Возник вопрос, что сейчас происходит с 4м троллейбусом? Логично, что будут вводить воднородные троллейбусы, для RS это единственный маршрут, где их целесообразно использовать. А с оптимизацией самого маршрута, перекрёстков? Не смотря на более комфортную езду для пассажиров (по сравнению с автобусом), троллейбус из Зиепниеккалнса в центр едет дольше 40-го автобуса. RS обещало активной группе ускорить троллейбус (с помощью датчиков на светофорах, полос ОТ и тд). Но это всё быстро затухло, по крайней мере в СМИ. Может, кто-то что-то знает что и когда собирается делать RS?
Сейчас на все одна причина:Чрезвычайное положение в стране. Это используют как причину так часто, что скоро уже не будет понятно, кто действительно что-то делает, а кто даже ее пытался.
Цитата (Тимурс, 09.04.2020): > Возник вопрос, что сейчас происходит с 4м троллейбусом? Логично, что будут вводить воднородные троллейбусы, для RS это единственный маршрут, где их целесообразно использовать. А с оптимизацией самого маршрута, перекрёстков? Не смотря на более комфортную езду для пассажиров (по сравнению с автобусом), троллейбус из Зиепниеккалнса в центр едет дольше 40-го автобуса. RS обещало активной группе ускорить троллейбус (с помощью датчиков на светофорах, полос ОТ и тд). Но это всё быстро затухло, по крайней мере в СМИ. Может, кто-то что-то знает что и когда собирается делать RS?
Из Зепчика до Центра троллейбус едит на 3 минуты дольше. +2 от Спулгас до Тадайкю, +1 Вайнодес - Луцавсала. 3минуты это "вечность" и очень долго. Все эти улучшения делает не РС, а Дума. И в чём проблемность на даном этапе? Самый проблемный перекрёсток переделали цекличность. Вы имеете ввиду закрытие остоновок возле Школ? Я считаю что идея закрытия Картупелю это большая ошибка. Там дети садятся после уроков. Сейчас самая проблема это участок Маскавас - Вайнодес, там лишнии 3 минуты. И чтоб уложится в рассписание троллейбусы что 4 что 19 маршрута тянутся.
Quote (Road_Runner, 09.04.2020): > И в чём проблемность на даном этапе? Контактная сеть на ротационном кругу Мукусалас - 0,5 минут как минимум стоит, а некоторые водиля там так осторожни, что и минуту. Стрелки (расходную 12/16, сходную 4+12/13+14+17) точно нужно перенести ближе к остановкам, эти тоже полминуту теряют так как на светофор можно неуспеть. Полосу ОТ обещали от круга до Vaiņodes и на Гоголя, а также там улучшить светофор для ОТ.
Цитата (Road_Runner, 09.04.2020): > +2 от Спулгас до Тадайкю > +1 Вайнодес - Луцавсала В часы пик (когда они существовали), я думаю, на Грауду по маршруту в центр есть затор, который добавляет ещё пару минут. На выезде к Мукусальскому кругу движение в час пик тоже ощутимо.
Цитата (Road_Runner, 09.04.2020): > закрытие остоновок возле Школ?
Имею ввиду, но конкретно этот вариант не поддерживаю. Две школы без этих остановок будут в транспортной яме. Имел ввиду изменения на Выезда с Мукусальского круга на К.Улманя (под путепроводом ул.Баускас), был вариант сделать там 2ю полосу
Цитата (Road_Runner, 09.04.2020): > Маскавас - Вайнодес Имелся ввиду отрезок от Плазы до Вайнодес?
Цитата (Road_Runner, 09.04.2020): > переделали цекличность Да, Теперь Грауду - Валдекю никогда не стоит в заторах, Валдекю тоже удалось нормализовать. Но путь 4-ки, по сравнению с автобусом, проходит через несколько дополнительных светофоров и минимум на одном из трех светофоров троллейбусу придется ждать зелёного.И в этом вся проблема: 2/3 светофоров не находятся в загруженном месте. Датчики лишними точно не будут. И ускорять надо не только крюки а все что возможно, (перекресток Vaiņodes X Tadaiķu и как уже упомянул KaarlisK, светофор Vaiņodes, может, даже что-то на Югле/Тейке можно улучшить). От мелких оптимизаций перекрестков никто, кроме автоводителей, не пострадает, зато значительно улучшится качество ОТ В Зепчике.
Тимурс, после того как увеличили цикл зелёного Грауду/Саулкалнес, на Грауду затор исчез. Сейчас просто очередь на светофор. И это изменили когда ещё 4 там не ездил.
>Имелся ввиду отрезок от Плазы до Вайнодес? Нет, от Маскавас до Вайнодес лишние 3 минуты. Маскавас-Закюсала лишняя минута, Луцавсала-Мукусалас и Мукусалас-Вайнёдес. Эта проблема и у 19 присутствовала уже давно.
>Но путь 4-ки, по сравнению с автобусом, проходит через несколько дополнительных светофоров и минимум на одном из трех светофоров троллейбусу придется ждать зелёного.И в этом вся проблема: 2/3 светофоров не находятся в загруженном месте. Датчики лишними точно не будут. И ускорять надо не только крюки а все что возможно, (перекресток Vaiņodes X Tadaiķu и как уже упомянул KaarlisK, светофор Vaiņodes, может, даже что-то на Югле/Тейке можно улучшить). От мелких оптимизаций перекрестков никто, кроме автоводителей, не пострадает, зато значительно улучшится качество ОТ В Зепчике.
