Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szaratov, BKM 321 — 1334; Szaratov — Delivery of trolleybuses from Moscow — 2020
  SzaratovBKM 321 — 1334 
Delivery of trolleybuses from Moscow — 2020
Кировское троллейбусное депо
Немного подкрашен.

Készítette: Keith Kaizer · Szentpétervár           Dátum: 3 április 2020 ., péntek

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 04.04.2020 16:56 MSK
Megtekintések — 2082

Részletes adatok

Szaratov, BKM 321 — 1334

Hálózat:Saratov — Engels
Hely:Trolleybus management
Kocsiszín/üzem:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
kezdete:30.03.2020
típus:BKM 321
Gyártási év:2011
Gyári szám:889
VIN:Y3J321000B0000889
Aktuális állapot:Forgalomban
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:04.06.2020
Megjegyzés:29.03.2020 ex Moscow, 1865; 01.08.2016 ex TD #1
"Сябар".
Оборудован автономным ходом.

Москва:
Работал на маршруте № 59.
Именной троллейбус "Маршрут Народного Ополчения".

Fényképezőgép beállításai

Model:Canon PowerShot A2200
Date and Time:03.04.2020 16:19
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:5 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 16

04.04.2020 16:59 MSK
Link
Képek: 331
Оперативно работают) Как скоро на баланс предприятия поступит?
+4
+4 / –0
04.04.2020 17:15 MSK
Link
Keith Kaizer · Szentpétervár
Képek: 27
Цитата (Давид Мутолапов, 04.04.2020):
> Оперативно работают) Как скоро на баланс предприятия поступит?

Надеюсь что на баланс поставят быстро, но им еще ТО проходить прежде чем выпускать на линию, как минимум навести марафет с кранами уровня пола (втулки порваны резиновые,заменить надо) ну и мелкота по электроники (кнопки, лампочки, изоляция)
+15
+15 / –0
04.04.2020 22:45 MSK
Link
Képek: 331
А наши хотели поставить на ТО, да яма узкая. Щас пока ее переделают, так и полгода пройдет
+3
+3 / –0
04.04.2020 23:17 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Képek: 9
Такая узкая, что не дотянуться до агрегатов? ))
0
+0 / –0
05.04.2020 03:06 MSK
Link
Illusion · Szentpétervár
Képek: 282
Кто вам виноват, надо было ЗИУ выбирать...
–15
+7 / –22
05.04.2020 15:45 MSK
Link
Képek: 4416
Цитата (Keith Kaizer, 04.04.2020):
> Цитата (Давид Мутолапов, 04.04.2020):
> > Оперативно работают) Как скоро на баланс предприятия поступит?
>
> Надеюсь что на баланс поставят быстро, но им еще ТО проходить прежде чем выпускать на линию, как минимум навести марафет с кранами уровня пола (втулки порваны резиновые,заменить надо) ну и мелкота по электроники (кнопки, лампочки, изоляция)

Вы глубоко заблуждаетесь. Машины, восемь лет эксплуатировавшиеся в Москве, требуют основательных вложений. Просто подкрасить и поменять лампочки - у вас оно дальше презентации не уедет.
Не, конечно, если саратовское руководство в чудеса верит - б-га ради, пусть выпускают уже. Но, к сожалению, чудес не бывает; по крайней мере, добрых чудес такого плана. Так что "покрасили и поехало" - это вряд ли. На БКМы схема хотя бы есть?
+6
+7 / –1
05.04.2020 15:53 MSK
Link
Keith Kaizer · Szentpétervár
Képek: 27
Цитата (дядя андрей, 05.04.2020):
> Вы глубоко заблуждаетесь. Машины, восемь лет эксплуатировавшиеся в Москве, требуют основательных вложений. Просто подкрасить и поменять лампочки - у вас оно дальше презентации не уедет.
> Не, конечно, если саратовское руководство в чудеса верит - б-га ради, пусть выпускают уже. Но, к сожалению, чудес не бывает; по крайней мере, добрых чудес такого плана. Так что "покрасили и поехало" - это вряд ли. На БКМы схема хотя бы есть?

Схемами вроде запаслись, если что будет теперь куда посмотреть) Понятное дело что машинами надо заниматься но это не проблема - займемся) Пока надеемся на лучший исход...
+5
+5 / –0
05.04.2020 15:54 MSK
Link
татр-т6б5 · Szentpétervár
Képek: 113
Цитата (дядя андрей, 05.04.2020):
> у вас оно дальше презентации не уедет.

