TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Usolje-Sibiřské, 71-605 (KTM-5M3) č. 034; Usolje-Sibiřské, 71-605 (KTM-5M3) č. 055; Usolje-Sibiřské, 71-605 (KTM-5M3) č. 045; Usolje-Sibiřské — Old Photos
  Usolje-Sibiřské 71-605 (KTM-5M3) č. 034 
 71-605 (KTM-5M3) č. 035 
 71-605 (KTM-5M3) č. 055 
 71-605 (KTM-5M3) č. 045 
Old Photos
Трамвайное депо

Autor: ThomasEFischer           Datum: Pondělí 22. srpna 1994

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 05.04.2020 17:40 MSK
Zhlédnutí — 1598

Podrobné informace

Usolje-Sibiřské, 71-605 (KTM-5M3) č. 034

Vozovna:Tramway
Od...:1989
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Vyroben:8/1989
Výrobní číslo:12562
Současný stav:GO/modernizace (přetypování) (2006) Vyřazen
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:12/2023
Poznámka:2006 to 71-605RM
Хронология изменения вариантов окраски/рекламы.
1987-2000 — Заводской окрас
2000-2006 — Жёлтый окрас
2006-2009 — Реклама "Экспресс такси"
2009-2011 — Реклама "Шифер волна"
02.2011-09.2011 — Реклама "Обувной магазин ECCO"
09.2011-2024 — Белый цвет, ободран

Usolje-Sibiřské, 71-605 (KTM-5M3) č. 055

Vozovna:Tramway
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Vyroben:1972
Výrobní číslo:1240
Současný stav:Vyřazen (≈ 1998)
Účel provozu:Osobní
Sešrotován:1998
Poznámka:СМЕ 054+055 до 1998 года

Usolje-Sibiřské, 71-605 (KTM-5M3) č. 045

Vozovna:Tramway
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Vyroben:12/1978
Výrobní číslo:5271
Současný stav:Přečíslován/předán v rámci města (1998)
Účel provozu:Osobní
Poznámka:1998 to 013
С 1991 по 1998 не эксплуатировался. Номер 045 закреплен за 605А
КВР — 2010
Оборудован:
— маски «с бамперами»
— обновленное освещение салона
— обновленный пульт водителя
— перегородка кабины без окна в средней части

ТР — 05.2024
— заменена внешняя светотехника

Komentáře · 15

05.04.2020 17:56 MSK
Odkaz
Артем Волков · Novokuznetsk
Fotografií: 388
Что-то "не похож" здесь 045 на 71-605А.
0
+0 / –0
05.04.2020 18:06 MSK
Odkaz
Jeka22 · Orsk
Fotografií: 396 · Fotomoderátor
Да, тут другой вагон №045.
Вероятно №045 71-605А пошел на замену другого вагона №045 который судя по фото ожидал своего часа.
0
+0 / –0
05.04.2020 18:17 MSK
Odkaz
Victor Irkut · Usolje-Sibiřské
Fotografií: 104
Цитата (Jeka22, 05.04.2020):
> Да, тут другой вагон №045.
> Вероятно №045 71-605А пошел на замену другого вагона №045 который судя по фото ожидал своего часа.

Все правильно говорите. Большими партиям начали привозить где-то в 1972-1974 годах, иногда были мелкие партии. Кстати громкоговорители были еще у вагона 013.
0
+0 / –0
05.04.2020 18:18 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Victor Irkut, 05.04.2020):
> Кстати громкоговорители были еще у вагона 013

А для чего их использовали?
0
+0 / –0
05.04.2020 18:19 MSK
Odkaz
Victor Irkut · Usolje-Sibiřské
Fotografií: 104
Цитата (Артем Волков, 05.04.2020):
> Что-то "не похож" здесь 045 на 71-605А.

Ты знаешь, есть еще одна штука, про то что в Усолье-Сибирском, ездили не только бело-красные трамвай, а еще жёлт-красные, недавно совсем узнал.
0
+0 / –0
05.04.2020 18:22 MSK
Odkaz
Victor Irkut · Usolje-Sibiřské
Fotografií: 104
Цитата (Данила Еркин, 05.04.2020):
> Цитата (Victor Irkut, 05.04.2020):
> > Кстати громкоговорители были еще у вагона 013
>
> А для чего их использовали?

