TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Санкт Петербург, ЛВС-86К № 5124; Санкт Петербург, ЛВС-86М2 № 5132
  Санкт ПетербургЛВС-86К № 5124 
 ЛВС-86М2 № 5132 
Трамвайный парк № 5

Автор: Potato · Санкт Петербург           Дата: 7 април 2020 г., вторник

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 07.04.2020 16:37 MSK
Разглеждан — 1799

Подробна информация

Санкт Петербург, ЛВС-86К № 5124

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
От...:08.2015
Модел:ЛВС-86К
Построен:06.1991
Заводски №:1186
Текущо състояние:Действащ
Назначение:Пътнически
Забележка:До 08.2015 — ТП-8, 8149
История

• На заводской табличке дата постройки 05.91. Бортнадпись: построен 27.06.91
• КР ПТМЗ 1999 г.
• ДТП 18.12.2013 г. с вагоном 8181
• КВР ЦКР 04.2017 г.

Санкт Петербург, ЛВС-86М2 № 5132

Местоположение:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
От...:20.03.2020
Модел:ЛВС-86М2
Построен:10.1989
Заводски №:1065
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (21.07.2023)
Назначение:Пътнически
Начало на експлоатацията:23.05.2020
Забележка:До 20.03.2020 — ТП-3, 3016; до 01.2020 — ЛВС-86К; до 01.1990 — 3065. С 28.07.2023 — ТП-1, 1032
История

• Бортнадпись: построен 17.10.89
ДТП 04.02.2016 г.
• Возгорание 19.10.2018 г.
• КРМ ЦКР 03.2020 г.

Особенности

• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
• Первоначальная планировка сидений 2+1
• Тяговое э/о "Чергос"

Параметри на камерата и снимката

Модель камеры:Redmi Note 7
Время съёмки:07.04.2020 05:00
Выдержка:1/33 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:4.74 мм
Показване на всички EXIF тагове

Коментари · 20

07.04.2020 16:52 MSK
Връзка
Михаил Жуков · Санкт Петербург
Снимка: 45
5124 как-то совсем искажен...
+2
+2 / –0
07.04.2020 18:13 MSK
Връзка
Бараш Алексей · Санкт Петербург
Снимка: 926
У меня тоже так выходит, когда на маленький фотоаппарат фотографирую (так как он широкоугольный), и, что примечательно, обычно так выходит, если несколько транспортных средств и с близкого расстояния.
И никак не настроить, чтобы выбрать подходящий режим.
+1
+1 / –0
07.04.2020 19:38 MSK
Връзка
Snow Panther · Санкт Петербург
Снимка: 31
Зеркала с электроприводом, до чего дожил ЛВС-86 :)
+7
+7 / –0
07.04.2020 20:08 MSK
Връзка
Potato · Санкт Петербург
Снимка: 1014
Цитата (Михаил Жуков, 07.04.2020):
> 5124 как-то совсем искажен...

Хоть номер в следующий раз замазывай, чтобы не привязывали к базе. Издеваются над здравым смыслом. Явно же он тут просто фоновый обьект и не было вообще цели снимать так, чтобы он нормально получился.
–2
+4 / –6
07.04.2020 21:03 MSK
Връзка
Снимка: 15
Вагон виден, номер читаем. Привязка должна быть в таких случаях, как минимум для поиска. Мало ли, вдруг кому-то понадобится узнать как выглядел этот вагон 7 апреля 2020?

Цитата (Potato, 07.04.2020):
> и не было вообще цели снимать так, чтобы он нормально получился.

Тут иногда выкладывают гораздо хуже, причём как главный объект съёмки. Так что очень даже, правда привязку лучше второстепенную, на мой взгляд. И объект съёмки подчеркнёт и "фон" не обидит.
+4
+6 / –2
07.04.2020 22:56 MSK
Връзка
Aleksi · Санкт Петербург
Снимка: 478
Про новый шрифт: зачем нужна унификация?
+1
+1 / –0
07.04.2020 23:46 MSK
Връзка
Снимка: 3020
Новые правила перевозчика
Цитата (Aleksi, 07.04.2020):
> Про новый шрифт: зачем нужна унификация?
0
+0 / –0
08.04.2020 00:00 MSK
Връзка
Снимка: 15
Шрифт, мягко говоря, "не очень". А если этот номер нарисуют как на вагоне 7093, то вообще ужас будет... :(
Кстати, а почему ГЭТ так бросился исполнять регламент, аж впереди всех? Им больше нечем заняться, кроме как внешний вид вагонов портить?
0
+2 / –2
08.04.2020 11:48 MSK
Връзка
lav-modelist · Москва
Снимка: 387
Цитата (Snow Panther, 07.04.2020):
> Зеркала с электроприводом

