Как будто только длинномеры только будут ездить, а им кольцо и не нужно на бумаге, достаточно съезда. Но вполне могут убрать по причине обычного идиотизма. Кстати это как раз очень удачное место для разворота, т.к. дальше начинается длинный совмещенный участок.
P.S. А почему не развернется то, оно же древнее, наверняка рассчитано на разворот СМЕ.
Интересно, а габарит для установки опор КС в междупутье выдержан? Или это Казань "итак сойдет"?
Справа вон достаточно места чтобы поставить опоры, да еще и освещение проезжей части и путей сделать.
Я ведь к чему. Согласно СП
>5.2 Расстояние между осями смежных трамвайных путей (на прямой) должно составлять не менее, мм: >- при боковом размещении опор контактной сети - 3200; >- при установке опор контактной сети в междупутье - 3700.
И на глаз тут как раз 3200.
И так как это Казань они могут поставить опоры в междупутье, а потом на обкатке ВНЕЗАПНО выяснить что опоры нарушают габарит.
Цитата (Сергей_Н, 10.04.2020): > И так как это Казань они могут поставить опоры в междупутье, а потом на обкатке ВНЕЗАПНО выяснить что опоры нарушают габарит.
по проспекту победы как то не задевают, с чего вдруг тут должны?
Как почему?Там частенечко ложат линию,что позволяет Галявову вешать сотни тысяч рублей за простой на водителей.Иначе нет пояснений,почему так паршиво висит годами линия на некоторых участках.
Планы гуляли разные, но до конкретного оформления пока не доходило. Был, например, вариант переноса путей вбок (на чётную сторону). Сейчас предлагается участок Тукая от Татарстан до вокзала сделать полностью только для ОТ и перенести туда автобусы с Московской (под организацию BRT из 54 и 91 автобусов)
Цитата (Дима Канеки, 11.04.2020): > Сейчас предлагается участок Тукая от Татарстан до вокзала сделать полностью только для ОТ и перенести туда автобусы с Московской
Это уже конкретно было где-то сказано? Что именно так будет
Пока же наоборот хотят БРТ делать с турникетами, прореженными остановками и без остальных маршрутов автобусов, так что как это точно будет выглядеть еще непонятно. По крайней мере то, что касается переноса с Московской
Ага а на Пушкина они как это реализуют?Вот надо было выпилить трамвай,чтобы через 12 лет пытаться создать имитацию скоростного транспорта на участке ЦПКИО-вокзал.И если за линию 2тм еще можно было б спорить,то снятие путей на Ершова-все же было ошибкой.
链接