Основной цвет заводской окраски и цвет окраски салона — белый (снаружди заводская окраска специальная модели ГН — заводская окраска как у машины https://transphoto.org/vehicle/3434/ ).
С завода стажерская перегородка кабины (модификация ГН) .
КР МТРЗ 09.2000 г. (окраска серо-синий в стандартной схеме МТРЗ без треугольника спереди (внутри серый),подоконная фанера ламинированная коричневая с рисунком "под дерево",обшивка потолка сохранена родная (заводская ЗиУ) и окрашена серой краской в цвет салона,стажерская перегородка кабины переделана — средняя часть от ЗИУ-682В012 а правая с маленьким окном от передней двери,ремонтная табличка МТРЗ не устанавливалась)
Цитата (Sfx394402, 07.04.2020): > Восьмой парк начал работать на 25 маршруте ещё в 80-х годах.
Но в 90-е годы был период когда 2-й парк на 25-м работал. Кажется это было связано с какими-то строительными работами в центре из-за которых 8-й парк не мог к Китай-Городу проехать.
8 парк начал работать на 25 вперемешку со 2 с начала 1987 года, а с середины уже в одиночку. Примерно с осени 1993 маршрут перешёл 2 парку, а потом вернулся в 8. Вот с какого года точно сказать не могу, вот помню как появились на нём новые машины прям с завода 8338-8341. Скорее всего это были 1997-1998 годы
链接