Some drivers think they've found a faster route — not.
The man had hopelessly stuck himself with is car in the gravel. Getting a tow truck to come and do the work would take up a lot of time and leave the tram service hopelessly disrupted. The solution was simple: it was the tram that towed the vehicle away. Of course, the man got a hefty bill for this. The weather was bad, and the quality of the photo so-so. I know, sorry for that, but that kind of situation is really special.
Цитата (Александр Козлов, 28.02.2021): > принципе может быть причина заехать на обособленные пути?
Я бы выделали три группы вероятных причин: Ошибка водителя при определении куда ему надо ехать(не похоже). Неожиданное появление препятствия на дороге. Неисправность автомобиля(руль, подвеска, тормоза) или водителя(уснул, потерял сознание). Из второго пункта вполне может вытекать третий. Просто мы привыкли к тем, кто ставит себя выше всех остальных и объезжает по трамвайным путям пробку. Только вот на фото нет этих самых "всех остальных". Хотя, в Брюсселе есть нюанс - там пробкимогут длиться 1 час потому что всем к одному времени на работу.
Я когда там жил на протяжении недели застал несколько пробок. И с культурой вождения там неочень. Видел водителей трамвая, пинающих колёса припаркованных в габарите машин.
Мы несколько идеализируем Европу. Цитата (Володя, 28.02.2021): > мы привыкли к тем, кто ставит себя выше всех остальных и объезжает по трамвайным путям пробку и там, уверяю Вас это имеет место быть, равно как и бомжи, наркоманы, и прочее прочее.
Но, на сегодняшний день, порядка там конечно больше чем у нас, с этим спорить глупо.
Бельгия, Франция и культура вождения, по-моему, вещи несовместимые. Когда еще в доковидные времена, я шарился по Франции, всегда ездил с повышенным вниманием. Там тебя на раз-два подрезают, останавливаешься на желтый—могут стукнуть сзади, ибо для них желтый это тот же зеленый:можно ехать не парясь. А учитывая, что там живет теперь пол-Марокко и пол-Алжира, остальное можно додумать самим. У нас, в Испании, просто отдых за рулем по сравнению с Францией и Бельгией.
Quote (Volodya, 2.28.2021): > Quote (Alexander Kozlov, 02/28/2021): > > in principle, there may be a reason to call on separate paths? > > I would single out three groups of probable reasons: > Driver error in determining where he should go (not like). > Unexpected appearance of an obstacle on the road. > Malfunction of the car (steering wheel, suspension, brakes) or the driver (fell asleep, lost consciousness). > The third point may well follow from the second point. We just got used to those who put themselves above everyone else and go around the traffic jam on tram tracks. Only here in the photo there are no these "everyone else". Although, in Brussels there is a nuance - traffic jams there can last 1 hour because everyone has the same time to work.
The reason here was arrogance. Perhaps giving priority and waiting is something for 'others'. The tram route was the shortest route for the driver: with it, he did not have to wait at a traffic light. A little further on, he could then either turn into the next street, or just quietly drive onto the main road. And what Sergei wrote is unfortunately correct, at least as far as Brussels is concerned.
链接