TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, ZiU-682V1 № 3562; Sankt-Peterburg, ZiU-682V № 2627
  Sankt-Peterburg ZiU-682B № 1404 
 ZiU-682V1 № 3562 
 ZiU-682V № 2627  —  Marsruut 1, СМЕ 2627+2626
 ZiU-682V № 2626  —  Marsruut 1, СМЕ 2627+2626
 ZiU-682V № 1545 
Невский проспект
Авторы фото Юрий Белинский, Игорь Зотин.
Источник https://pastvu.com/p/874359
https://tass.ru/spb-news/1521606

Увеличивается по клику.

Saatis Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Kuupäev: 1984 a.

Statistika

Litsents: BY-NC
Avaldatud 08.04.2020 17:16 MSK
Vaatamisi — 2150

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +130
Андрей Татрин+1
Silbervogel+1
Apraksin+1
Ivorn Frost+1
ЛВС-86К (8181)+1
ЛиАЗиУ+1
piterTroll+1
Матвей Батуро+1
Kosta1466+1
Arseniy4660+1
railwayman+1
Tvans+1
frunzenecc+1
Серый+1
Георгий Фишер+1
Щукин Д.+1
Melodiaz+1
Karol95+1
Aleksandr Kolesnykov+1
Eurotram+1
Viktor_L+1
SavA+1
Seriy+1
СтаС+1
Павел С+1
Андрей Харьковой+1
Владислав Матвеев+1
SirMoof+1
L-Alex+1
echoes97+1
Andrey_Sheva+1
warrior77+1
sarman+1
Александр Vl+1
Палощ+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Васильев+1
Wetal+1
Виталий В+1
Sabitan4+1
Bimmer71+1
Сэм+1
Михаил_123+1
Александр Рябов+1
Олег Рыбальченко+1
Мазай 105+1
Artyom B.+1
RTT+1
Siachoquero+1
Дамир Абдуллин+1
пассат+1
Кирилл Петров+1
Артём Максименко+1
С. Чекалкин+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Novert Байкальский+1
Артур Челомбиев+1
Shpachok Miner+1
VLM124+1
Vladlen99+1
AntoNN+1
АлекSандр+1
Виталя Пахотин+1
Maksimus+1
tralik_v_stepyanku+1
Денис Волотовский+1
Lada 2101+1
товарищ андрей+1
anton121+1
Anton Wagner+1
Bogdan_Ovchar+1
Sentinel+1
ДС3+1
_GO+1
rvr77+1
thizztle+1
Dmytro Bondar+1
Даниил95+1
TRalex+1
Серега Ф.+1
Кривич Илья+1
Дядя Кит+1
2846.373+1
Александр Заикин+1
András Tisza+1
Сергей Валерьевич+1
Daniar Safiułlin+1
kamaz+1
AVB+1
PRO100МИХА+1
Михаил (FanTrans)+1
Petroskoi+1
Иван Волков+1
Vasya+1
sav2403+1
Абрам+1
verbounty+1
Denis+1
NeoTroll+1
Юрий Боб+1
Иван Шишкин+1
Barbar1s+1
ЛВС-90+1
Александров Николай+1
Кот-777+1
Игорь Букатин+1
Олег Бодня+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Ivan Voiteshonok+1
Andrew Gri-Shen+1
Олег Сывороткин+1
Андрей Янковский+1
DANIIL+1
Владимир Волков+1
Михаил Селивёрстов+1
BaNDiT69+1
Malaheenee+1
Fering+1
вадя 2017+1
Aleksandr Yakubenko+1
Бараш Алексей+1
McFly+1
Томич+1
Синий трамвай+1
Snow Panther+1
nss991+1
FOHR 0392+1
Aleksi+1
Ymtram+1
Timoshenkov007+1

Sankt-Peterburg, ZiU-682V1 № 3562

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo:Trolleybus depot #3
Alates:04.1980
Mudel:ZiU-682V1
Ehitatud:12.1979
Tehase number:23
Praegune olukord:Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk

