Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡, LVS-86K # 5124; 聖彼德斯堡, LVS-86M2 # 5132
  聖彼德斯堡LVS-86K # 5124 
 LVS-86M2 # 5132 
Трамвайный парк № 5

作者: Potato · 聖彼德斯堡           日期: 7 四月 2020 年, 星期二

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 07.04.2020 16:37 MSK
观看 — 1799

详细信息

聖彼德斯堡, LVS-86K # 5124

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #5
从...:08.2015
型号:LVS-86K
制造日期:06.1991
序列号:1186
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
附加信息:08.2015 ex Tram depot #8, 8149
История

• На заводской табличке дата постройки 05.91. Бортнадпись: построен 27.06.91
• КР ПТМЗ 1999 г.
• ДТП 18.12.2013 г. с вагоном 8181
• КВР ЦКР 04.2017 г.

聖彼德斯堡, LVS-86M2 # 5132

位置:SPb GUP «Gorelectrotrans»
运营商/停车场:Tram depot #5
从...:20.03.2020
型号:LVS-86M2
制造日期:10.1989
序列号:1065
运营状态:号码更换/同市转换 (21.07.2023)
用处:载客车辆
启运日期:23.05.2020
附加信息:20.03.2020 ex Tram depot #3, 3016; 01.2020 ex LVS-86K; 01.1990 ex 3065. 28.07.2023 to Tram depot #1, 1032
История

• Бортнадпись: построен 17.10.89
ДТП 04.02.2016 г.
• Возгорание 19.10.2018 г.
• КРМ ЦКР 03.2020 г.

Особенности

• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
• Первоначальная планировка сидений 2+1
• Тяговое э/о "Чергос"

EXIF

Model:Redmi Note 7
Date and Time:07.04.2020 05:00
Exposure Time:1/33 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:320
Focal Length:4.74 mm
展示完整EXIF

评论 · 20

07.04.2020 16:52 MSK
链接
Михаил Жуков · 聖彼德斯堡
照片:: 45
5124 как-то совсем искажен...
+2
+2 / –0
07.04.2020 18:13 MSK
链接
Бараш Алексей · 聖彼德斯堡
照片:: 926
У меня тоже так выходит, когда на маленький фотоаппарат фотографирую (так как он широкоугольный), и, что примечательно, обычно так выходит, если несколько транспортных средств и с близкого расстояния.
И никак не настроить, чтобы выбрать подходящий режим.
+1
+1 / –0
07.04.2020 19:38 MSK
链接
Snow Panther · 聖彼德斯堡
照片:: 31
Зеркала с электроприводом, до чего дожил ЛВС-86 :)
+7
+7 / –0
07.04.2020 20:08 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1014
Цитата (Михаил Жуков, 07.04.2020):
> 5124 как-то совсем искажен...

Хоть номер в следующий раз замазывай, чтобы не привязывали к базе. Издеваются над здравым смыслом. Явно же он тут просто фоновый обьект и не было вообще цели снимать так, чтобы он нормально получился.
–2
+4 / –6
07.04.2020 21:03 MSK
链接
照片:: 15
Вагон виден, номер читаем. Привязка должна быть в таких случаях, как минимум для поиска. Мало ли, вдруг кому-то понадобится узнать как выглядел этот вагон 7 апреля 2020?

Цитата (Potato, 07.04.2020):
> и не было вообще цели снимать так, чтобы он нормально получился.

Тут иногда выкладывают гораздо хуже, причём как главный объект съёмки. Так что очень даже, правда привязку лучше второстепенную, на мой взгляд. И объект съёмки подчеркнёт и "фон" не обидит.
+4
+6 / –2
07.04.2020 22:56 MSK
链接
Aleksi · 聖彼德斯堡
照片:: 478
Про новый шрифт: зачем нужна унификация?
+1
+1 / –0
07.04.2020 23:46 MSK
链接
照片:: 3020
Новые правила перевозчика
Цитата (Aleksi, 07.04.2020):
> Про новый шрифт: зачем нужна унификация?
0
+0 / –0
08.04.2020 00:00 MSK
链接
照片:: 15
Шрифт, мягко говоря, "не очень". А если этот номер нарисуют как на вагоне 7093, то вообще ужас будет... :(
Кстати, а почему ГЭТ так бросился исполнять регламент, аж впереди всех? Им больше нечем заняться, кроме как внешний вид вагонов портить?
0
+2 / –2
08.04.2020 11:48 MSK
链接
lav-modelist · 莫斯科
照片:: 387
Цитата (Snow Panther, 07.04.2020):
> Зеркала с электроприводом