Для информирования горожан. Раньше в 90-х годах на бортах не было никакой рекламы и поэтому через громкоговорители объявляли какую-либо информацию, ту же самую рекламу или про чрезвычайную ситуацию (пожары, выезд на лёд, купания летом)
0
+0 / –0
05.04.2020 18:23 MSK
Odkaz
nikwotnik · Irkutsk
Fotografií: 3775 · Fotomoderátor / Místní editor
Цитата (Артем Волков, 05.04.2020):
> Что-то "не похож" здесь 045 на 71-605А.

Видимо из первой партии М3, 74 года. Но и ашка вряд ли мариновалась 2 года...
0
+0 / –0
05.04.2020 18:27 MSK
Odkaz
Jeka22 · Orsk
Fotografií: 396 · Fotomoderátor
Кстати вероятно 013 это и есть бывший 045, уж очень светотехника другая для вагона 1987 года выпуска(если что смотрите фото до модернизации).
Děkujeme za podnět!
0
+0 / –0
06.04.2020 18:30 MSK
Odkaz
BorisB · Ryazan
Fotografií: 4
Цитата (Артем Волков, 05.04.2020):
> Что-то "не похож" здесь 045 на 71-605А.

А по фото и чисто внешне разве так легко отличить 5М3 от А? Было очень много дискуссий, так и не достигших истины, что же наверняка и безальтернативно по внешним и даже внутренним особенностям отличает 5М3 от А.
0
+0 / –0
06.04.2020 19:25 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází
Это в случае если внешний вид поздней серии, но тут явно ранняя.
0
+0 / –0
06.04.2020 19:35 MSK
Odkaz
Fotografií: 5656 · Místní editor
Цитата (Карданный Вал, 06.04.2020):
> Это в случае если внешний вид поздней серии, но тут явно ранняя.

Насколько ранняя, вагон может быть и 1983 и 1980 года? Чет не верится что вагон 1972,кто то торопится базу редактировать, не разобравшись
0
+0 / –0
06.04.2020 19:41 MSK
Odkaz
nikwotnik · Irkutsk
Fotografií: 3775 · Fotomoderátor / Místní editor
Цитата (Novert Байкальский, 07.04.2020):
> Цитата (Карданный Вал, 06.04.2020):
> > Это в случае если внешний вид поздней серии, но тут явно ранняя.
>
> Насколько ранняя, вагон может быть и 1983 и 1980 года? Чет не верится что вагон 1972,кто то торопится базу редактировать, не разобравшись

Парк на 605е в Усолье обновили полностью к 1974 году. Номера шли от 1 чуть ли не до 72. На замену раздолбанным вагонам приходили мелкие поставки, но на примере 42 и 44 вагонов видно, что в 80 году серия уже несколько отличалась.
0
+0 / –0
06.04.2020 19:42 MSK
Odkaz
Fotografií: 422 · Redaktor všech databází
Цитата (Novert Байкальский, 06.04.2020):
> Насколько ранняя, вагон может быть и 1983 и 1980 года?

Легко.
0
+0 / –0
06.04.2020 19:44 MSK
Odkaz
nikwotnik · Irkutsk
Fotografií: 3775 · Fotomoderátor / Místní editor
Цитата (nikwotnik, 07.04.2020):
> но на примере 42 и 44 вагонов видно, что в 80 году серия уже несколько отличалась.

Хотя 41 вагон пришел вместе с 42 практически, но выглядел опять же по-другому.
0
+0 / –0
06.04.2020 19:50 MSK
Odkaz
Jeka22 · Orsk
Fotografií: 396 · Fotomoderátor
Вагон не 1972 года выпуска ибо отсутствует дополнительный отопитель лобового стекла это из того что реально бросается в глаза.
Год выпуска у вагона 1980-1982, но не ранее.
Может еще кто то более опытный найдет отличия между вагонами 1972 года и 1980.
0
+0 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.