С 1991 по 1998 не эксплуатировался. Номер 045 закреплен за 605А
КВР — 2010
Оборудован:
— маски «с бамперами»
— обновленное освещение салона
— обновленный пульт водителя
— перегородка кабины без окна в средней части
Цитата (Jeka22, 05.04.2020): > Да, тут другой вагон №045. > Вероятно №045 71-605А пошел на замену другого вагона №045 который судя по фото ожидал своего часа.
Все правильно говорите. Большими партиям начали привозить где-то в 1972-1974 годах, иногда были мелкие партии. Кстати громкоговорители были еще у вагона 013.
Цитата (Данила Еркин, 05.04.2020): > Цитата (Victor Irkut, 05.04.2020): > > Кстати громкоговорители были еще у вагона 013 > > А для чего их использовали?
Для информирования горожан. Раньше в 90-х годах на бортах не было никакой рекламы и поэтому через громкоговорители объявляли какую-либо информацию, ту же самую рекламу или про чрезвычайную ситуацию (пожары, выезд на лёд, купания летом)
Цитата (Артем Волков, 05.04.2020): > Что-то "не похож" здесь 045 на 71-605А.
А по фото и чисто внешне разве так легко отличить 5М3 от А? Было очень много дискуссий, так и не достигших истины, что же наверняка и безальтернативно по внешним и даже внутренним особенностям отличает 5М3 от А.
Цитата (Novert Байкальский, 07.04.2020): > Цитата (Карданный Вал, 06.04.2020): > > Это в случае если внешний вид поздней серии, но тут явно ранняя. > > Насколько ранняя, вагон может быть и 1983 и 1980 года? Чет не верится что вагон 1972,кто то торопится базу редактировать, не разобравшись
Парк на 605е в Усолье обновили полностью к 1974 году. Номера шли от 1 чуть ли не до 72. На замену раздолбанным вагонам приходили мелкие поставки, но на примере 42 и 44 вагонов видно, что в 80 году серия уже несколько отличалась.
Вагон не 1972 года выпуска ибо отсутствует дополнительный отопитель лобового стекла это из того что реально бросается в глаза. Год выпуска у вагона 1980-1982, но не ранее. Может еще кто то более опытный найдет отличия между вагонами 1972 года и 1980.
链接