автобус ездил через зону 30. Даже с двумя дополнительными светофора разница троллейбуса и автобуса 2 минуты, это я как понял юольшая трагедия. Темболее Саулкалнес некогда не стоит в заторах в отличае от Валдекю. А с улучшенным светофором на Грауду проблема с затором тоже устранена.
Цитата (KaarlisK, 10.04.2020): > Quote (Road_Runner, 09.04.2020): > > И в чём проблемность на даном этапе? > Контактная сеть на ротационном кругу Мукусалас - 0,5 минут как минимум стоит, а некоторые водиля там так осторожни, что и минуту. Стрелки (расходную 12/16, сходную 4+12/13+14+17) точно нужно перенести ближе к остановкам, эти тоже полминуту теряют так как на светофор можно неуспеть. > Полосу ОТ обещали от круга до Vaiņodes и на Гоголя, а также там улучшить светофор для ОТ.
Я смотрю вы знаток. Тогда ответ-те почему троллейбусы ползают по этому кругу.
>Стрелки (расходную 12/16, сходную 4+12/13+14+17) точно нужно перенести ближе к остановкам, эти тоже полминуту теряют так как на светофор можно неуспеть. > Полосу ОТ обещали от круга до Vaiņodes и на Гоголя, а также там улучшить светофор для ОТ.
Со стрелками все в порядке, их только надо заменить на скоростные. Даже с вашими потерями троллейбусы ездят по рассписанию как и автобусы. А вы хотели полосы чтоб зимой делали? Начнётся сезон и сделают и полосы и рисунки на дороге. А в данный момент вообще проблем нету. Поэтому сейчас трагедии нету.
Проблема у 4 и 19 это в его рассписании. Участка Маскавас-Вайнодес. А Также Мукусалас-Вайнодес из-за затора там и 40 много времени терял. Также 4 много теряет времени на Валдекю, от школы до Грауду. У автобуса тоже была такая проблема. Вот там точно нужна полоса в Центр. Ещё неплохо 19 продлить до "дальнего Зепниеккалнся" для улучшения ОТ на районе.
Цитата (Road_Runner, 14.04.2020): > автобус ездил через зону 30. Даже с двумя дополнительными светофора разница троллейбуса и автобуса 2 минуты, это я как понял юольшая трагедия.
40 автобус, если где-то и застревал, то потом с ветерком обгонял других А и ТБ и быстро встал по расписанию. У 4-го же троллейбуса такое не получится. Маршрут то длинный и по той же Бривибас нередко можно наблюдать, как перед на всех парах летящим Т4, выпозает какой нить Т17 или Т14 или Т12 и весь полет заканчивается. Тоже самое можно наблюдать и в Задвинье, где Т19 всегда толмозит Т4. Вот такие пироги. 40-й Автобус надо было оставить. А троллейбус пустить в Юрмалу вместо электрички:) Пусть сам "внедритель" этой бредовой идеи замены А на ТБ - Фальков каждый день тресется домой по 2 часа... Хотя он наверное родился в троллейбусе и живет в нем...
Вот ненадо, не всегда с ветерком обгонял. На 40 были ещё те ползуны что за ними ещё один 40 едит. У 4 неполучается уже если впереди ползёт какой то автобус, редко когда автобус пропустит, а наоборот затащит. С 40 такая же фигня была когда впереди ползёт 1,14. С нашим рассписанием как составленно что все одновременно едут это постоянно. Про 19 я писал, у него рассписание вытянутое и его НЕХОТЯТ менять. Если срезать в ремя на определёных точках, то всё поедит, а сеййчас всё в задвинье ползёт. И 40 тоже там ползал на мосту. Полёты должны быть безопастные, и для опозданий есть компенсационное время. Вы думаете 40 по рассписанию прилетал? Да они картами менялись и обгоняли друг друга. 40 автобус уже давно хотели что-то с ним сделать. Походу просто помог "водородный проэкт ЕС" дал толчок. На 40 постоянно какие то обкатки были. Эххх жалко что тот зелёный гибрид не пошёл и РС не взяло такого типа автобусы. Вы же работаете в РС, должны все это знать, что сперва как планировалось и как хотели. На т4-40 много факторов повлияло, и если так продолжится думаю что следующий будет а5 который давно хотели перевести после а33 и а42. Сейчас на Фалькова летят недовольство за этот 4, но экономия предприятия есть и в это сложное время будут экономить на всём. Фальков подсчитал и предложил, и если это небыло выгодно троллейбус не поехал бы, а оставили автобус. И как у нас принято в лучших традициях, РС неподготовленно подошло к этому и у маршрута как и у других маршрутов есть куча проблем которые РС не хочет решать. По принципу "и так сойдёт".
А по поводу тролика в Юрмалу, проволоки нету чтоб туда пускать, а дизель-водород на такое расстояние не выгодно. И европа уже вся переходит на Троллейбусы/электробусы. Пример вам 58 маршрут в Праге.
链接