Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, ZiU-682V # 4218
  莫斯科 ZiU-682V # 4218 
У 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова

作者: Млада · 莫斯科           日期: 1996 年

照片数据

发布 26.01.2009 05:53 MSK
观看 — 1227

详细信息

投票

评分: +82

莫斯科, ZiU-682V # 4218

运营商/停车场:Trolleybus depot # 4
从...:04.1985
型号:ZiU-682V
制造日期:03.1985
序列号:23778
运营状态:号码更换/同市转换 (2000) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:2000 to 4292; 18.12.2001 to 4356
Наружная светотехника была переделана по старому образцу на "лодочки" при первом КР МТРЗ,

КР2 МТРЗ 1990 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , заводская табличка сохранена и закрашена)
КР3 ВМЗ 1997 г. (единственный московский троллейбус прошедший КР на ВМЗ,наружная светотехника полностью переделана по новому образцу на квадратную,заводская табличка снята,основной цвет ремонтной окраски и цвет окраски салона белый,крепежные заклепки от заводской таблички сохранены,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком вертикальные полосы,обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,установлены оригинальные вологодские большие бампера (задний бампер сплошной),ремонтных табличек нет)

Работал на маршруте 30.После перебивки в 4356 переведен на маршрут 35.

评论 · 6

29.11.2009 19:58 MSK
链接
照片:: 919
Списан в декабре 2001 года.
0
+0 / –0
29.12.2015 23:24 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
КР ВМЗ 1997 (фото до отправки на КР),до этого 2 КР МТРЗ (последний 1990,светотехника переделана на лодочки на первом КР).Списан в 2001 не был.С 2000 - 4292,с 12.2001 - 4356.
При КР ВМЗ в 1997 году светотехника была переделана на квадратную.
0
+0 / –0
30.12.2015 01:01 MSK
链接
照片:: 919
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.12.2015):
> При КР ВМЗ в 1997 году светотехника была переделана на квадратную

А не была ли произведена замена кузова? Про этот троллейбус помню, в парке говорили, что проходил КР в Вологде. Но больше похож был на вологодский кузов, чем на капиталенный ЗИУшный.
Что точно помню - привод дверей был электрический и мотор с насосом г/усилителя под углом располагались. Но также под углом мотор и насос располагались и на ВМЗ-170.
0
+0 / –0
30.12.2015 02:12 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Машина с Вологды та же пришла 85 года,никакой замены кузова не было.Вологодский внешний вид конечно был,включая задний бампер.Такие же машины были,например в Иваново - не новые кузова,а прошедшие КР на ВМЗ местные машины.И так же они были внешне похожи на ВМЗ-170,только без крышевого.Обшивку по кругу полностью,само собой ведь меняли.
0
+0 / –0
01.03.2016 20:03 MSK
链接
照片:: 4445 · 城市编辑人员
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.12.2015):
> Машина с Вологды та же пришла 85 года,никакой замены кузова не было.

Интересно, что по документам машина 4218, пришедшая в 4-й парк с ВМЗ имела заводской номер 27191 и 1986 год выпуска, что соответствовало троллейбусу 225 из Петрозаводска (http://transphoto.ru/vehicle/16833/#n16477). Так что не исключено, что в Петрозаводск после КР на ВМЗ взамен попала настоящая 4218.
И кстати указание о зачислении на баланс 4-го парка прошедшей КР на ВМЗ 4218 имеет дату 13.11.1996, что не очень вяжется с датой этой фотки.
0
+0 / –0
01.03.2016 22:28 MSK
链接
照片:: 1562 · 综合编辑人员
Дата этой фотографии однозначно 1996 г.Что касается 4218,то он пришел родной,поскольку после вологодского КР у него в салоне проглядывала московская окраска.
谢谢!这个评论的信息被考虑到
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.