Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, ZiU-682V1 Nr. 3562; Sankt Petersburg, ZiU-682V Nr. 2627
  Sankt Petersburg ZiU-682B Nr. 1404 
 ZiU-682V1 Nr. 3562 
 ZiU-682V Nr. 2627  —  Linie 1, СМЕ 2627+2626
 ZiU-682V Nr. 2626  —  Linie 1, СМЕ 2627+2626
 ZiU-682V Nr. 1545 
Невский проспект
Авторы фото Юрий Белинский, Игорь Зотин.
Источник https://pastvu.com/p/874359
https://tass.ru/spb-news/1521606

Увеличивается по клику.

Hochgeladen von Максим Дорофеев ( ФанатВ ) · Kaluga           Datum: . 1984

Statistik

Lizenz: BY-NC
Veröffentlicht: 08.04.2020 17:16 MSK
Aufrufe — 2150

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +130
Андрей Татрин+1
Silbervogel+1
Apraksin+1
Ivorn Frost+1
ЛВС-86К (8181)+1
ЛиАЗиУ+1
piterTroll+1
Матвей Батуро+1
Kosta1466+1
Arseniy4660+1
railwayman+1
Tvans+1
frunzenecc+1
Серый+1
Георгий Фишер+1
Щукин Д.+1
Melodiaz+1
Karol95+1
Aleksandr Kolesnykov+1
Eurotram+1
Viktor_L+1
SavA+1
Seriy+1
СтаС+1
Павел С+1
Андрей Харьковой+1
Владислав Матвеев+1
SirMoof+1
L-Alex+1
echoes97+1
Andrey_Sheva+1
warrior77+1
sarman+1
Александр Vl+1
Палощ+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Васильев+1
Wetal+1
Виталий В+1
Sabitan4+1
Bimmer71+1
Сэм+1
Михаил_123+1
Александр Рябов+1
Олег Рыбальченко+1
Мазай 105+1
Artyom B.+1
RTT+1
Siachoquero+1
Дамир Абдуллин+1
пассат+1
Кирилл Петров+1
Артём Максименко+1
С. Чекалкин+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Novert Байкальский+1
Артур Челомбиев+1
Shpachok Miner+1
VLM124+1
Vladlen99+1
AntoNN+1
АлекSандр+1
Виталя Пахотин+1
Maksimus+1
tralik_v_stepyanku+1
Денис Волотовский+1
Lada 2101+1
товарищ андрей+1
anton121+1
Anton Wagner+1
Bogdan_Ovchar+1
Sentinel+1
ДС3+1
_GO+1
rvr77+1
thizztle+1
Dmytro Bondar+1
Даниил95+1
TRalex+1
Серега Ф.+1
Кривич Илья+1
Дядя Кит+1
2846.373+1
Александр Заикин+1
András Tisza+1
Сергей Валерьевич+1
Daniar Safiułlin+1
kamaz+1
AVB+1
PRO100МИХА+1
Михаил (FanTrans)+1
Petroskoi+1
Иван Волков+1
Vasya+1
sav2403+1
Абрам+1
verbounty+1
Denis+1
NeoTroll+1
Юрий Боб+1
Иван Шишкин+1
Barbar1s+1
ЛВС-90+1
Александров Николай+1
Кот-777+1
Игорь Букатин+1
Олег Бодня+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Ivan Voiteshonok+1
Andrew Gri-Shen+1
Олег Сывороткин+1
Андрей Янковский+1
DANIIL+1
Владимир Волков+1
Михаил Селивёрстов+1
BaNDiT69+1
Malaheenee+1
Fering+1
вадя 2017+1
Aleksandr Yakubenko+1
Бараш Алексей+1
McFly+1
Томич+1
Синий трамвай+1
Snow Panther+1
nss991+1
FOHR 0392+1
Aleksi+1
Ymtram+1
Timoshenkov007+1

Sankt Petersburg, ZiU-682V1 Nr. 3562

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #3
von...:04.1980
Typ:ZiU-682V1
Baujahr:12.1979
Fabriknummer:23
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen

Sankt Petersburg, ZiU-682V Nr. 2627

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Trolleybus depot #2
von...:1983
Typ:ZiU-682V
Baujahr:1983
Status:Ausgemustert
Nutzung:Linienwagen

Kameraeinstellungen

Model:Nikon SUPER COOLSCAN 5000 ED
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 43

08.04.2020 17:33 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Слева жёлтый паровоз 2627+2626 отъезжает от остановки.
Danke! Kommentar berücksichtigt
+6
+6 / –0
08.04.2020 17:34 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22605 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (Snow Panther, 08.04.2020):
> Слева жёлтый паровоз 2627+2626 отъезжает от остановки.

Причём из самых первых паровозов, сцеплен совсем недавно.