Sankt-Peterburg, ZiU-682V № 2627

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo:Trolleybus depot #2
Alates:1983
Mudel:ZiU-682V
Ehitatud:1983
Praegune olukord:Maha kantud
Määramine:Liinisõiduk

Pildifaili teave

Model:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 43

08.04.2020 17:33 MSK
Link
Snow Panther · Sankt-Peterburg
Fotosid: 31
Слева жёлтый паровоз 2627+2626 отъезжает от остановки.
Tänan! Kommentaar on arvesse võetud
+6
+6 / –0
08.04.2020 17:34 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotosid: 22605 · Autorideta materjalide moderaator / Fotomoderaator / Üldtoimetaja / Uudiste toimetaja / Veebilehe tõlkimine (EN)
Цитата (Snow Panther, 08.04.2020):
> Слева жёлтый паровоз 2627+2626 отъезжает от остановки.

Причём из самых первых паровозов, сцеплен совсем недавно.

Толпы из троллейбусов явно обусловлены делением остановки по маршрутам, видно здесь:
https://transphoto.org/photo/1321890/
+3
+3 / –0
08.04.2020 18:07 MSK
Link
Fotosid: 1562 · Üldtoimetaja
2627,2626 в заводской окраске.
+2
+2 / –0
08.04.2020 21:35 MSK
Link
Snow Panther · Sankt-Peterburg
Fotosid: 31
Цитата (Yury LRTA, 08.04.2020):
> Причём из самых первых паровозов, сцеплен совсем недавно.

Интересно, почему же тогда не стали закупать Икарусы-280Т, которые уже с 1975 года выпускались в Венгрии ? А ведь какие красавцы были https://i.wheelsage.org/pictures/i/ikaru..._5.jpeg.
+3
+4 / –1
09.04.2020 00:02 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotosid: 678
Цитата (Snow Panther, 08.04.2020):
> Интересно, почему же тогда не стали закупать Икарусы-280Т, которые уже с 1975 года выпускались в Венгрии ?

Поздновато предложили - https://transphoto.org/photo/982302

Вероятно, их производили на стороннем предприятии (Ganz?), мощностей которого хватало только для внутреннего рынка.
+1
+1 / –0
09.04.2020 00:37 MSK
Link
e28 · Frankfurt am Main
Fotod puuduvad
И тогда уже были мажоры похоже! На опеле по Невскому, понимашь, катались ))
+2
+2 / –0
09.04.2020 00:59 MSK
Link
Letnab · Moskva
Fotosid: 24
Номер у него короткий какой-то, иностранный поди.
+3
+3 / –0
09.04.2020 07:29 MSK
Link
Fotosid: 2
1404 был учебный. Точно ли установлен номер?
Что тогда означали зажженные фары днем? Что машина следует без пассажиров? Тогдда сходится.
+2
+2 / –0
09.04.2020 09:53 MSK
Link
Fotosid: 180
Что-то не понимаю, куда 45 мог делать левый поворот. Он же должен был поворачивать направо на Марата.
0
+0 / –0
09.04.2020 10:17 MSK
Link
prozerin · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Год моего рождения)
+2
+3 / –1
09.04.2020 11:44 MSK
Link
Fotosid: 154
Цитата (Олег Бодня, 09.04.2020):
> Цитата (Snow Panther, 08.04.2020):
> > Интересно, почему же тогда не стали закупать Икарусы-280Т, которые уже с 1975 года выпускались в Венгрии ?
>
> Поздновато предложили - https://transphoto.org/photo/982302
>
> Вероятно, их производили на стороннем предприятии (Ganz?), мощностей которого хватало только для внутреннего рынка.

Тут причины более глубокие. Известно, что первая модификация троллейбуса Икарус-280Т - 280.91 - оснащалась тяговым приводом от советских ЗиУ-5. После долгих мытарств в серию пошла тиристорная версия в нескольких вариантах (для Болгарии, ГДР и самой Венгрии) только с 1985 года. Но самое главное цена: если ЗиУ-683Б стоил около 40 тыс. рублей, то за троллейбус Икарус венгры хотели почти 120 тыс. В три раза! Поэтому ключевым фактором все же является цена.
+3
+3 / –0
09.04.2020 12:05 MSK
Link
Миха 71605РМ · Voronež
Fotosid: 171
Цитата (Павел Богодистый, 09.04.2020):
> Но самое главное цена: если ЗиУ-683Б стоил около 40 тыс. рублей, то за троллейбус Икарус венгры хотели почти 120 тыс. В три раза! Поэтому ключевым фактором все же является цена.

