TransPhoto

Снимките се публикуват на сайта така, както са и нямат за цел да промотират каквато и да е политическа и/или идеологическа позиция.

Материалите се предоставят от потребителите и не отразяват мнението на администрацията на сайта.

Затвори
Усолие-Сибирско, 71-605 (КТМ-5М3) № 034; Усолие-Сибирско, 71-605 (КТМ-5М3) № 055; Усолие-Сибирско, 71-605 (КТМ-5М3) № 045; Усолие-Сибирско — Старые фотографии
  Усолие-Сибирско 71-605 (КТМ-5М3) № 034 
 71-605 (КТМ-5М3) № 035 
 71-605 (КТМ-5М3) № 055 
 71-605 (КТМ-5М3) № 045 
Старые фотографии
Трамвайное депо

Автор: ThomasEFischer           Дата: 22 август 1994 г., понеделник

Статистика

Лиценз: Copyright ©
Публикувано 05.04.2020 17:40 MSK
Разглеждан — 1598

Подробна информация

Усолие-Сибирско, 71-605 (КТМ-5М3) № 034

Депо/Парк:Трамвай
От...:1989
Модел:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:08.1989
Заводски №:12562
Текущо състояние:КВР/модернизация (смяна на модел) (2006) Бракуван
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):12.2023
Забележка:С 2006 — 71-605РМ
Хронология изменения вариантов окраски/рекламы.
1987-2000 — Заводской окрас
2000-2006 — Жёлтый окрас
2006-2009 — Реклама "Экспресс такси"
2009-2011 — Реклама "Шифер волна"
02.2011-09.2011 — Реклама "Обувной магазин ECCO"
09.2011-2024 — Белый цвет, ободран

Усолие-Сибирско, 71-605 (КТМ-5М3) № 055

Депо/Парк:Трамвай
Модел:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1972
Заводски №:1240
Текущо състояние:Бракуван (≈ 1998)
Назначение:Пътнически
Бракуван (Наряз.):1998
Забележка:СМЕ 054+055 до 1998 года

Усолие-Сибирско, 71-605 (КТМ-5М3) № 045

Депо/Парк:Трамвай
Модел:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:12.1978
Заводски №:5271
Текущо състояние:Преномериран/прехвърлен в пределите на града (1998)
Назначение:Пътнически
Забележка:С 1998 — 013
С 1991 по 1998 не эксплуатировался. Номер 045 закреплен за 605А
КВР — 2010
Оборудован:
— маски «с бамперами»
— обновленное освещение салона
— обновленный пульт водителя
— перегородка кабины без окна в средней части

ТР — 05.2024
— заменена внешняя светотехника

Коментари · 15

05.04.2020 17:56 MSK
Връзка
Артем Волков · Новокузнецк
Снимка: 388
Что-то "не похож" здесь 045 на 71-605А.
0
+0 / –0
05.04.2020 18:06 MSK
Връзка
Jeka22 · Орск
Снимка: 396 · Фотомодератор
Да, тут другой вагон №045.
Вероятно №045 71-605А пошел на замену другого вагона №045 который судя по фото ожидал своего часа.
0
+0 / –0
05.04.2020 18:17 MSK
Връзка
Victor Irkut · Усолие-Сибирско
Снимка: 104
Цитата (Jeka22, 05.04.2020):
> Да, тут другой вагон №045.
> Вероятно №045 71-605А пошел на замену другого вагона №045 который судя по фото ожидал своего часа.

Все правильно говорите. Большими партиям начали привозить где-то в 1972-1974 годах, иногда были мелкие партии. Кстати громкоговорители были еще у вагона 013.
0
+0 / –0
05.04.2020 18:18 MSK
Връзка
Данила Еркин · Волгоград
Няма снимки
Цитата (Victor Irkut, 05.04.2020):
> Кстати громкоговорители были еще у вагона 013

А для чего их использовали?
0
+0 / –0
05.04.2020 18:19 MSK
Връзка
Victor Irkut · Усолие-Сибирско
Снимка: 104
Цитата (Артем Волков, 05.04.2020):
> Что-то "не похож" здесь 045 на 71-605А.

