TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Riga, Solaris Trollino III 18,75 H2 č. 22039
  RigaSolaris Trollino III 18,75 H2 č. 22039  —  linka 4
Gogoļa iela

Autor: K.Paiken           Dátum: Piatok 3. apríla 2020

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 03.04.2020 20:02 MSK
Návštev — 831

Podrobná informácia

Riga, Solaris Trollino III 18,75 H2 č. 22039

Network:Rigas Satiksme
Vozovňa/Remíza:Trolleybus park # 2
Since...:2018
Typ:Solaris Trollino III 18,75 H2
Výroba:2018
Výrobné číslo:18310
VIN:SUU341220JB018310
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:20. 03. 2020
20.03.2020 pirmā diena uz līnijas. 4.maršruts.

Camera Settings

Date and Time:03.04.2020 17:11
Show all EXIF tags

Komentáre · 9

09.04.2020 19:12 MSK
Odkaz
Тимурс · Riga
Bez fotografií
Возник вопрос, что сейчас происходит с 4м троллейбусом? Логично, что будут вводить воднородные троллейбусы, для RS это единственный маршрут, где их целесообразно использовать. А с оптимизацией самого маршрута, перекрёстков? Не смотря на более комфортную езду для пассажиров (по сравнению с автобусом), троллейбус из Зиепниеккалнса в центр едет дольше 40-го автобуса. RS обещало активной группе ускорить троллейбус (с помощью датчиков на светофорах, полос ОТ и тд). Но это всё быстро затухло, по крайней мере в СМИ. Может, кто-то что-то знает что и когда собирается делать RS?
0
+0 / –0
09.04.2020 19:21 MSK
Odkaz
Spector · Riga
Fotografií: 15
Сейчас на все одна причина:Чрезвычайное положение в стране.
Это используют как причину так часто, что скоро уже не будет понятно, кто действительно что-то делает, а кто даже ее пытался.
0
+0 / –0
09.04.2020 22:22 MSK
Odkaz
Fotografií: 624 · Miestny editor
Цитата (Тимурс, 09.04.2020):
> Возник вопрос, что сейчас происходит с 4м троллейбусом? Логично, что будут вводить воднородные троллейбусы, для RS это единственный маршрут, где их целесообразно использовать. А с оптимизацией самого маршрута, перекрёстков? Не смотря на более комфортную езду для пассажиров (по сравнению с автобусом), троллейбус из Зиепниеккалнса в центр едет дольше 40-го автобуса. RS обещало активной группе ускорить троллейбус (с помощью датчиков на светофорах, полос ОТ и тд). Но это всё быстро затухло, по крайней мере в СМИ. Может, кто-то что-то знает что и когда собирается делать RS?

Из Зепчика до Центра троллейбус едит на 3 минуты дольше. +2 от Спулгас до Тадайкю, +1 Вайнодес - Луцавсала. 3минуты это "вечность" и очень долго.
Все эти улучшения делает не РС, а Дума. И в чём проблемность на даном этапе? Самый проблемный перекрёсток переделали цекличность. Вы имеете ввиду закрытие остоновок возле Школ? Я считаю что идея закрытия Картупелю это большая ошибка. Там дети садятся после уроков.
Сейчас самая проблема это участок Маскавас - Вайнодес, там лишнии 3 минуты. И чтоб уложится в рассписание троллейбусы что 4 что 19 маршрута тянутся.
0
+0 / –0
10.04.2020 12:46 MSK
Odkaz
KaarlisK · Riga
Fotografií: 1
Quote (Road_Runner, 09.04.2020):
> И в чём проблемность на даном этапе?
Контактная сеть на ротационном кругу Мукусалас - 0,5 минут как минимум стоит, а некоторые водиля там так осторожни, что и минуту. Стрелки (расходную 12/16, сходную 4+12/13+14+17) точно нужно перенести ближе к остановкам, эти тоже полминуту теряют так как на светофор можно неуспеть.
Полосу ОТ обещали от круга до Vaiņodes и на Гоголя, а также там улучшить светофор для ОТ.
+1
+1 / –0
10.04.2020 16:55 MSK
Odkaz
Тимурс · Riga
Bez fotografií
Цитата (Road_Runner, 09.04.2020):
> +2 от Спулгас до Тадайкю
> +1 Вайнодес - Луцавсала
В часы пик (когда они существовали), я думаю, на Грауду по маршруту в центр есть затор, который добавляет ещё пару минут. На выезде к Мукусальскому кругу движение в час пик тоже ощутимо.