А Икарус 260/280 в автобусном виде сколько стоил?
0
+0 / –0
09.04.2020 12:33 MSK
Link
Fotosid: 1218
Цитата (Letnab, 09.04.2020):
> Номер у него короткий какой-то

Финн скорее всего
+3
+3 / –0
09.04.2020 13:50 MSK
Link
Сергуня · Sankt-Peterburg
Fotosid: 1
Цитата (ЛВС-90, 09.04.2020):
> Что-то не понимаю, куда 45 мог делать левый поворот. Он же должен был поворачивать направо на Марата.

Это скорее всего не 45-й, а 46-й автобус, который поворачивает на ул.Восстания (см. оригинал на pastvu). Правда, если верить https://clck.ru/MtJZT, в феврале 1984 г. 46-й укоротили до Чернышевской. Так что, возможно, данное фото сделано летом 1983 г. (раньше не может быть из-за 2627)
+1
+1 / –0
09.04.2020 14:20 MSK
Link
kitty-boy · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (e28, 09.04.2020):
> И тогда уже были мажоры похоже! На опеле по Невскому, понимашь, катались ))

судя по размеру номера это финн. Кстати у меня был точно такой же опель, даже цвета такого же. Офигенное авто) Когда не гнилое)

Цитата (Letnab, 09.04.2020):
> Номер у него короткий какой-то, иностранный поди.

Финский. К нам финны часто приезжали и тогда и сейчас. Если погуглить старые фото Ленинграда с автомобильной тематикой, то там будет много машин из Финляндии в тч и автобусов.
+3
+3 / –0
09.04.2020 14:26 MSK
Link
TRalex · Muud Venemaa Föderatsiooni linnad
Fotosid: 4182
Транспортный рай..
+1
+2 / –1
09.04.2020 14:37 MSK
Link
Fotod puuduvad
Сейчас, мне кажется, интенсивность троллейбусного сообщения на Невском проспекте намного ниже той, что на фото.
+1
+1 / –0
09.04.2020 15:56 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotosid: 22605 · Autorideta materjalide moderaator / Fotomoderaator / Üldtoimetaja / Uudiste toimetaja / Veebilehe tõlkimine (EN)
Цитата (ЛВС-90, 09.04.2020):
> Что-то не понимаю, куда 45 мог делать левый поворот. Он же должен был поворачивать направо на Марата.

Цитата (Сергуня, 09.04.2020):
> Это скорее всего не 45-й, а 46-й автобус, который поворачивает на ул.Восстания (см. оригинал на pastvu). Правда, если верить https://clck.ru/MtJZT, в феврале 1984 г. 46-й укоротили до Чернышевской. Так что, возможно, данное фото сделано летом 1983 г. (раньше не может быть из-за 2627)

Это не мог быть 46-й при любом раскладе. Маршрут оборачивался по Лиговскому, Невскому и Восстания, и делал здесь правый поворот, а не левый. К тому же "Икарус" не вяжется с 46-м маршрутом.

На фото либо 43-й в период ремонта ул. Маяковского, однако ремонт вроде был чуть позже. Либо, собственно, 45-й на обороте перед пл. Восстания в период ремонта и длительного закрытия ул. Марата. По дате, по пустоте салона и собственно явно цифре "45" в кадре, этот вариант подходит больше.
+1
+1 / –0
09.04.2020 19:12 MSK
Link
Snowblind · Kiiev
Fotosid: 1
Вот это я понимаю движение!...
+2
+2 / –0
09.04.2020 19:28 MSK
Link
Fotosid: 919
Цитата (Николай Веремей, 09.04.2020):
> 1404 был учебный. Точно ли установлен номер?
> Что тогда означали зажженные фары днем? Что машина следует без пассажиров? Тогдда сходится.