Серьёзно? Я всегда думал это подогрев зеркального элемента, чтобы не леденел зимой.
0
+0 / –0
08.04.2020 11:53 MSK
链接
Максим Ляденко · 聖彼德斯堡
照片:: 14
Там подогрев и электропривод.
+2
+2 / –0
08.04.2020 13:25 MSK
链接
照片:: 41884
Я был уверен, шо им асинхронщину ставят.
0
+0 / –0
08.04.2020 14:01 MSK
链接
照片:: 156
Цитата (Snow Panther, 07.04.2020):
> Зеркала с электроприводом, до чего дожил ЛВС-86

ЛВС-86 переживёт ещё множество КРов прежде чем их всех спишут...
+2
+3 / –1
08.04.2020 14:05 MSK
链接
照片:: 15
Кстати, а что там по грядущим модернизациям? Одно время была информация о том, что со следующего года от них отказываются. Сейчас опять "ГЭТ рассматривает возможности".
+1
+1 / –0
08.04.2020 15:51 MSK
链接
Савва Вечный · 加特契納
没有照片
Цитата (Артём Максименко, 08.04.2020):
> Цитата (Snow Panther, 07.04.2020):
> > Зеркала с электроприводом, до чего дожил ЛВС-86
>
> ЛВС-86 переживёт ещё множество КРов прежде чем их всех спишут...

Нафиг все эти КРы и модернизации, если от них толку ноль. Денег на это дело выбрасывают куча, а сделать в конце-концов заднюю площадку низкопольной - не могут.
+5
+6 / –1
08.04.2020 17:15 MSK
链接
Vladlen99 · 奧德薩
照片:: 43 · 综合编辑人员 / 页面翻译 (UK)
Был нормальный "имперский" шрифт - заменили какой-то банальной ерундой. ТТУЛу огромное фэээ...
–1
+6 / –7
09.04.2020 08:28 MSK
链接
Сергей Мурашов · 聖彼德斯堡
照片:: 2390
Цитата (Potato, 07.04.2020):
> Цитата (Михаил Жуков, 07.04.2020):
> > 5124 как-то совсем искажен...
>
> Хоть номер в следующий раз замазывай, чтобы не привязывали к базе. Издеваются над здравым смыслом. Явно же он тут просто фоновый обьект и не было вообще цели снимать так, чтобы он нормально получился.

Второстепенная привязка решает все проблемы. Хотя я бы решил проблему кадрированием.

Цитата (одесса, 08.04.2020):
> ТТУЛу огромное фэээ...

У Трамвайно-Троллейбусного Управления Ленинграда такого шрифта не было. А если и было что-то похожее в Ленинграде, так уже тридцать лет прошло с тех пор.

P.S. Шрифт не такой ужасный, как на троллейбусах.
0
+0 / –0
19.04.2020 11:11 MSK
链接
Сергей0007 · 聖彼德斯堡
没有照片
5132 вчера уже проходил обкатку до К/ст "Лахтинский разлив" https://sun9-30.userapi.com/c857036/v857...iJo.jpg
+2
+2 / –0
06.05.2020 01:26 MSK
链接
没有照片
Цитата (Савва Вечный, 08.04.2020):
> сделать в конце-концов заднюю площадку низкопольной - не могут.

А зачем она на вагоне, который ездит по совмещёнке часть маршрута? Снизить механическую прочность рамы (дополнительные швы, сложные места)?
+2
+3 / –1
14.05.2020 16:20 MSK
链接
照片:: 6128
Сегодня, после часу дня 5132 погнали домой, в т/п им. Калинина (из ЦКР).
+3
+3 / –0
23.05.2020 22:13 MSK
链接
照片:: 31
Сегодня замечен на 48.
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.