Толпы из троллейбусов явно обусловлены делением остановки по маршрутам, видно здесь:
https://transphoto.org/photo/1321890/
+3
+3 / –0
08.04.2020 18:07 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
2627,2626 в заводской окраске.
+2
+2 / –0
08.04.2020 21:35 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Yury LRTA, 08.04.2020):
> Причём из самых первых паровозов, сцеплен совсем недавно.

Интересно, почему же тогда не стали закупать Икарусы-280Т, которые уже с 1975 года выпускались в Венгрии ? А ведь какие красавцы были https://i.wheelsage.org/pictures/i/ikaru..._5.jpeg.
+3
+4 / –1
09.04.2020 00:02 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Snow Panther, 08.04.2020):
> Интересно, почему же тогда не стали закупать Икарусы-280Т, которые уже с 1975 года выпускались в Венгрии ?

Поздновато предложили - https://transphoto.org/photo/982302

Вероятно, их производили на стороннем предприятии (Ganz?), мощностей которого хватало только для внутреннего рынка.
+1
+1 / –0
09.04.2020 00:37 MSK
Link
e28 · Frankfurt am Main
Keine Fotos
И тогда уже были мажоры похоже! На опеле по Невскому, понимашь, катались ))
+2
+2 / –0
09.04.2020 00:59 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Номер у него короткий какой-то, иностранный поди.
+3
+3 / –0
09.04.2020 07:29 MSK
Link
Николай Веремей · Sankt Petersburg
Fotos: 2
1404 был учебный. Точно ли установлен номер?
Что тогда означали зажженные фары днем? Что машина следует без пассажиров? Тогдда сходится.
+2
+2 / –0
09.04.2020 09:53 MSK
Link
Fotos: 180
Что-то не понимаю, куда 45 мог делать левый поворот. Он же должен был поворачивать направо на Марата.
0
+0 / –0
09.04.2020 10:17 MSK
Link
prozerin · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Год моего рождения)
+2
+3 / –1
09.04.2020 11:44 MSK
Link
Fotos: 154
Цитата (Олег Бодня, 09.04.2020):
> Цитата (Snow Panther, 08.04.2020):
> > Интересно, почему же тогда не стали закупать Икарусы-280Т, которые уже с 1975 года выпускались в Венгрии ?
>
> Поздновато предложили - https://transphoto.org/photo/982302
>
> Вероятно, их производили на стороннем предприятии (Ganz?), мощностей которого хватало только для внутреннего рынка.

Тут причины более глубокие. Известно, что первая модификация троллейбуса Икарус-280Т - 280.91 - оснащалась тяговым приводом от советских ЗиУ-5. После долгих мытарств в серию пошла тиристорная версия в нескольких вариантах (для Болгарии, ГДР и самой Венгрии) только с 1985 года. Но самое главное цена: если ЗиУ-683Б стоил около 40 тыс. рублей, то за троллейбус Икарус венгры хотели почти 120 тыс. В три раза! Поэтому ключевым фактором все же является цена.
+3
+3 / –0
09.04.2020 12:05 MSK
Link
Миха 71605РМ · Woronesch
Fotos: 171
Цитата (Павел Богодистый, 09.04.2020):
> Но самое главное цена: если ЗиУ-683Б стоил около 40 тыс. рублей, то за троллейбус Икарус венгры хотели почти 120 тыс. В три раза! Поэтому ключевым фактором все же является цена.

А Икарус 260/280 в автобусном виде сколько стоил?
0
+0 / –0
09.04.2020 12:33 MSK
Link
Fotos: 1218
Цитата (Letnab, 09.04.2020):
> Номер у него короткий какой-то

Финн скорее всего
+3
+3 / –0
09.04.2020 13:50 MSK
Link
Сергуня · Sankt Petersburg
Fotos: 1
Цитата (ЛВС-90, 09.04.2020):
> Что-то не понимаю, куда 45 мог делать левый поворот. Он же должен был поворачивать направо на Марата.

Это скорее всего не 45-й, а 46-й автобус, который поворачивает на ул.Восстания (см. оригинал на pastvu). Правда, если верить https://clck.ru/MtJZT, в феврале 1984 г. 46-й укоротили до Чернышевской. Так что, возможно, данное фото сделано летом 1983 г. (раньше не может быть из-за 2627)
+1
+1 / –0
09.04.2020 14:20 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (e28, 09.04.2020):
> И тогда уже были мажоры похоже! На опеле по Невскому, понимашь, катались ))

судя по размеру номера это финн. Кстати у меня был точно такой же опель, даже цвета такого же. Офигенное авто) Когда не гнилое)

Цитата (Letnab, 09.04.2020):
> Номер у него короткий какой-то, иностранный поди.

