Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Saratow, BKM 321 Nr. 1334; Saratow — Delivery of trolleybuses from Moscow — 2020
  SaratowBKM 321 Nr. 1334 
Delivery of trolleybuses from Moscow — 2020
Кировское троллейбусное депо
Немного подкрашен.

Autor: Keith Kaizer · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 3. April 2020

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 04.04.2020 16:56 MSK
Aufrufe — 2082

Detailinformation

Saratow, BKM 321 Nr. 1334

Netz:Saratov — Engels
Ort:Trolleybus management
Betrieb/Depot:Kirovskoe trolleybus depot (# 1)
von...:30.03.2020
Typ:BKM 321
Baujahr:2011
Fabriknummer:889
VIN:Y3J321000B0000889
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:04.06.2020
Bemerkung:29.03.2020 ex Moscow, 1865; 01.08.2016 ex TD #1
"Сябар".
Оборудован автономным ходом.

Москва:
Работал на маршруте № 59.
Именной троллейбус "Маршрут Народного Ополчения".

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot A2200
Date and Time:03.04.2020 16:19
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:5 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 16

04.04.2020 16:59 MSK
Link
Fotos: 331
Оперативно работают) Как скоро на баланс предприятия поступит?
+4
+4 / –0
04.04.2020 17:15 MSK
Link
Keith Kaizer · Sankt Petersburg
Fotos: 27
Цитата (Давид Мутолапов, 04.04.2020):
> Оперативно работают) Как скоро на баланс предприятия поступит?

Надеюсь что на баланс поставят быстро, но им еще ТО проходить прежде чем выпускать на линию, как минимум навести марафет с кранами уровня пола (втулки порваны резиновые,заменить надо) ну и мелкота по электроники (кнопки, лампочки, изоляция)
+15
+15 / –0
04.04.2020 22:45 MSK
Link
Fotos: 331
А наши хотели поставить на ТО, да яма узкая. Щас пока ее переделают, так и полгода пройдет
+3
+3 / –0
04.04.2020 23:17 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Такая узкая, что не дотянуться до агрегатов? ))
0
+0 / –0
05.04.2020 03:06 MSK
Link
Illusion · Sankt Petersburg
Fotos: 282
Кто вам виноват, надо было ЗИУ выбирать...
–15
+7 / –22
05.04.2020 15:45 MSK
Link
Fotos: 4416
Цитата (Keith Kaizer, 04.04.2020):
> Цитата (Давид Мутолапов, 04.04.2020):
> > Оперативно работают) Как скоро на баланс предприятия поступит?
>
> Надеюсь что на баланс поставят быстро, но им еще ТО проходить прежде чем выпускать на линию, как минимум навести марафет с кранами уровня пола (втулки порваны резиновые,заменить надо) ну и мелкота по электроники (кнопки, лампочки, изоляция)

Вы глубоко заблуждаетесь. Машины, восемь лет эксплуатировавшиеся в Москве, требуют основательных вложений. Просто подкрасить и поменять лампочки - у вас оно дальше презентации не уедет.
Не, конечно, если саратовское руководство в чудеса верит - б-га ради, пусть выпускают уже. Но, к сожалению, чудес не бывает; по крайней мере, добрых чудес такого плана. Так что "покрасили и поехало" - это вряд ли. На БКМы схема хотя бы есть?
+6
+7 / –1
05.04.2020 15:53 MSK
Link
Keith Kaizer · Sankt Petersburg
Fotos: 27
Цитата (дядя андрей, 05.04.2020):
> Вы глубоко заблуждаетесь. Машины, восемь лет эксплуатировавшиеся в Москве, требуют основательных вложений. Просто подкрасить и поменять лампочки - у вас оно дальше презентации не уедет.
> Не, конечно, если саратовское руководство в чудеса верит - б-га ради, пусть выпускают уже. Но, к сожалению, чудес не бывает; по крайней мере, добрых чудес такого плана. Так что "покрасили и поехало" - это вряд ли. На БКМы схема хотя бы есть?

Схемами вроде запаслись, если что будет теперь куда посмотреть) Понятное дело что машинами надо заниматься но это не проблема - займемся) Пока надеемся на лучший исход...
+5
+5 / –0
05.04.2020 15:54 MSK
Link
татр-т6б5 · Sankt Petersburg
Fotos: 113
Цитата (дядя андрей, 05.04.2020):
> у вас оно дальше презентации не уедет.