Ты знаешь, есть еще одна штука, про то что в Усолье-Сибирском, ездили не только бело-красные трамвай, а еще жёлт-красные, недавно совсем узнал.
0
+0 / –0
05.04.2020 18:22 MSK
Връзка
Victor Irkut · Усолие-Сибирско
Снимка: 104
Цитата (Данила Еркин, 05.04.2020):
> Цитата (Victor Irkut, 05.04.2020):
> > Кстати громкоговорители были еще у вагона 013
>
> А для чего их использовали?

Для информирования горожан. Раньше в 90-х годах на бортах не было никакой рекламы и поэтому через громкоговорители объявляли какую-либо информацию, ту же самую рекламу или про чрезвычайную ситуацию (пожары, выезд на лёд, купания летом)
0
+0 / –0
05.04.2020 18:23 MSK
Връзка
nikwotnik · Иркутск
Снимка: 3780 · Фотомодератор / Местен редактор
Цитата (Артем Волков, 05.04.2020):
> Что-то "не похож" здесь 045 на 71-605А.

Видимо из первой партии М3, 74 года. Но и ашка вряд ли мариновалась 2 года...
0
+0 / –0
05.04.2020 18:27 MSK
Връзка
Jeka22 · Орск
Снимка: 396 · Фотомодератор
Кстати вероятно 013 это и есть бывший 045, уж очень светотехника другая для вагона 1987 года выпуска(если что смотрите фото до модернизации).
Благодарим ви! Коментара е взет под внимание
0
+0 / –0
06.04.2020 18:30 MSK
Връзка
BorisB · Рязан
Снимка: 4
Цитата (Артем Волков, 05.04.2020):
> Что-то "не похож" здесь 045 на 71-605А.

А по фото и чисто внешне разве так легко отличить 5М3 от А? Было очень много дискуссий, так и не достигших истины, что же наверняка и безальтернативно по внешним и даже внутренним особенностям отличает 5М3 от А.
0
+0 / –0
06.04.2020 19:25 MSK
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор
Это в случае если внешний вид поздней серии, но тут явно ранняя.
0
+0 / –0
06.04.2020 19:35 MSK
Връзка
Снимка: 5670 · Местен редактор
Цитата (Карданный Вал, 06.04.2020):
> Это в случае если внешний вид поздней серии, но тут явно ранняя.

Насколько ранняя, вагон может быть и 1983 и 1980 года? Чет не верится что вагон 1972,кто то торопится базу редактировать, не разобравшись
0
+0 / –0
06.04.2020 19:41 MSK
Връзка
nikwotnik · Иркутск
Снимка: 3780 · Фотомодератор / Местен редактор
Цитата (Novert Байкальский, 07.04.2020):
> Цитата (Карданный Вал, 06.04.2020):
> > Это в случае если внешний вид поздней серии, но тут явно ранняя.
>
> Насколько ранняя, вагон может быть и 1983 и 1980 года? Чет не верится что вагон 1972,кто то торопится базу редактировать, не разобравшись

Парк на 605е в Усолье обновили полностью к 1974 году. Номера шли от 1 чуть ли не до 72. На замену раздолбанным вагонам приходили мелкие поставки, но на примере 42 и 44 вагонов видно, что в 80 году серия уже несколько отличалась.
0
+0 / –0
06.04.2020 19:42 MSK
Връзка
Снимка: 422 · Общ редактор
Цитата (Novert Байкальский, 06.04.2020):
> Насколько ранняя, вагон может быть и 1983 и 1980 года?

Легко.
0
+0 / –0
06.04.2020 19:44 MSK
Връзка
nikwotnik · Иркутск
Снимка: 3780 · Фотомодератор / Местен редактор
Цитата (nikwotnik, 07.04.2020):
> но на примере 42 и 44 вагонов видно, что в 80 году серия уже несколько отличалась.

Хотя 41 вагон пришел вместе с 42 практически, но выглядел опять же по-другому.
0
+0 / –0
06.04.2020 19:50 MSK
Връзка
Jeka22 · Орск
Снимка: 396 · Фотомодератор
Вагон не 1972 года выпуска ибо отсутствует дополнительный отопитель лобового стекла это из того что реально бросается в глаза.
Год выпуска у вагона 1980-1982, но не ранее.
Может еще кто то более опытный найдет отличия между вагонами 1972 года и 1980.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обсъждане на политика, ще получите едномесечен бан и няма да можете да публикувате.
Вие не сте влезли в сайта.
Коментари могат да пишат само регистрирани потребители.