Финский. К нам финны часто приезжали и тогда и сейчас. Если погуглить старые фото Ленинграда с автомобильной тематикой, то там будет много машин из Финляндии в тч и автобусов.
+3
+3 / –0
09.04.2020 14:26 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Транспортный рай..
+1
+2 / –1
09.04.2020 14:37 MSK
Link
Keine Fotos
Сейчас, мне кажется, интенсивность троллейбусного сообщения на Невском проспекте намного ниже той, что на фото.
+1
+1 / –0
09.04.2020 15:56 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22605 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Цитата (ЛВС-90, 09.04.2020):
> Что-то не понимаю, куда 45 мог делать левый поворот. Он же должен был поворачивать направо на Марата.

Цитата (Сергуня, 09.04.2020):
> Это скорее всего не 45-й, а 46-й автобус, который поворачивает на ул.Восстания (см. оригинал на pastvu). Правда, если верить https://clck.ru/MtJZT, в феврале 1984 г. 46-й укоротили до Чернышевской. Так что, возможно, данное фото сделано летом 1983 г. (раньше не может быть из-за 2627)

Это не мог быть 46-й при любом раскладе. Маршрут оборачивался по Лиговскому, Невскому и Восстания, и делал здесь правый поворот, а не левый. К тому же "Икарус" не вяжется с 46-м маршрутом.

На фото либо 43-й в период ремонта ул. Маяковского, однако ремонт вроде был чуть позже. Либо, собственно, 45-й на обороте перед пл. Восстания в период ремонта и длительного закрытия ул. Марата. По дате, по пустоте салона и собственно явно цифре "45" в кадре, этот вариант подходит больше.
+1
+1 / –0
09.04.2020 19:12 MSK
Link
Snowblind · Kyjiw
Fotos: 1
Вот это я понимаю движение!...
+2
+2 / –0
09.04.2020 19:28 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Николай Веремей, 09.04.2020):
> 1404 был учебный. Точно ли установлен номер?
> Что тогда означали зажженные фары днем? Что машина следует без пассажиров? Тогдда сходится.

В то время фары днём обозначали неисправный троллейбус. См. открытую крышку контакторной панели.
+1
+1 / –0
09.04.2020 19:29 MSK
Link
Fotos: 919
Справа ближний белый вероятнее всего 3654. В заводской окраске.
0
+0 / –0
09.04.2020 19:35 MSK
Link
Fotos: 919
Цитата (Павел Богодистый, 09.04.2020):
> Цитата (Олег Бодня, 09.04.2020):
> > Цитата (Snow Panther, 08.04.2020):
> > > Интересно, почему же тогда не стали закупать Икарусы-280Т, которые уже с 1975 года выпускались в Венгрии ?
> >
> > Поздновато предложили - https://transphoto.org/photo/982302
> >
> > Вероятно, их производили на стороннем предприятии (Ganz?), мощностей которого хватало только для внутреннего рынка.
>
> Тут причины более глубокие. Известно, что первая модификация троллейбуса Икарус-280Т - 280.91 - оснащалась тяговым приводом от советских ЗиУ-5.

Со всеми характерными звуками - мотор-генератор, ДК-207.
И это было дешевле - использовать оборудование от списываемых ЗИУ-5.
0
+0 / –0
09.04.2020 19:52 MSK
Link
Ymtram · East Haven - Branford
Fotos: 22605 · Redakteur für urheberfremde Fotos / Fotoredakteur / Allgemeiner Redakteur / Nachrichtenredakteur / Übersetzer (EN)
Фото заменено на полноразмерный вариант в соответствии с правилами соблюдения авторских прав. Все детали можно рассмотерть по клику.

PS: Кстати, как оказалось - чего там только нет интересного транспортного в перспективе Невского... Включая ещё один паровоз на Садовой и парковый самопал аж на Грибоедова.
+3
+3 / –0
09.04.2020 22:05 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (Yury LRTA, 09.04.2020):
> и парковый самопал аж на Грибоедова.

Что за парковый самопал?

ЛиАЗ-677 с круглыми фонарями! Давно таких не видел. Ну и почти все ЗиУ с "лодочками"...
0
+0 / –0
09.04.2020 22:18 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
Серо-сине-красный ЗИУ-9 с аккуратно частично заваренными задними задними стёклами.
+1
+1 / –0
09.04.2020 22:19 MSK
Link
TimofeyKuz · Sankt Petersburg
Fotos: 6
Каток катается по разделительной
0
+0 / –0
09.04.2020 22:27 MSK
Link
Fotos: 622
Напомнило старые школьные учебники по обществознанию. Только там кадр ближе к Зингеру. Автора фото не помню
https://korobkaknig.ru/image/cache/data/...800.jpg
+4
+4 / –0
09.04.2020 23:12 MSK
Link
Бараш Алексей · Sankt Petersburg
Fotos: 926
А вот ещё, шикарное фото с ПАРОВОЗОМ! 2627+2626
https://pastvu.com/p/227954
+1
+1 / –0
10.04.2020 00:37 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 472
Этой широкой двойной сплошной на Невском кое-где не хватает: светофорные циклы короткие, еле успеваешь перейти.
+1
+1 / –0
10.04.2020 07:25 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Артём Максименко, 09.04.2020):
> Что за парковый самопал?

