TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Tula, Tatra T6B5SU č. 13
  Tula Tatra T6B5SU č. 13 
Kabína

Autor: Николай Кармаевский · Saint-Petersburg           Dátum: Piatok 10. apríla 2020

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 10.04.2020 19:28 MSK
Návštev — 959

Podrobná informácia

Tula, Tatra T6B5SU č. 13

Location:Depots in service
Vozovňa/Remíza:Tram
Since...:3/2006
Typ:Tatra T6B5SU
Výroba:1989
Výrobné číslo:178735
Súčasný stav:Vyradené (01. 12. 2020)
Účel:Osobné
Scrapped:4/2022
Poznámka:03.2006 ex # 1
СМЕ 13+14 до 1998 г.
СМЕ 14+13 до 30.09.2013г.
С 11.2019г. светодиодное освещение салона.

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:10.04.2020 15:24
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 8

10.04.2020 22:55 MSK
Odkaz
Fotografií: 42
Хотелось бы посидеть в кабине
0
+1 / –1
11.04.2020 08:34 MSK
Odkaz
Fotografií: 2201 · Miestny editor
Приходите работать - водители всегда нужны;)
+3
+4 / –1
05.05.2020 12:40 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Николай Кармаевский, 11.04.2020):
> Приходите работать - водители всегда нужны;)

А как сейчас с зарплатой? Практически детская мечта стать водителем трамвая, не зря я на этом сайте. Вроде как, нашел себя после педуниверситета по профессии. Все устраивает, кроме начальства) Конечно начальство везде начальстввющее, но хочется понимать, какой уровень оплаты. Сейчас получаю 30, а рекламируют в траснпорте от 40 - так выглядит заманчиво, может, и пришел бы
0
+0 / –0
05.05.2020 13:49 MSK
Odkaz
Jen · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Артур Абрамов, 05.05.2020):
> Сейчас получаю 30, а рекламируют в траснпорте от 40 - так выглядит заманчиво, может, и пришел бы

40 тысяч начинающий водитель трамвая? Думаю, что на такую вакансию была бы очередь.
+1
+2 / –1
05.05.2020 16:17 MSK
Odkaz
Fotografií: 1003 · Miestny editor
Цитата (Артур Абрамов, 05.05.2020):
> Цитата (Николай Кармаевский, 11.04.2020):
> > Приходите работать - водители всегда нужны;)
>
> А как сейчас с зарплатой? Практически детская мечта стать водителем трамвая, не зря я на этом сайте. Вроде как, нашел себя после педуниверситета по профессии. Все устраивает, кроме начальства) Конечно начальство везде начальстввющее, но хочется понимать, какой уровень оплаты. Сейчас получаю 30, а рекламируют в траснпорте от 40 - так выглядит заманчиво, может, и пришел бы

На руки 30 получить начинающему водителю вполне реально ( вместе с авансом, без диких переработок). Но тут много влияющих факторов. Какой вагон (разные тарифные ставки), сколько отработано дней и т.д.
+2
+2 / –0
07.05.2020 17:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 179
Да так и есть очередь. Только не все остаются, потому что думают, что это легко и весело на трамвайчике кататься, а на самом деле это довольно нервная работа, с тяжелым графиком, с капризами природы и т.д. Так то и 40 и 60 реально заработать было (сейчас чуть сложнее - из-за карантина выпуск меньше), всё от желания зависит.
+2
+2 / –0
07.05.2020 22:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 1001
И еще немаловажный фактор, что оплата проезда в подавляющем большинстве случаев тоже на водителе лежит, а это, имхо, самое нервное во всей работе...
+1
+1 / –0
08.05.2020 22:54 MSK
Odkaz
Fotografií: 6
Цитата (Бронза_62, 07.05.2020):
> Да так и есть очередь. Только не все остаются, потому что думают, что это легко и весело на трамвайчике кататься, а на самом деле это довольно нервная работа, с тяжелым графиком, с капризами природы и т.д. Так то и 40 и 60 реально заработать было (сейчас чуть сложнее - из-за карантина выпуск меньше), всё от желания зависит.



Желания чего? Работать? Одного желания работать тут явно не достаточно. Опять же, озвученные суммы реально заработать в свои рабочие смены? Сомневаюсь. А подработки дело - дело опасное. Сами пишите, что работа нервная, сложная. Например, после двух 12-ти часовых смен на троллейбуса чувствуешь себя как выжатый лимон, и весь первый выходной отходишь от этого. Как то сменщик был в отпуске, я пол-месяца работал 3/1. Скажу, что это был ад. Из-за недосыпа колотится серце, в конце смены жмёт виски и просто шатает. Да, зарплата была в плюсе, а долго так протянешь? Сколько водителей умерли от инсульта (некоторых прихватывало на линии)? Да и в то время, когда я был водителем (а это без малого 10 лет назад) мы и не знали, что значит ещё о обилечивать; двери открывали все три сразу, а о ревизорах (карающих водителей) и не слышали.

Да, трамвай не троллейбус, в чём то может и проще, но в данный момент трамвай - в большинстве своём участник общего потока, а значит тут и пробки и хамы и аварии...

Да, всё высказанное ИМХО.
+2
+3 / –1

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.