В то время фары днём обозначали неисправный троллейбус. См. открытую крышку контакторной панели.
+1
+1 / –0
09.04.2020 19:29 MSK
Link
Fotosid: 919
Справа ближний белый вероятнее всего 3654. В заводской окраске.
0
+0 / –0
09.04.2020 19:35 MSK
Link
Fotosid: 919
Цитата (Павел Богодистый, 09.04.2020):
> Цитата (Олег Бодня, 09.04.2020):
> > Цитата (Snow Panther, 08.04.2020):
> > > Интересно, почему же тогда не стали закупать Икарусы-280Т, которые уже с 1975 года выпускались в Венгрии ?
> >
> > Поздновато предложили - https://transphoto.org/photo/982302
> >
> > Вероятно, их производили на стороннем предприятии (Ganz?), мощностей которого хватало только для внутреннего рынка.
>
> Тут причины более глубокие. Известно, что первая модификация троллейбуса Икарус-280Т - 280.91 - оснащалась тяговым приводом от советских ЗиУ-5.

Со всеми характерными звуками - мотор-генератор, ДК-207.
И это было дешевле - использовать оборудование от списываемых ЗИУ-5.
0
+0 / –0
09.04.2020 19:52 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotosid: 22605 · Autorideta materjalide moderaator / Fotomoderaator / Üldtoimetaja / Uudiste toimetaja / Veebilehe tõlkimine (EN)
Фото заменено на полноразмерный вариант в соответствии с правилами соблюдения авторских прав. Все детали можно рассмотерть по клику.

PS: Кстати, как оказалось - чего там только нет интересного транспортного в перспективе Невского... Включая ещё один паровоз на Садовой и парковый самопал аж на Грибоедова.
+3
+3 / –0
09.04.2020 22:05 MSK
Link
Fotosid: 156
Цитата (Yury LRTA, 09.04.2020):
> и парковый самопал аж на Грибоедова.

Что за парковый самопал?

ЛиАЗ-677 с круглыми фонарями! Давно таких не видел. Ну и почти все ЗиУ с "лодочками"...
0
+0 / –0
09.04.2020 22:18 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt-Peterburg
Fotosid: 926
Серо-сине-красный ЗИУ-9 с аккуратно частично заваренными задними задними стёклами.
+1
+1 / –0
09.04.2020 22:19 MSK
Link
TimofeyKuz · Sankt-Peterburg
Fotosid: 6
Каток катается по разделительной
0
+0 / –0
09.04.2020 22:27 MSK
Link
Fotosid: 622
Напомнило старые школьные учебники по обществознанию. Только там кадр ближе к Зингеру. Автора фото не помню
https://korobkaknig.ru/image/cache/data/...800.jpg
+4
+4 / –0
09.04.2020 23:12 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt-Peterburg
Fotosid: 926
А вот ещё, шикарное фото с ПАРОВОЗОМ! 2627+2626
https://pastvu.com/p/227954
+1
+1 / –0
10.04.2020 00:37 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotosid: 472
Этой широкой двойной сплошной на Невском кое-где не хватает: светофорные циклы короткие, еле успеваешь перейти.
+1
+1 / –0
10.04.2020 07:25 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2390
Цитата (Артём Максименко, 09.04.2020):
> Что за парковый самопал?

Вероятно, ЗиУ-682 с бронезадом.
+2
+2 / –0
10.04.2020 09:32 MSK
Link
Fotosid: 5
Больше четверти сотни Тб в одном кадре. Красота!
+3
+3 / –0
10.04.2020 11:49 MSK
Link
Fotosid: 156
Цитата (Бараш Алексей, 09.04.2020):
> Серо-сине-красный ЗИУ-9 с аккуратно частично заваренными задними задними стёклами.

