TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Тула, Tatra T6B5SU № 13
  Тула Tatra T6B5SU № 13 
Кабiна

Аўтар: Николай Кармаевский · Санкт-Пецярбург           Дата: 10 красавіка 2020 г., пятніца

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 10.04.2020 19:28 MSK
Праглядаў — 959

Падрабязная інфармацыя

Тула, Tatra T6B5SU № 13

Лакацыя:Действующие депо
Дэпо / Парк:Трамвайное депо
З...:03.2006
Мадэль:Tatra T6B5SU
Пабудаваны:1989
Заводскі №:178735
Стан:Спісаны (01.12.2020)
Прызначэнне:Пасажырскі
Утылiзаваны:04.2022
Заўвагі:До 03.2006 — Депо №1
СМЕ 13+14 до 1998 г.
СМЕ 14+13 до 30.09.2013г.
С 11.2019г. светодиодное освещение салона.

EXIF

Модель камеры:NIKON D5200
Время съёмки:10.04.2020 15:24
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:18 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 8

10.04.2020 22:55 MSK
Спасылка
Фота: 42
Хотелось бы посидеть в кабине
0
+1 / –1
11.04.2020 08:34 MSK
Спасылка
Николай Кармаевский · Санкт-Пецярбург
Фота: 2195 · Лакальны рэдактар
Приходите работать - водители всегда нужны;)
+3
+4 / –1
05.05.2020 12:40 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Николай Кармаевский, 11.04.2020):
> Приходите работать - водители всегда нужны;)

А как сейчас с зарплатой? Практически детская мечта стать водителем трамвая, не зря я на этом сайте. Вроде как, нашел себя после педуниверситета по профессии. Все устраивает, кроме начальства) Конечно начальство везде начальстввющее, но хочется понимать, какой уровень оплаты. Сейчас получаю 30, а рекламируют в траснпорте от 40 - так выглядит заманчиво, может, и пришел бы
0
+0 / –0
05.05.2020 13:49 MSK
Спасылка
Jen · Масква
Няма фота
Цитата (Артур Абрамов, 05.05.2020):
> Сейчас получаю 30, а рекламируют в траснпорте от 40 - так выглядит заманчиво, может, и пришел бы

40 тысяч начинающий водитель трамвая? Думаю, что на такую вакансию была бы очередь.
+1
+2 / –1
05.05.2020 16:17 MSK
Спасылка
Фота: 1003 · Лакальны рэдактар
Цитата (Артур Абрамов, 05.05.2020):
> Цитата (Николай Кармаевский, 11.04.2020):
> > Приходите работать - водители всегда нужны;)
>
> А как сейчас с зарплатой? Практически детская мечта стать водителем трамвая, не зря я на этом сайте. Вроде как, нашел себя после педуниверситета по профессии. Все устраивает, кроме начальства) Конечно начальство везде начальстввющее, но хочется понимать, какой уровень оплаты. Сейчас получаю 30, а рекламируют в траснпорте от 40 - так выглядит заманчиво, может, и пришел бы

На руки 30 получить начинающему водителю вполне реально ( вместе с авансом, без диких переработок). Но тут много влияющих факторов. Какой вагон (разные тарифные ставки), сколько отработано дней и т.д.
+2
+2 / –0
07.05.2020 17:56 MSK
Спасылка
Бронза_62 · Тула
Фота: 179
Да так и есть очередь. Только не все остаются, потому что думают, что это легко и весело на трамвайчике кататься, а на самом деле это довольно нервная работа, с тяжелым графиком, с капризами природы и т.д. Так то и 40 и 60 реально заработать было (сейчас чуть сложнее - из-за карантина выпуск меньше), всё от желания зависит.
+2
+2 / –0
07.05.2020 22:19 MSK
Спасылка
Фота: 1001
И еще немаловажный фактор, что оплата проезда в подавляющем большинстве случаев тоже на водителе лежит, а это, имхо, самое нервное во всей работе...
+1
+1 / –0
08.05.2020 22:54 MSK
Спасылка
Митяй_71 · Тула
Фота: 6
Цитата (Бронза_62, 07.05.2020):
> Да так и есть очередь. Только не все остаются, потому что думают, что это легко и весело на трамвайчике кататься, а на самом деле это довольно нервная работа, с тяжелым графиком, с капризами природы и т.д. Так то и 40 и 60 реально заработать было (сейчас чуть сложнее - из-за карантина выпуск меньше), всё от желания зависит.



Желания чего? Работать? Одного желания работать тут явно не достаточно. Опять же, озвученные суммы реально заработать в свои рабочие смены? Сомневаюсь. А подработки дело - дело опасное. Сами пишите, что работа нервная, сложная. Например, после двух 12-ти часовых смен на троллейбуса чувствуешь себя как выжатый лимон, и весь первый выходной отходишь от этого. Как то сменщик был в отпуске, я пол-месяца работал 3/1. Скажу, что это был ад. Из-за недосыпа колотится серце, в конце смены жмёт виски и просто шатает. Да, зарплата была в плюсе, а долго так протянешь? Сколько водителей умерли от инсульта (некоторых прихватывало на линии)? Да и в то время, когда я был водителем (а это без малого 10 лет назад) мы и не знали, что значит ещё о обилечивать; двери открывали все три сразу, а о ревизорах (карающих водителей) и не слышали.

Да, трамвай не троллейбус, в чём то может и проще, но в данный момент трамвай - в большинстве своём участник общего потока, а значит тут и пробки и хамы и аварии...

Да, всё высказанное ИМХО.
+2
+3 / –1

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.