Не пойму, они же до отправки работали ежедневно на линии, до последнего дня. Почему теперь не уедет?
+2
+2 / –0
05.04.2020 15:57 MSK
Link
Fotos: 4416
Вот и у нас тоже удивились - как эти машины ездили вообще? Очень много сюрпризов, особенно по проводке. Я там списочек писал (повторюсь, неполный): https://transphoto.org/photo/1312691/#2608200
Но, может, вам больше повезёт
+4
+4 / –0
05.04.2020 16:25 MSK
Link
Keith Kaizer · Sankt Petersburg
Fotos: 27
Цитата (дядя андрей, 05.04.2020):
> Вот и у нас тоже удивились - как эти машины ездили вообще? Очень много сюрпризов, особенно по проводке. Я там списочек писал (повторюсь, неполный): https://transphoto.org/photo/1312691/#2608200
> Но, может, вам больше повезёт

Не ну список вполне адекватный, к этим машинам он тоже будет актуальным. Низковольтные жгуты это известная болезнь и так и так их делать будем во время ТО-2. Самое главное что с машинами этими вполне можно работать, тут не совсем полный тотал. Знаю что на этой конкретно машине что на фотографии, надо будет внимательно осмотреть проводку высоковольтную на крыше и у основания токоприемников и ту ,что в панели приборов, так как там есть нарекания в работе.
+9
+9 / –0
05.04.2020 16:26 MSK
Link
Keith Kaizer · Sankt Petersburg
Fotos: 27
Цитата (татр-т6б5, 05.04.2020):
> Не пойму, они же до отправки работали ежедневно на линии, до последнего дня. Почему теперь не уедет?

Не, уехать на линию оно может без особых вопросов даже сейчас, вопрос только в том насколько долго машина продержится на линии без косяков..
В Москве до талого машинки катают, и вполне понятно почему, вот и ездят
+1
+1 / –0
05.04.2020 16:53 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Разница между саратовскими и рязанскими машинами в том, что первых сняли практически с линии, а вторые успели постоять, и некоторые машины немало. А, как известно, простоявшую без движения технику всегда труднее запустить. Тем более, что с троллейбусов 6ТП могли что-то поснимать с пользу машин, отправленных в 8ТП и НАТП.

А то, что сейчас происходит с техникой в МГТ, особенно, с троллейбусами, все специалисты уже знают. Убьётся за 2-3 года - ничего, деда Серёжа ещё нам пару сотен купит. Повторяю, что отношение в АТП к халявной технике и заработанной кровью и потом, совершенно разное. Но большинство муниципальных АТП РФ уже забыли, что такое покупать технику за счёт предприятия - халява всегда слаще.
0
+3 / –3
05.04.2020 17:14 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (Keith Kaizer, 05.04.2020):
> Да вот в том то и дело, что учитывая что это халява - то в первую очередь удивился что эти машины запустились и своим ходом съехали с трала. Тут как говорится и за такое спасибо, а дальше зависит от хозяйственного или нехозяйственного подхода к машине предприятием.

Удачи вам! Даг Бог, следить за техникой будут, и она лет 7 спокойно ещё пробегает.


Цитата (Keith Kaizer, 05.04.2020):
> Если за ними нормально следить по электронике и ходовке то будут приносить доход.

Да, тут всё в ваших руках. Контактируйте с сервис-центром БКМ. Они помогут, если что. WhatsApp и Viber тут будут вам в помощь.
+7
+7 / –0
05.04.2020 19:13 MSK
Link
Fotos: 4416
Цитата (RM7570, 05.04.2020):
> Удачи вам! Даг Бог, следить за техникой будут, и она лет 7 спокойно ещё пробегает.
>

Присоединяюсь к пожеланию. Удачи в эксплуатации!
Надеюсь, всё поедет.
Хотел приехать к вам в город с инспекцией в июне, но загадывать теперь сложно. Посмотрим.
+7
+7 / –0
05.04.2020 19:24 MSK
Link
Keith Kaizer · Sankt Petersburg
Fotos: 27
Цитата (дядя андрей, 05.04.2020):
> Присоединяюсь к пожеланию. Удачи в эксплуатации!
> Надеюсь, всё поедет.
> Хотел приехать к вам в город с инспекцией в июне, но загадывать теперь сложно. Посмотрим.

Спасибо) будем стараться чтоб большинство хотя бы поехало)
+2
+2 / –0
06.04.2020 12:41 MSK
Link
telkomrwt · Moskau
Fotos: 1
Еще недавно Владивосток только и делал, что оживлял свои КТМ-5. И делал он это настолько до победного, что смог выжить целой одной линией, и очень радовался поступлениям Московского б/у, которое, иначе, как новинкой, в их реалиях назвать невозможно. А ведь не приди б/у из Москвы - система через пару лет закрылась бы. Балки бы полопались у остального десятка - и чо? Обнулять выпуск из-за отсутствия ПС? Нет, закрывать систему полностью.

Нужно понимание, что ГЭТ, часто с весьма безразличным отношением со стороны властей, находится в куда более уязвимом состоянии, если ПС не обновлен до современных моделей. Опыт Арзамаса тут показателен: используя Л-677 до последнего, несмотря на то, что за техникой спокойно следили, и вообще, это прекрасная техника с точки зрения "я любил боком сидеть на правом переднем колесе в детстве" и "ой, родной звон бутылок", даже местное население взялось жаловаться и требовать уже хоть какого-то обновления, ибо без слез уже на контраст в технике у себя и у соседей ну просто не взглянешь.
В варианте с ГЭТом это будет выглядеть, как доп. обоснования по ликвидации ГЭТа в пользу автобусов. 71-605, оно вам надо?
+11
+12 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..