Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
文尼察, ZiU-682G [G00] # 334
  文尼察ZiU-682G [G00] # 334  —  路线 11
Калічанська площа
Транспорт перевозит пассажиров только по спецпропускам, все водители работают в масках

作者: StarVal · 文尼察           日期: 1 四月 2020 年, 星期三

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 06.04.2020 22:00 MSK
观看 — 422

详细信息

文尼察, ZiU-682G [G00] # 334

位置:Municipal Enterprise “Vinnytska Transportna Kompania"
运营商/停车场:Trolleybus depot
型号:ZiU-682G [G00]
制造日期:1991
序列号:1743
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
КВР 11.2014 г.

EXIF

Model:COOLPIX P510
Date and Time:01.04.2020 19:00
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:4.7
ISO Speed:100
Focal Length:44.5 mm
展示完整EXIF

评论 · 4

07.04.2020 13:08 MSK
链接
Валерий Борода · 伊斯坦布尔
没有照片
Вопрос только в том, что от такого ношения маски (см фото) толку ноль, тем более, что водитель закрыт стеклом от пассажиров. А вот масок в учреждениях здравоохранения реально не хватает, думаю.
0
+1 / –1
07.04.2020 13:51 MSK
链接
照片:: 551
Классно получилось - закат, полупустые дороги, куча рельс и КС. Трудно описать словами, но нравится, зацепило) 10 ЗиУшек из 10
+2
+2 / –0
07.04.2020 14:07 MSK
链接
StarVal · 文尼察
照片:: 210 · 城市编辑人员
Цитата (Валерий Борода, 07.04.2020):
> Вопрос только в том, что от такого ношения маски (см фото) толку ноль, тем более, что водитель закрыт стеклом от пассажиров. А вот масок в учреждениях здравоохранения реально не хватает, думаю.

Данный троллейбус работал без кондуктора. Водитель брал плату за проезд, так что стеклом он не закрыт. А маски сшил швейный цех предприятия.


Цитата (Олег Рыбальченко, 07.04.2020):
> Классно получилось - закат, полупустые дороги, куча рельс и КС. Трудно описать словами, но нравится, зацепило) 10 ЗиУшек из 10

Большое спасибо!
0
+0 / –0
08.04.2020 19:34 MSK
链接
Валерий Борода · 伊斯坦布尔
没有照片
Цитата (StarVal, 07.04.2020):
> Данный троллейбус работал без кондуктора. Водитель брал плату за проезд, так что стеклом он не закрыт. А маски сшил швейный цех предприятия.

Маска, не надетая на нос = отсутствие маски, и не важно, кто её сшил. Что касается кондуктора и оплаты, то потеря предприятия и государства в случае ввода временного бесплатного проезда будет меньше, чем затрата на лечение заболевших водителей. Так что водитель никак не должен общаться с пассажирами, вне зависимости от наличия кондуктора, либо его отсутствия.
–2
+0 / –2

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.