Вероятно, ЗиУ-682 с бронезадом.
+2
+2 / –0
10.04.2020 09:32 MSK
Link
Fotos: 5
Больше четверти сотни Тб в одном кадре. Красота!
+3
+3 / –0
10.04.2020 11:49 MSK
Link
Fotos: 156
Цитата (Бараш Алексей, 09.04.2020):
> Серо-сине-красный ЗИУ-9 с аккуратно частично заваренными задними задними стёклами.

Лёш, а почему им так заваривали стёкла? Это делали сразу на заводе или в парках из-за нехватки оригинальных задних стёкол?
0
+0 / –0
10.04.2020 12:11 MSK
Link
Fotos: 1
Цитата (Артём Максименко, 10.04.2020):
> Лёш, а почему им так заваривали стёкла?
Уже обсуждали неоднократно. В связи с массовым списанием ЗиУ-5, задние стекла от них ставили вместо разбитых или треснутых на ЗиУ-682, заваривая часть заднего остекленения. Не только в Питере.
+2
+3 / –1
10.04.2020 12:24 MSK
Link
Fotos: 931
Тут же дело в том, что задние и передние стёкла в ЗиУ унифицированы, поэтому задние стёкла шли ещё и на замену треснувшим или разбитым передним.
+3
+3 / –0
10.04.2020 14:17 MSK
Link
kitty-boy · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (TRalex, 09.04.2020):
> Транспортный рай..

В чем рай? Переполненные узкие тротуары и запаркованные правые полосы. П - приоритеты.
Фактически уже тогда нужно было делать выделенки на Невском и расширять тротуары тк их ширины физически не хватает для такого количества людей.
+4
+6 / –2
10.04.2020 14:21 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
А сейчас тротуары расширили? Или просто людей меньше стало?
+1
+1 / –0
10.04.2020 15:01 MSK
Link
Fotos: 15
Тротуары не расширяли.
+1
+1 / –0
10.04.2020 15:27 MSK
Link
SavA · Kyjiw
Fotos: 521
АХХХ СКОЛЬКО ИКАРУСОВ
Просто красотища !
+1
+1 / –0
10.04.2020 15:48 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Сергей Савчук, 10.04.2020):
> В связи с массовым списанием ЗиУ-5, задние стекла от них ставили вместо разбитых или треснутых на ЗиУ-682, заваривая часть заднего остекленения.

https://sun9-38.userapi.com/c205724/v205...Ut8.jpg
Даже на этом примитивном коллажике отчётливо видно, что задние стекла ЗиУ-5 и "бронезадых" ЗиУ-682 имеют совершенно разные размеры. Не первый десяток лет ходит это заблуждение, но достаточно просто прийти с рулеткой в музей транспорта и самому убедиться в том, что заднее стекло от ЗиУ-5 никак не может поместиться на задний борт ЗиУ-682, будучи развернутым на 90 градусов.
+3
+3 / –0
10.04.2020 15:52 MSK
Link
Arctic Fox · Sankt Petersburg
Fotos: 921
Цитата (Артём Максименко, 09.04.2020):
> Ну и почти все ЗиУ с "лодочками"...

В 1984 году - все.
+1
+1 / –0
10.04.2020 16:24 MSK
Link
Fotos: 1562 · Allgemeiner Redakteur
Цитата (Arctic Fox, 10.04.2020):
> Цитата (Артём Максименко, 09.04.2020):
> > Ну и почти все ЗиУ с "лодочками"...
>
> В 1984 году - все.

Видимо товарищ говоря "почти все" имел в виду белый троллейбус в правом нижнем углу,у которого видны только верхние габариты и они не лодочки.Но нижние у него лодочки :
Цитата (Виктор Бергман, 09.04.2020):
> Справа ближний белый вероятнее всего 3654. В заводской окраске.

https://transphoto.org/vehicle/200797/
0
+0 / –0
10.04.2020 16:32 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (kitty-boy, 10.04.2020):
> В чем рай?

Множество ЗиУ-9, Икарусы, ЛиАЗы-677.
+3
+3 / –0
10.04.2020 21:45 MSK
Link
Snow Panther · Sankt Petersburg
Fotos: 31
Цитата (Павел Богодистый, 09.04.2020):
> первая модификация троллейбуса Икарус-280Т - 280.91 - оснащалась тяговым приводом от советских ЗиУ-5.

А его мощности хватало для Икаруса-280 ? Хотя, ведь на Икарус-280 автобус ставили такой же двигатель, как на Икарус-260.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..