Не пойму, они же до отправки работали ежедневно на линии, до последнего дня. Почему теперь не уедет?
+2
+2 / –0
05.04.2020 15:57 MSK
Link
Képek: 4416
Вот и у нас тоже удивились - как эти машины ездили вообще? Очень много сюрпризов, особенно по проводке. Я там списочек писал (повторюсь, неполный): https://transphoto.org/photo/1312691/#2608200
Но, может, вам больше повезёт
+4
+4 / –0
05.04.2020 16:25 MSK
Link
Keith Kaizer · Szentpétervár
Képek: 27
Цитата (дядя андрей, 05.04.2020):
> Вот и у нас тоже удивились - как эти машины ездили вообще? Очень много сюрпризов, особенно по проводке. Я там списочек писал (повторюсь, неполный): https://transphoto.org/photo/1312691/#2608200
> Но, может, вам больше повезёт

Не ну список вполне адекватный, к этим машинам он тоже будет актуальным. Низковольтные жгуты это известная болезнь и так и так их делать будем во время ТО-2. Самое главное что с машинами этими вполне можно работать, тут не совсем полный тотал. Знаю что на этой конкретно машине что на фотографии, надо будет внимательно осмотреть проводку высоковольтную на крыше и у основания токоприемников и ту ,что в панели приборов, так как там есть нарекания в работе.
+9
+9 / –0
05.04.2020 16:26 MSK
Link
Keith Kaizer · Szentpétervár
Képek: 27
Цитата (татр-т6б5, 05.04.2020):
> Не пойму, они же до отправки работали ежедневно на линии, до последнего дня. Почему теперь не уедет?

Не, уехать на линию оно может без особых вопросов даже сейчас, вопрос только в том насколько долго машина продержится на линии без косяков..
В Москве до талого машинки катают, и вполне понятно почему, вот и ездят
+1
+1 / –0
05.04.2020 16:53 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Képek: 9
Разница между саратовскими и рязанскими машинами в том, что первых сняли практически с линии, а вторые успели постоять, и некоторые машины немало. А, как известно, простоявшую без движения технику всегда труднее запустить. Тем более, что с троллейбусов 6ТП могли что-то поснимать с пользу машин, отправленных в 8ТП и НАТП.

А то, что сейчас происходит с техникой в МГТ, особенно, с троллейбусами, все специалисты уже знают. Убьётся за 2-3 года - ничего, деда Серёжа ещё нам пару сотен купит. Повторяю, что отношение в АТП к халявной технике и заработанной кровью и потом, совершенно разное. Но большинство муниципальных АТП РФ уже забыли, что такое покупать технику за счёт предприятия - халява всегда слаще.
0
+3 / –3
05.04.2020 17:14 MSK
Link
RM7570 · Nytva
Képek: 9
Цитата (Keith Kaizer, 05.04.2020):
> Да вот в том то и дело, что учитывая что это халява - то в первую очередь удивился что эти машины запустились и своим ходом съехали с трала. Тут как говорится и за такое спасибо, а дальше зависит от хозяйственного или нехозяйственного подхода к машине предприятием.

Удачи вам! Даг Бог, следить за техникой будут, и она лет 7 спокойно ещё пробегает.


Цитата (Keith Kaizer, 05.04.2020):
> Если за ними нормально следить по электронике и ходовке то будут приносить доход.

Да, тут всё в ваших руках. Контактируйте с сервис-центром БКМ. Они помогут, если что. WhatsApp и Viber тут будут вам в помощь.
+7
+7 / –0
05.04.2020 19:13 MSK
Link
Képek: 4416
Цитата (RM7570, 05.04.2020):
> Удачи вам! Даг Бог, следить за техникой будут, и она лет 7 спокойно ещё пробегает.
>

Присоединяюсь к пожеланию. Удачи в эксплуатации!
Надеюсь, всё поедет.
Хотел приехать к вам в город с инспекцией в июне, но загадывать теперь сложно. Посмотрим.
+7
+7 / –0
05.04.2020 19:24 MSK
Link
Keith Kaizer · Szentpétervár
Képek: 27
Цитата (дядя андрей, 05.04.2020):
> Присоединяюсь к пожеланию. Удачи в эксплуатации!
> Надеюсь, всё поедет.
> Хотел приехать к вам в город с инспекцией в июне, но загадывать теперь сложно. Посмотрим.

Спасибо) будем стараться чтоб большинство хотя бы поехало)
+2
+2 / –0
06.04.2020 12:41 MSK
Link
telkomrwt · Moszkva
Képek: 1
Еще недавно Владивосток только и делал, что оживлял свои КТМ-5. И делал он это настолько до победного, что смог выжить целой одной линией, и очень радовался поступлениям Московского б/у, которое, иначе, как новинкой, в их реалиях назвать невозможно. А ведь не приди б/у из Москвы - система через пару лет закрылась бы. Балки бы полопались у остального десятка - и чо? Обнулять выпуск из-за отсутствия ПС? Нет, закрывать систему полностью.

Нужно понимание, что ГЭТ, часто с весьма безразличным отношением со стороны властей, находится в куда более уязвимом состоянии, если ПС не обновлен до современных моделей. Опыт Арзамаса тут показателен: используя Л-677 до последнего, несмотря на то, что за техникой спокойно следили, и вообще, это прекрасная техника с точки зрения "я любил боком сидеть на правом переднем колесе в детстве" и "ой, родной звон бутылок", даже местное население взялось жаловаться и требовать уже хоть какого-то обновления, ибо без слез уже на контраст в технике у себя и у соседей ну просто не взглянешь.
В варианте с ГЭТом это будет выглядеть, как доп. обоснования по ликвидации ГЭТа в пользу автобусов. 71-605, оно вам надо?
+11
+12 / –1

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.