TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Москва, ЗиУ-682В № 4218
  Москва ЗиУ-682В № 4218 
У 4-го троллейбусного парка имени П.М. Щепетильникова

Автор: Млада · Москва           Дата: 1996 г.

Статистика

Публикувано 26.01.2009 05:53 MSK
Разглеждан — 1227

Подробна информация

Оценка

Рейтинг: +82

Москва, ЗиУ-682В № 4218

Депо/Парк:4-й троллейбусный парк имени П.М. Щепетильникова
От...:04.1985
Модел:ЗиУ-682В
Построен:03.1985
Заводски №:23778
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (2000) Бракуван
Назначение:Пътнически
Забележка:С 2000 — 4292; с 18.12.2001 — 4356
Наружная светотехника была переделана по старому образцу на "лодочки" при первом КР МТРЗ,

КР2 МТРЗ 1990 г. (окраска бело-синий в стандартной схеме окраски МТРЗ с треугольником спереди,подоконная фанера https://transphoto.org/photo/1195001/ , заводская табличка сохранена и закрашена)
КР3 ВМЗ 1997 г. (единственный московский троллейбус прошедший КР на ВМЗ,наружная светотехника полностью переделана по новому образцу на квадратную,заводская табличка снята,основной цвет ремонтной окраски и цвет окраски салона белый,крепежные заклепки от заводской таблички сохранены,подоконная фанера ламинированная светлобежевая с рисунком вертикальные полосы,обшивка потолка в салоне новая белая некрашеная,установлены оригинальные вологодские большие бампера (задний бампер сплошной),ремонтных табличек нет)

Работал на маршруте 30.После перебивки в 4356 переведен на маршрут 35.

Коментари · 6

29.11.2009 19:58 MSK
Връзка
Снимка: 919
Списан в декабре 2001 года.
0
+0 / –0
29.12.2015 23:24 MSK
Връзка
Снимка: 1562 · Общ редактор
КР ВМЗ 1997 (фото до отправки на КР),до этого 2 КР МТРЗ (последний 1990,светотехника переделана на лодочки на первом КР).Списан в 2001 не был.С 2000 - 4292,с 12.2001 - 4356.
При КР ВМЗ в 1997 году светотехника была переделана на квадратную.
0
+0 / –0
30.12.2015 01:01 MSK
Връзка
Снимка: 919
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.12.2015):
> При КР ВМЗ в 1997 году светотехника была переделана на квадратную

А не была ли произведена замена кузова? Про этот троллейбус помню, в парке говорили, что проходил КР в Вологде. Но больше похож был на вологодский кузов, чем на капиталенный ЗИУшный.
Что точно помню - привод дверей был электрический и мотор с насосом г/усилителя под углом располагались. Но также под углом мотор и насос располагались и на ВМЗ-170.
0
+0 / –0
30.12.2015 02:12 MSK
Връзка
Снимка: 1562 · Общ редактор
Машина с Вологды та же пришла 85 года,никакой замены кузова не было.Вологодский внешний вид конечно был,включая задний бампер.Такие же машины были,например в Иваново - не новые кузова,а прошедшие КР на ВМЗ местные машины.И так же они были внешне похожи на ВМЗ-170,только без крышевого.Обшивку по кругу полностью,само собой ведь меняли.
0
+0 / –0
01.03.2016 20:03 MSK
Връзка
Снимка: 4445 · Местен редактор
Цитата (Максим Дорофеев ( ФанатВ ), 30.12.2015):
> Машина с Вологды та же пришла 85 года,никакой замены кузова не было.

Интересно, что по документам машина 4218, пришедшая в 4-й парк с ВМЗ имела заводской номер 27191 и 1986 год выпуска, что соответствовало троллейбусу 225 из Петрозаводска (http://transphoto.ru/vehicle/16833/#n16477). Так что не исключено, что в Петрозаводск после КР на ВМЗ взамен попала настоящая 4218.
И кстати указание о зачислении на баланс 4-го парка прошедшей КР на ВМЗ 4218 имеет дату 13.11.1996, что не очень вяжется с датой этой фотки.
0
+0 / –0
01.03.2016 22:28 MSK
Връзка
Снимка: 1562 · Общ редактор
Дата этой фотографии однозначно 1996 г.Что касается 4218,то он пришел родной,поскольку после вологодского КР у него в салоне проглядывала московская окраска.
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.