Цитата (Олег Бодня, 09.04.2020): > Цитата (Snow Panther, 08.04.2020): > > Интересно, почему же тогда не стали закупать Икарусы-280Т, которые уже с 1975 года выпускались в Венгрии ? > > Поздновато предложили - https://transphoto.org/photo/982302 > > Вероятно, их производили на стороннем предприятии (Ganz?), мощностей которого хватало только для внутреннего рынка.
Тут причины более глубокие. Известно, что первая модификация троллейбуса Икарус-280Т - 280.91 - оснащалась тяговым приводом от советских ЗиУ-5. После долгих мытарств в серию пошла тиристорная версия в нескольких вариантах (для Болгарии, ГДР и самой Венгрии) только с 1985 года. Но самое главное цена: если ЗиУ-683Б стоил около 40 тыс. рублей, то за троллейбус Икарус венгры хотели почти 120 тыс. В три раза! Поэтому ключевым фактором все же является цена.
Цитата (Павел Богодистый, 09.04.2020): > Но самое главное цена: если ЗиУ-683Б стоил около 40 тыс. рублей, то за троллейбус Икарус венгры хотели почти 120 тыс. В три раза! Поэтому ключевым фактором все же является цена.
Цитата (ЛВС-90, 09.04.2020): > Что-то не понимаю, куда 45 мог делать левый поворот. Он же должен был поворачивать направо на Марата.
Это скорее всего не 45-й, а 46-й автобус, который поворачивает на ул.Восстания (см. оригинал на pastvu). Правда, если верить https://clck.ru/MtJZT, в феврале 1984 г. 46-й укоротили до Чернышевской. Так что, возможно, данное фото сделано летом 1983 г. (раньше не может быть из-за 2627)
Цитата (e28, 09.04.2020): > И тогда уже были мажоры похоже! На опеле по Невскому, понимашь, катались ))
судя по размеру номера это финн. Кстати у меня был точно такой же опель, даже цвета такого же. Офигенное авто) Когда не гнилое)
Цитата (Letnab, 09.04.2020): > Номер у него короткий какой-то, иностранный поди.
Финский. К нам финны часто приезжали и тогда и сейчас. Если погуглить старые фото Ленинграда с автомобильной тематикой, то там будет много машин из Финляндии в тч и автобусов.
Цитата (ЛВС-90, 09.04.2020): > Что-то не понимаю, куда 45 мог делать левый поворот. Он же должен был поворачивать направо на Марата.
Цитата (Сергуня, 09.04.2020): > Это скорее всего не 45-й, а 46-й автобус, который поворачивает на ул.Восстания (см. оригинал на pastvu). Правда, если верить https://clck.ru/MtJZT, в феврале 1984 г. 46-й укоротили до Чернышевской. Так что, возможно, данное фото сделано летом 1983 г. (раньше не может быть из-за 2627)
Это не мог быть 46-й при любом раскладе. Маршрут оборачивался по Лиговскому, Невскому и Восстания, и делал здесь правый поворот, а не левый. К тому же "Икарус" не вяжется с 46-м маршрутом.
На фото либо 43-й в период ремонта ул. Маяковского, однако ремонт вроде был чуть позже. Либо, собственно, 45-й на обороте перед пл. Восстания в период ремонта и длительного закрытия ул. Марата. По дате, по пустоте салона и собственно явно цифре "45" в кадре, этот вариант подходит больше.
Цитата (Николай Веремей, 09.04.2020): > 1404 был учебный. Точно ли установлен номер? > Что тогда означали зажженные фары днем? Что машина следует без пассажиров? Тогдда сходится.
В то время фары днём обозначали неисправный троллейбус. См. открытую крышку контакторной панели.
Цитата (Павел Богодистый, 09.04.2020): > Цитата (Олег Бодня, 09.04.2020): > > Цитата (Snow Panther, 08.04.2020): > > > Интересно, почему же тогда не стали закупать Икарусы-280Т, которые уже с 1975 года выпускались в Венгрии ? > > > > Поздновато предложили - https://transphoto.org/photo/982302 > > > > Вероятно, их производили на стороннем предприятии (Ganz?), мощностей которого хватало только для внутреннего рынка. > > Тут причины более глубокие. Известно, что первая модификация троллейбуса Икарус-280Т - 280.91 - оснащалась тяговым приводом от советских ЗиУ-5.
Со всеми характерными звуками - мотор-генератор, ДК-207. И это было дешевле - использовать оборудование от списываемых ЗИУ-5.
Фото заменено на полноразмерный вариант в соответствии с правилами соблюдения авторских прав. Все детали можно рассмотерть по клику.
PS: Кстати, как оказалось - чего там только нет интересного транспортного в перспективе Невского... Включая ещё один паровоз на Садовой и парковый самопал аж на Грибоедова.
Цитата (Артём Максименко, 10.04.2020): > Лёш, а почему им так заваривали стёкла? Уже обсуждали неоднократно. В связи с массовым списанием ЗиУ-5, задние стекла от них ставили вместо разбитых или треснутых на ЗиУ-682, заваривая часть заднего остекленения. Не только в Питере.
В чем рай? Переполненные узкие тротуары и запаркованные правые полосы. П - приоритеты. Фактически уже тогда нужно было делать выделенки на Невском и расширять тротуары тк их ширины физически не хватает для такого количества людей.
Цитата (Сергей Савчук, 10.04.2020): > В связи с массовым списанием ЗиУ-5, задние стекла от них ставили вместо разбитых или треснутых на ЗиУ-682, заваривая часть заднего остекленения.
https://sun9-38.userapi.com/c205724/v205...Ut8.jpg Даже на этом примитивном коллажике отчётливо видно, что задние стекла ЗиУ-5 и "бронезадых" ЗиУ-682 имеют совершенно разные размеры. Не первый десяток лет ходит это заблуждение, но достаточно просто прийти с рулеткой в музей транспорта и самому убедиться в том, что заднее стекло от ЗиУ-5 никак не может поместиться на задний борт ЗиУ-682, будучи развернутым на 90 градусов.
Цитата (Arctic Fox, 10.04.2020): > Цитата (Артём Максименко, 09.04.2020): > > Ну и почти все ЗиУ с "лодочками"... > > В 1984 году - все.
Видимо товарищ говоря "почти все" имел в виду белый троллейбус в правом нижнем углу,у которого видны только верхние габариты и они не лодочки.Но нижние у него лодочки : Цитата (Виктор Бергман, 09.04.2020): > Справа ближний белый вероятнее всего 3654. В заводской окраске.
链接