Серьёзно? Я всегда думал это подогрев зеркального элемента, чтобы не леденел зимой.
0
+0 / –0
08.04.2020 11:53 MSK
Връзка
Максим Ляденко · Санкт Петербург
Снимка: 14
Там подогрев и электропривод.
+2
+2 / –0
08.04.2020 13:25 MSK
Връзка
Снимка: 41884
Я был уверен, шо им асинхронщину ставят.
0
+0 / –0
08.04.2020 14:01 MSK
Връзка
Артём Максименко · Санкт Петербург
Снимка: 156
Цитата (Snow Panther, 07.04.2020):
> Зеркала с электроприводом, до чего дожил ЛВС-86

ЛВС-86 переживёт ещё множество КРов прежде чем их всех спишут...
+2
+3 / –1
08.04.2020 14:05 MSK
Връзка
Снимка: 15
Кстати, а что там по грядущим модернизациям? Одно время была информация о том, что со следующего года от них отказываются. Сейчас опять "ГЭТ рассматривает возможности".
+1
+1 / –0
08.04.2020 15:51 MSK
Връзка
Савва Вечный · Гатчина
Няма снимки
Цитата (Артём Максименко, 08.04.2020):
> Цитата (Snow Panther, 07.04.2020):
> > Зеркала с электроприводом, до чего дожил ЛВС-86
>
> ЛВС-86 переживёт ещё множество КРов прежде чем их всех спишут...

Нафиг все эти КРы и модернизации, если от них толку ноль. Денег на это дело выбрасывают куча, а сделать в конце-концов заднюю площадку низкопольной - не могут.
+5
+6 / –1
08.04.2020 17:15 MSK
Връзка
Vladlen99 · Одеса
Снимка: 43 · Общ редактор / Превод на сайта (UK)
Был нормальный "имперский" шрифт - заменили какой-то банальной ерундой. ТТУЛу огромное фэээ...
–1
+6 / –7
09.04.2020 08:28 MSK
Връзка
Сергей Мурашов · Санкт Петербург
Снимка: 2390
Цитата (Potato, 07.04.2020):
> Цитата (Михаил Жуков, 07.04.2020):
> > 5124 как-то совсем искажен...
>
> Хоть номер в следующий раз замазывай, чтобы не привязывали к базе. Издеваются над здравым смыслом. Явно же он тут просто фоновый обьект и не было вообще цели снимать так, чтобы он нормально получился.

Второстепенная привязка решает все проблемы. Хотя я бы решил проблему кадрированием.

Цитата (одесса, 08.04.2020):
> ТТУЛу огромное фэээ...

У Трамвайно-Троллейбусного Управления Ленинграда такого шрифта не было. А если и было что-то похожее в Ленинграде, так уже тридцать лет прошло с тех пор.

P.S. Шрифт не такой ужасный, как на троллейбусах.
0
+0 / –0
19.04.2020 11:11 MSK
Връзка
Сергей0007 · Санкт Петербург
Няма снимки
5132 вчера уже проходил обкатку до К/ст "Лахтинский разлив" https://sun9-30.userapi.com/c857036/v857...iJo.jpg
+2
+2 / –0
06.05.2020 01:26 MSK
Връзка
Александр Козлов · Санкт Петербург
Няма снимки
Цитата (Савва Вечный, 08.04.2020):
> сделать в конце-концов заднюю площадку низкопольной - не могут.

А зачем она на вагоне, который ездит по совмещёнке часть маршрута? Снизить механическую прочность рамы (дополнительные швы, сложные места)?
+2
+3 / –1
14.05.2020 16:20 MSK
Връзка
Константин Чистяков · Санкт Петербург
Снимка: 6128
Сегодня, после часу дня 5132 погнали домой, в т/п им. Калинина (из ЦКР).
+3
+3 / –0
23.05.2020 22:13 MSK
Връзка
Максим Краснобаев · Санкт Петербург
Снимка: 31
Сегодня замечен на 48.
+2
+2 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.