TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Moskva, ZiU-682V № 4218
  Moskva ZiU-682V № 4218 
У 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова

Autor: Млада · Moskva           Kuupäev: 1996 a.

Statistika

Avaldatud 26.01.2009 05:53 MSK
Vaatamisi — 1227

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +82

Moskva, ZiU-682V № 4218

Depoo:Trolleybus depot # 4
Alates:04.1985
Mudel:ZiU-682V
Ehitatud:03.1985
Tehase number:23778
Praegune olukord:Ümberregistreeritud/edasi antud linna siseselt (2000) Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:2000 to 4292; 18.12.2001 to 4356
Наружная светотехника была переделана по старому образцу на "лодочки" при первом КР МТРЗ,

КР2 МТРЗ 1990 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , заводская табличка сохранена и закрашена)
КР3 ВМЗ 1997 г. (единственный московский троллейбус прошедший КР на ВМЗ,наружная светотехника полностью переделана по новому образцу на квадратную,заводская табличка снята,основной цвет ремонтной окраски и цвет окраски салона белый,крепежные заклепки от заводской таблички сохранены,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком вертикальные полосы,обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,установлены оригинальные вологодские большие бампера (задний бампер сплошной),ремонтных табличек нет)

Работал на маршруте 30.После перебивки в 4356 переведен на маршрут 35.

Kommentaarid · 6

29.11.2009 19:58 MSK
Link
Fotosid: 919
Списан в декабре 2001 года.
0
+0 / –0
29.12.2015 23:24 MSK
Link
Fotosid: 1562 · Üldtoimetaja
КР ВМЗ 1997 (фото до отправки на КР),до этого 2 КР МТРЗ (последний 1990,светотехника переделана на лодочки на первом КР).Списан в 2001 не был.С 2000 - 4292,с 12.2001 - 4356.
При КР ВМЗ в 1997 году светотехника была переделана на квадратную.
0
+0 / –0
30.12.2015 01:01 MSK
Link
Fotosid: 919
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.12.2015):
> При КР ВМЗ в 1997 году светотехника была переделана на квадратную

А не была ли произведена замена кузова? Про этот троллейбус помню, в парке говорили, что проходил КР в Вологде. Но больше похож был на вологодский кузов, чем на капиталенный ЗИУшный.
Что точно помню - привод дверей был электрический и мотор с насосом г/усилителя под углом располагались. Но также под углом мотор и насос располагались и на ВМЗ-170.
0
+0 / –0
30.12.2015 02:12 MSK
Link
Fotosid: 1562 · Üldtoimetaja
Машина с Вологды та же пришла 85 года,никакой замены кузова не было.Вологодский внешний вид конечно был,включая задний бампер.Такие же машины были,например в Иваново - не новые кузова,а прошедшие КР на ВМЗ местные машины.И так же они были внешне похожи на ВМЗ-170,только без крышевого.Обшивку по кругу полностью,само собой ведь меняли.
0
+0 / –0
01.03.2016 20:03 MSK
Link
Fotosid: 4445 · Linna toimetaja
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.12.2015):
> Машина с Вологды та же пришла 85 года,никакой замены кузова не было.

Интересно, что по документам машина 4218, пришедшая в 4-й парк с ВМЗ имела заводской номер 27191 и 1986 год выпуска, что соответствовало троллейбусу 225 из Петрозаводска (http://transphoto.ru/vehicle/16833/#n16477). Так что не исключено, что в Петрозаводск после КР на ВМЗ взамен попала настоящая 4218.
И кстати указание о зачислении на баланс 4-го парка прошедшей КР на ВМЗ 4218 имеет дату 13.11.1996, что не очень вяжется с датой этой фотки.
0
+0 / –0
01.03.2016 22:28 MSK
Link
Fotosid: 1562 · Üldtoimetaja
Дата этой фотографии однозначно 1996 г.Что касается 4218,то он пришел родной,поскольку после вологодского КР у него в салоне проглядывала московская окраска.
Tänan! Kommentaar on arvesse võetud
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.