Лёш, а почему им так заваривали стёкла? Это делали сразу на заводе или в парках из-за нехватки оригинальных задних стёкол?
0
+0 / –0
10.04.2020 12:11 MSK
Link
Fotosid: 1
Цитата (Артём Максименко, 10.04.2020):
> Лёш, а почему им так заваривали стёкла?
Уже обсуждали неоднократно. В связи с массовым списанием ЗиУ-5, задние стекла от них ставили вместо разбитых или треснутых на ЗиУ-682, заваривая часть заднего остекленения. Не только в Питере.
+2
+3 / –1
10.04.2020 12:24 MSK
Link
Fotosid: 931
Тут же дело в том, что задние и передние стёкла в ЗиУ унифицированы, поэтому задние стёкла шли ещё и на замену треснувшим или разбитым передним.
+3
+3 / –0
10.04.2020 14:17 MSK
Link
kitty-boy · Sankt-Peterburg
Fotod puuduvad
Цитата (TRalex, 09.04.2020):
> Транспортный рай..

В чем рай? Переполненные узкие тротуары и запаркованные правые полосы. П - приоритеты.
Фактически уже тогда нужно было делать выделенки на Невском и расширять тротуары тк их ширины физически не хватает для такого количества людей.
+4
+6 / –2
10.04.2020 14:21 MSK
Link
Fotosid: 1562 · Üldtoimetaja
А сейчас тротуары расширили? Или просто людей меньше стало?
+1
+1 / –0
10.04.2020 15:01 MSK
Link
Fotosid: 15
Тротуары не расширяли.
+1
+1 / –0
10.04.2020 15:27 MSK
Link
SavA · Kiiev
Fotosid: 521
АХХХ СКОЛЬКО ИКАРУСОВ
Просто красотища !
+1
+1 / –0
10.04.2020 15:48 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt-Peterburg
Fotosid: 921
Цитата (Сергей Савчук, 10.04.2020):
> В связи с массовым списанием ЗиУ-5, задние стекла от них ставили вместо разбитых или треснутых на ЗиУ-682, заваривая часть заднего остекленения.

https://sun9-38.userapi.com/c205724/v205...Ut8.jpg
Даже на этом примитивном коллажике отчётливо видно, что задние стекла ЗиУ-5 и "бронезадых" ЗиУ-682 имеют совершенно разные размеры. Не первый десяток лет ходит это заблуждение, но достаточно просто прийти с рулеткой в музей транспорта и самому убедиться в том, что заднее стекло от ЗиУ-5 никак не может поместиться на задний борт ЗиУ-682, будучи развернутым на 90 градусов.
+3
+3 / –0
10.04.2020 15:52 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt-Peterburg
Fotosid: 921
Цитата (Артём Максименко, 09.04.2020):
> Ну и почти все ЗиУ с "лодочками"...

В 1984 году - все.
+1
+1 / –0
10.04.2020 16:24 MSK
Link
Fotosid: 1562 · Üldtoimetaja
Цитата (Arctic Fox, 10.04.2020):
> Цитата (Артём Максименко, 09.04.2020):
> > Ну и почти все ЗиУ с "лодочками"...
>
> В 1984 году - все.

Видимо товарищ говоря "почти все" имел в виду белый троллейбус в правом нижнем углу,у которого видны только верхние габариты и они не лодочки.Но нижние у него лодочки :
Цитата (Виктор Бергман, 09.04.2020):
> Справа ближний белый вероятнее всего 3654. В заводской окраске.

https://transphoto.org/vehicle/200797/
0
+0 / –0
10.04.2020 16:32 MSK
Link
Fotosid: 536
Цитата (kitty-boy, 10.04.2020):
> В чем рай?

Множество ЗиУ-9, Икарусы, ЛиАЗы-677.
+3
+3 / –0
10.04.2020 21:45 MSK
Link
Snow Panther · Sankt-Peterburg
Fotosid: 31
Цитата (Павел Богодистый, 09.04.2020):
> первая модификация троллейбуса Икарус-280Т - 280.91 - оснащалась тяговым приводом от советских ЗиУ-5.

А его мощности хватало для Икаруса-280 ? Хотя, ведь на Икарус-280 автобус ставили такой же двигатель, как на Икарус-260.
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.