Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
圖拉, Tatra T6B5SU # 13
  圖拉 Tatra T6B5SU # 13 
控制台/驾驶室

作者: Николай Кармаевский · 聖彼德斯堡           日期: 10 四月 2020 年, 星期五

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 10.04.2020 19:28 MSK
观看 — 959

详细信息

圖拉, Tatra T6B5SU # 13

位置:Depots in service
运营商/停车场:Tram
从...:03.2006
型号:Tatra T6B5SU
制造日期:1989
序列号:178735
运营状态:正式停运 (01.12.2020)
用处:载客车辆
拆解日期:04.2022
附加信息:03.2006 ex # 1
СМЕ 13+14 до 1998 г.
СМЕ 14+13 до 30.09.2013г.
С 11.2019г. светодиодное освещение салона.

EXIF

Model:NIKON D5200
Date and Time:10.04.2020 15:24
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
展示完整EXIF

评论 · 8

10.04.2020 22:55 MSK
链接
照片:: 42
Хотелось бы посидеть в кабине
0
+1 / –1
11.04.2020 08:34 MSK
链接
照片:: 2201 · 城市编辑人员
Приходите работать - водители всегда нужны;)
+3
+4 / –1
05.05.2020 12:40 MSK
链接
没有照片
Цитата (Николай Кармаевский, 11.04.2020):
> Приходите работать - водители всегда нужны;)

А как сейчас с зарплатой? Практически детская мечта стать водителем трамвая, не зря я на этом сайте. Вроде как, нашел себя после педуниверситета по профессии. Все устраивает, кроме начальства) Конечно начальство везде начальстввющее, но хочется понимать, какой уровень оплаты. Сейчас получаю 30, а рекламируют в траснпорте от 40 - так выглядит заманчиво, может, и пришел бы
0
+0 / –0
05.05.2020 13:49 MSK
链接
Jen · 莫斯科
没有照片
Цитата (Артур Абрамов, 05.05.2020):
> Сейчас получаю 30, а рекламируют в траснпорте от 40 - так выглядит заманчиво, может, и пришел бы

40 тысяч начинающий водитель трамвая? Думаю, что на такую вакансию была бы очередь.
+1
+2 / –1
05.05.2020 16:17 MSK
链接
照片:: 1003 · 城市编辑人员
Цитата (Артур Абрамов, 05.05.2020):
> Цитата (Николай Кармаевский, 11.04.2020):
> > Приходите работать - водители всегда нужны;)
>
> А как сейчас с зарплатой? Практически детская мечта стать водителем трамвая, не зря я на этом сайте. Вроде как, нашел себя после педуниверситета по профессии. Все устраивает, кроме начальства) Конечно начальство везде начальстввющее, но хочется понимать, какой уровень оплаты. Сейчас получаю 30, а рекламируют в траснпорте от 40 - так выглядит заманчиво, может, и пришел бы

На руки 30 получить начинающему водителю вполне реально ( вместе с авансом, без диких переработок). Но тут много влияющих факторов. Какой вагон (разные тарифные ставки), сколько отработано дней и т.д.
+2
+2 / –0
07.05.2020 17:56 MSK
链接
Бронза_62 · 圖拉
照片:: 179
Да так и есть очередь. Только не все остаются, потому что думают, что это легко и весело на трамвайчике кататься, а на самом деле это довольно нервная работа, с тяжелым графиком, с капризами природы и т.д. Так то и 40 и 60 реально заработать было (сейчас чуть сложнее - из-за карантина выпуск меньше), всё от желания зависит.
+2
+2 / –0
07.05.2020 22:19 MSK
链接
照片:: 1001
И еще немаловажный фактор, что оплата проезда в подавляющем большинстве случаев тоже на водителе лежит, а это, имхо, самое нервное во всей работе...
+1
+1 / –0
08.05.2020 22:54 MSK
链接
Митяй_71 · 圖拉
照片:: 6
Цитата (Бронза_62, 07.05.2020):
> Да так и есть очередь. Только не все остаются, потому что думают, что это легко и весело на трамвайчике кататься, а на самом деле это довольно нервная работа, с тяжелым графиком, с капризами природы и т.д. Так то и 40 и 60 реально заработать было (сейчас чуть сложнее - из-за карантина выпуск меньше), всё от желания зависит.



Желания чего? Работать? Одного желания работать тут явно не достаточно. Опять же, озвученные суммы реально заработать в свои рабочие смены? Сомневаюсь. А подработки дело - дело опасное. Сами пишите, что работа нервная, сложная. Например, после двух 12-ти часовых смен на троллейбуса чувствуешь себя как выжатый лимон, и весь первый выходной отходишь от этого. Как то сменщик был в отпуске, я пол-месяца работал 3/1. Скажу, что это был ад. Из-за недосыпа колотится серце, в конце смены жмёт виски и просто шатает. Да, зарплата была в плюсе, а долго так протянешь? Сколько водителей умерли от инсульта (некоторых прихватывало на линии)? Да и в то время, когда я был водителем (а это без малого 10 лет назад) мы и не знали, что значит ещё о обилечивать; двери открывали все три сразу, а о ревизорах (карающих водителей) и не слышали.

Да, трамвай не троллейбус, в чём то может и проще, но в данный момент трамвай - в большинстве своём участник общего потока, а значит тут и пробки и хамы и аварии...

Да, всё высказанное ИМХО.
+2
+3 / –1

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.