TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Тула, Tatra T6B5SU № 13
  Тула Tatra T6B5SU № 13 
Кабина

Автор: Николай Кармаевский · Санкт Петербург           Дата: 10 април 2020 г., петък

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 10.04.2020 19:28 MSK
Разглеждан — 959

Подробна информация

Тула, Tatra T6B5SU № 13

Местоположение:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо
От...:03.2006
Модел:Tatra T6B5SU
Построен:1989
Заводски №:178735
Текущо състояние:Бракуван (01.12.2020)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):04.2022
Забележка:До 03.2006 — Депо №1
СМЕ 13+14 до 1998 г.
СМЕ 14+13 до 30.09.2013г.
С 11.2019г. светодиодное освещение салона.

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:10.04.2020 15:24
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 8

10.04.2020 22:55 MSK
Връзка
Снимка: 42
Хотелось бы посидеть в кабине
0
+1 / –1
11.04.2020 08:34 MSK
Връзка
Николай Кармаевский · Санкт Петербург
Снимка: 2201 · Местен редактор
Приходите работать - водители всегда нужны;)
+3
+4 / –1
05.05.2020 12:40 MSK
Връзка
Няма снимки
Цитата (Николай Кармаевский, 11.04.2020):
> Приходите работать - водители всегда нужны;)

А как сейчас с зарплатой? Практически детская мечта стать водителем трамвая, не зря я на этом сайте. Вроде как, нашел себя после педуниверситета по профессии. Все устраивает, кроме начальства) Конечно начальство везде начальстввющее, но хочется понимать, какой уровень оплаты. Сейчас получаю 30, а рекламируют в траснпорте от 40 - так выглядит заманчиво, может, и пришел бы
0
+0 / –0
05.05.2020 13:49 MSK
Връзка
Jen · Москва
Няма снимки
Цитата (Артур Абрамов, 05.05.2020):
> Сейчас получаю 30, а рекламируют в траснпорте от 40 - так выглядит заманчиво, может, и пришел бы

40 тысяч начинающий водитель трамвая? Думаю, что на такую вакансию была бы очередь.
+1
+2 / –1
05.05.2020 16:17 MSK
Връзка
Снимка: 1003 · Местен редактор
Цитата (Артур Абрамов, 05.05.2020):
> Цитата (Николай Кармаевский, 11.04.2020):
> > Приходите работать - водители всегда нужны;)
>
> А как сейчас с зарплатой? Практически детская мечта стать водителем трамвая, не зря я на этом сайте. Вроде как, нашел себя после педуниверситета по профессии. Все устраивает, кроме начальства) Конечно начальство везде начальстввющее, но хочется понимать, какой уровень оплаты. Сейчас получаю 30, а рекламируют в траснпорте от 40 - так выглядит заманчиво, может, и пришел бы

На руки 30 получить начинающему водителю вполне реально ( вместе с авансом, без диких переработок). Но тут много влияющих факторов. Какой вагон (разные тарифные ставки), сколько отработано дней и т.д.
+2
+2 / –0
07.05.2020 17:56 MSK
Връзка
Бронза_62 · Тула
Снимка: 179
Да так и есть очередь. Только не все остаются, потому что думают, что это легко и весело на трамвайчике кататься, а на самом деле это довольно нервная работа, с тяжелым графиком, с капризами природы и т.д. Так то и 40 и 60 реально заработать было (сейчас чуть сложнее - из-за карантина выпуск меньше), всё от желания зависит.
+2
+2 / –0
07.05.2020 22:19 MSK
Връзка
Снимка: 1001
И еще немаловажный фактор, что оплата проезда в подавляющем большинстве случаев тоже на водителе лежит, а это, имхо, самое нервное во всей работе...
+1
+1 / –0
08.05.2020 22:54 MSK
Връзка
Митяй_71 · Тула
Снимка: 6
Цитата (Бронза_62, 07.05.2020):
> Да так и есть очередь. Только не все остаются, потому что думают, что это легко и весело на трамвайчике кататься, а на самом деле это довольно нервная работа, с тяжелым графиком, с капризами природы и т.д. Так то и 40 и 60 реально заработать было (сейчас чуть сложнее - из-за карантина выпуск меньше), всё от желания зависит.



Желания чего? Работать? Одного желания работать тут явно не достаточно. Опять же, озвученные суммы реально заработать в свои рабочие смены? Сомневаюсь. А подработки дело - дело опасное. Сами пишите, что работа нервная, сложная. Например, после двух 12-ти часовых смен на троллейбуса чувствуешь себя как выжатый лимон, и весь первый выходной отходишь от этого. Как то сменщик был в отпуске, я пол-месяца работал 3/1. Скажу, что это был ад. Из-за недосыпа колотится серце, в конце смены жмёт виски и просто шатает. Да, зарплата была в плюсе, а долго так протянешь? Сколько водителей умерли от инсульта (некоторых прихватывало на линии)? Да и в то время, когда я был водителем (а это без малого 10 лет назад) мы и не знали, что значит ещё о обилечивать; двери открывали все три сразу, а о ревизорах (карающих водителей) и не слышали.

Да, трамвай не троллейбус, в чём то может и проще, но в данный момент трамвай - в большинстве своём участник общего потока, а значит тут и пробки и хамы и аварии...

Да, всё высказанное ИМХО.
+2
+3 / –1

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.