Цитата (Road_Runner, 09.04.2020):
> закрытие остоновок возле Школ?

Имею ввиду, но конкретно этот вариант не поддерживаю. Две школы без этих остановок будут в транспортной яме.
Имел ввиду изменения на Выезда с Мукусальского круга на К.Улманя (под путепроводом ул.Баускас), был вариант сделать там 2ю полосу

Цитата (Road_Runner, 09.04.2020):
> Маскавас - Вайнодес
Имелся ввиду отрезок от Плазы до Вайнодес?

Цитата (Road_Runner, 09.04.2020):
> переделали цекличность
Да, Теперь Грауду - Валдекю никогда не стоит в заторах, Валдекю тоже удалось нормализовать. Но путь 4-ки, по сравнению с автобусом, проходит через несколько дополнительных светофоров и минимум на одном из трех светофоров троллейбусу придется ждать зелёного.И в этом вся проблема: 2/3 светофоров не находятся в загруженном месте. Датчики лишними точно не будут. И ускорять надо не только крюки а все что возможно, (перекресток Vaiņodes X Tadaiķu и как уже упомянул KaarlisK, светофор Vaiņodes, может, даже что-то на Югле/Тейке можно улучшить). От мелких оптимизаций перекрестков никто, кроме автоводителей, не пострадает, зато значительно улучшится качество ОТ В Зепчике.
0
+0 / –0
14.04.2020 18:01 MSK
Odkaz
Fotografií: 624 · Miestny editor
Тимурс, после того как увеличили цикл зелёного Грауду/Саулкалнес, на Грауду затор исчез. Сейчас просто очередь на светофор. И это изменили когда ещё 4 там не ездил.

>Имелся ввиду отрезок от Плазы до Вайнодес?
Нет, от Маскавас до Вайнодес лишние 3 минуты. Маскавас-Закюсала лишняя минута, Луцавсала-Мукусалас и Мукусалас-Вайнёдес. Эта проблема и у 19 присутствовала уже давно.

>Но путь 4-ки, по сравнению с автобусом, проходит через несколько дополнительных светофоров и минимум на одном из трех светофоров троллейбусу придется ждать зелёного.И в этом вся проблема: 2/3 светофоров не находятся в загруженном месте. Датчики лишними точно не будут. И ускорять надо не только крюки а все что возможно, (перекресток Vaiņodes X Tadaiķu и как уже упомянул KaarlisK, светофор Vaiņodes, может, даже что-то на Югле/Тейке можно улучшить). От мелких оптимизаций перекрестков никто, кроме автоводителей, не пострадает, зато значительно улучшится качество ОТ В Зепчике.

автобус ездил через зону 30. Даже с двумя дополнительными светофора разница троллейбуса и автобуса 2 минуты, это я как понял юольшая трагедия. Темболее Саулкалнес некогда не стоит в заторах в отличае от Валдекю. А с улучшенным светофором на Грауду проблема с затором тоже устранена.
0
+0 / –0
14.04.2020 18:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 624 · Miestny editor
Цитата (KaarlisK, 10.04.2020):
> Quote (Road_Runner, 09.04.2020):
> > И в чём проблемность на даном этапе?
> Контактная сеть на ротационном кругу Мукусалас - 0,5 минут как минимум стоит, а некоторые водиля там так осторожни, что и минуту. Стрелки (расходную 12/16, сходную 4+12/13+14+17) точно нужно перенести ближе к остановкам, эти тоже полминуту теряют так как на светофор можно неуспеть.
> Полосу ОТ обещали от круга до Vaiņodes и на Гоголя, а также там улучшить светофор для ОТ.

Я смотрю вы знаток.
Тогда ответ-те почему троллейбусы ползают по этому кругу.

