередине стажерской перегородки)

Работал на маршрутах 50,74,75.

Moszkva, ZiU-682V-013 [V0V] — 4306

Kocsiszín/üzem:Trolleybus depot # 4
kezdete:02.10.1990
típus:ZiU-682V-013 [V0V]
Gyártási év:1990
Gyári szám:35814
Aktuális állapot:Selejtezve (09.2002)
Üzemmód:Forgalmi
Заводская окраска белый-светлокрасный в "шипиловской" схеме (изображена на фото https://transphoto.org/photo/1322829/ ).

Заводская табличка с завода не была закреплена на заклепках,а просто засунута под верхний молдинг проема двери кабины, в течение месяца после поступления новой машины в парк ее оттуда вытащили.

КР МТРЗ 1995 г. (установлена ремонтная табличка МТРЗ на 2 винтах без выбитой информации над левым верхним углом двери кабины водителя (с небольшим смещением вправо левого края таблички от угла),окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спререди,подоконная фанера крашеная коричневая)

Работал на маршрутах Б,10.

Списан под номером 4267

Fényképezőgép beállításai

Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 3

13.04.2020 02:10 MSK
Link
Képek: 1562 · Általános adatszerkesztő
Рыжая машина слева - 5208 (уже после КР),возле него правее бело-светлокрасная машина в заводской окраске - это 4306.А вот что за самый левый троллейбус (слева от 5208) в бело-синей окраске МТРЗ,мне неизвестно.Может быть,кто-нибудь прояснит?
0
+0 / –0
13.04.2020 18:42 MSK
Link
Nincsenek képek
А какие парки обслуживали в то время маршруты на данной улицы , 4 ,и 5 ?
0
+0 / –0
13.04.2020 19:11 MSK
Link
Alex_George · Vlagyimir
Képek: 600
Б и 10 - 4 парк; 79 - 5 парк. 39 ФАТП здесь разворачивался, но вроде бы ни одна Филёвская машина не встряла.
0
+0 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.