>Стрелки (расходную 12/16, сходную 4+12/13+14+17) точно нужно перенести ближе к остановкам, эти тоже полминуту теряют так как на светофор можно неуспеть.
> Полосу ОТ обещали от круга до Vaiņodes и на Гоголя, а также там улучшить светофор для ОТ.

Со стрелками все в порядке, их только надо заменить на скоростные. Даже с вашими потерями троллейбусы ездят по рассписанию как и автобусы.
А вы хотели полосы чтоб зимой делали? Начнётся сезон и сделают и полосы и рисунки на дороге. А в данный момент вообще проблем нету. Поэтому сейчас трагедии нету.

Проблема у 4 и 19 это в его рассписании. Участка Маскавас-Вайнодес. А Также Мукусалас-Вайнодес из-за затора там и 40 много времени терял.
Также 4 много теряет времени на Валдекю, от школы до Грауду. У автобуса тоже была такая проблема. Вот там точно нужна полоса в Центр.
Ещё неплохо 19 продлить до "дальнего Зепниеккалнся" для улучшения ОТ на районе.
0
+0 / –0
14.04.2020 20:11 MSK
Odkaz
TTT · Riga
Fotografií: 24
Цитата (Road_Runner, 14.04.2020):
> автобус ездил через зону 30. Даже с двумя дополнительными светофора разница троллейбуса и автобуса 2 минуты, это я как понял юольшая трагедия.

40 автобус, если где-то и застревал, то потом с ветерком обгонял других А и ТБ и быстро встал по расписанию. У 4-го же троллейбуса такое не получится. Маршрут то длинный и по той же Бривибас нередко можно наблюдать, как перед на всех парах летящим Т4, выпозает какой нить Т17 или Т14 или Т12 и весь полет заканчивается. Тоже самое можно наблюдать и в Задвинье, где Т19 всегда толмозит Т4. Вот такие пироги. 40-й Автобус надо было оставить. А троллейбус пустить в Юрмалу вместо электрички:) Пусть сам "внедритель" этой бредовой идеи замены А на ТБ - Фальков каждый день тресется домой по 2 часа... Хотя он наверное родился в троллейбусе и живет в нем...
0
+0 / –0
15.04.2020 07:19 MSK
Odkaz
Fotografií: 624 · Miestny editor
Вот ненадо, не всегда с ветерком обгонял. На 40 были ещё те ползуны что за ними ещё один 40 едит. У 4 неполучается уже если впереди ползёт какой то автобус, редко когда автобус пропустит, а наоборот затащит. С 40 такая же фигня была когда впереди ползёт 1,14. С нашим рассписанием как составленно что все одновременно едут это постоянно.
Про 19 я писал, у него рассписание вытянутое и его НЕХОТЯТ менять. Если срезать в ремя на определёных точках, то всё поедит, а сеййчас всё в задвинье ползёт. И 40 тоже там ползал на мосту.
Полёты должны быть безопастные, и для опозданий есть компенсационное время. Вы думаете 40 по рассписанию прилетал? Да они картами менялись и обгоняли друг друга.
40 автобус уже давно хотели что-то с ним сделать. Походу просто помог "водородный проэкт ЕС" дал толчок. На 40 постоянно какие то обкатки были. Эххх жалко что тот зелёный гибрид не пошёл и РС не взяло такого типа автобусы. Вы же работаете в РС, должны все это знать, что сперва как планировалось и как хотели. На т4-40 много факторов повлияло, и если так продолжится думаю что следующий будет а5 который давно хотели перевести после а33 и а42. Сейчас на Фалькова летят недовольство за этот 4, но экономия предприятия есть и в это сложное время будут экономить на всём. Фальков подсчитал и предложил, и если это небыло выгодно троллейбус не поехал бы, а оставили автобус. И как у нас принято в лучших традициях, РС неподготовленно подошло к этому и у маршрута как и у других маршрутов есть куча проблем которые РС не хочет решать. По принципу "и так сойдёт".

А по поводу тролика в Юрмалу, проволоки нету чтоб туда пускать, а дизель-водород на такое расстояние не выгодно.
И европа уже вся переходит на Троллейбусы/электробусы. Пример вам 58 маршрут в Праге.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.