Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Winnyzja — First part of Swiss Tramcars' Delivery
  WinnyzjaFirst part of Swiss Tramcars' Delivery
Австрия.
Amstetten — Blindenmarkt b.Amstetten
Автор: V.S.
Источник: https://www.bahnbilder.de/bild/oesterrei...46.html

Hochgeladen von владислав74 · Tscheljabinsk           Datum: Samstag, 3. Juli 2010

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 03.04.2020 02:16 MSK
Aufrufe — 1600

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +171
Бутенко Максим+1
Fjord Below+1
Vladimir Shevchenko+1
Freizer223+1
thizztle+1
Александр Мельников+1
Иван Тихомиров+1
Евгений Лысый+1
ak_timur+1
Шпекавыг+1
LEKTOR+1
Santermanter+1
Денис Щербина+1
Dима66+1
Novert Байкальский+1
Сергей Крылов+1
Алексей Мякишев+1
Алексей Мунтян+1
ER2-130709(01)+1
alex26+1
РоманZetter+1
СПЕКТР-1+1
Сергей Лапин+1
Мазай 105+1
Максим Наумов+1
echoes97+1
AkronisIT+1
Сашко+1
Дмитрий Николаевский+1
sgr+1
sav2403+1
Viktor_L+1
Изускин Александр+1
ЛВС-90+1
Bogdan_Ovchar+1
дядя андрей+1
Серега Ф.+1
ЛВС-86К (8181)+1
GMF+1
Луис+1
ДС3+1
Илья Шпаков+1
Дмитрий Золотарёв+1
Томич+1
Semën Kuznetsov+1
Владимир Волков+1
tatra t4su+1
Vladlen99+1
Jens_563+1
Олег Бодня+1
пассат+1
Юрий Боб+1
Malaheenee+1
DANIL1994+1
Работник ТУ+1
ESDI+1
Владислав Лысов+1
Hikitka+1
LAZdriver+1
Александр Колесников+1
Dima61+1
Maksimus+1
san-sani4+1
Егор Филин+1
Endcer+1
Maciej Zysko+1
Denis Mesherskij+1
Сэм+1
Navigator+1
Alex Shcherbina+1
AVB+1
Александр Конов+1
Jan Horsky+1
PRO100МИХА+1
Guaglione+1
Дмитрий Денисенко+1
Антон Чиграй+1
Влад96+1
Qamzap+1
Макс Вдовиченко+1
Сергей Мурашов+1
Artemio+1
tavalex2007+1
Mettal+1
Артур+1
Дмитрий Михайлов+1
товарищ андрей+1
moles+1
Андрей Захаров+1
DANIIL+1
Little Tram+1
Лев Мощевитин+1
R. S.+1
Константин Т.+1
manil+1
Zxs91+1
СтаС+1
anton121+1
Max+1
Сергей Сергеев+1
TRalex+1
KoD@K+1
kostyan4237+1
Виталий В+1
Дамир Абдуллин+1
Tučňák+1
Александр Рябов+1
Синий трамвай+1
2846.373+1
kosteg+1
Клим Максим+1
NeoTroll+1
Аркадий Новожилов+1
Petr Bystroň+1
Seriy+1
Мих@N+1
Сергей Валерьевич+1
dalski+1
StarVal+1
VitalikTTL+1
nikelmn+1
Dmytro Bondar+1
Денис Рогов+1
Wetal+1
Mykyta Viktorov+1
Андрей Кравчук+1
Сантьяго+1
Щукин Д.+1
Абрам+1
Lada 2101+1
train master+1
ИА+1
Дим+1
Aleksi+1
Michal Isakov+1
András Tisza+1
Ezh_Lex+1
Андрей Дубовицкий+1
AlexSan+1
Maxtor+1
andreymrklv+1
Станислав+1
MAX500MAX+1
BaNDiT69+1
Игорь Букатин+1
Adam Feňo+1
Иван Шишкин+1
Jeka22+1
Andrew Gri-Shen+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Александр Vl+1
вадя 2017+1
Tranvia+1
Сергей Nemtsev+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Бараш Алексей+1
Vladimir Vill+1
kamaz+1
Rio+1
Aryan707+1
vania256+1
Олег Рыбальченко+1
Dimas-pjas+1
eurosanya+1
WEST+1
Ivan Voiteshonok+1
fegeffeuer+1
Головизин Сергей+1
Rafa+1
Aleks+1
Timoshenkov007+1

Kommentare · 41

04.04.2020 00:46 MSK
Link
Fotos: 30
И на Трейнпиксе будет в топе! :)
+6
+6 / –0
04.04.2020 00:47 MSK
Link
lav-modelist · Moskau
Fotos: 387
Предлагаю заменить ссылку на https://www.bahnbilder.de/bild/oesterrei...46.html там же указана и дата съёмки - 3 июля 2010, - и автор - Valentin V.S.
Там же есть несколько ссылок из этой же оперы https://www.fotocommunity.de/photo/sonne...1667182 и https://www.fotocommunity.de/photo/z-v-iii-c-kainz/14590734
Danke! Kommentar berücksichtigt
+3
+3 / –0
04.04.2020 05:21 MSK
Link
Fotos: 28
И к тому же это не Швейцария, а Австрия.
0
+0 / –0
04.04.2020 08:03 MSK
Link
Keine Fotos
Ух, ты! Редкое фото. А в последних вагонах, ЯТП, запчасти и просто детали?
0
+0 / –0
04.04.2020 10:38 MSK
Link
Fotos: 308
Снято с путепровода, снесённого в, НЯЗ, 2012 году при строительстве 3-4 главных путей. Располагался он здесь:
https://goo.gl/maps/EL5MnQuMxSN47iEM9
метрах в 150 к западу от ныне существующего, примерно там, где Ahornweg примыкает к Jacob-Mayer-Straße.
Danke! Kommentar berücksichtigt
+2
+2 / –0
04.04.2020 14:20 MSK
Link
Fotos: 399
Вот он, здравый смысл! Для такого рода грузов должна использоваться железная дорога. У нас же- бред бредовый: тараканить трамваи через всю страну во Владивосток дурацкими грузовиками. При том, что в России вообще-то есть Транссибирская магистраль.
+10
+13 / –3
04.04.2020 16:14 MSK
Link
Fotos: 4417
Цитата (LAZdriver, 04.04.2020):
> Для такого рода грузов должна использоваться железная дорога. У нас же- бред бредовый: тараканить трамваи через всю страну во Владивосток дурацкими грузовиками. При том, что в России вообще-то есть Транссибирская магистраль.

В какие сроки и в каком состоянии доедут трамваи до Владивостока по Транссибирской магистрали можно только предполагать... Дурацкими грузовиками оно как-то надёжнее.
+22
+23 / –1
04.04.2020 18:36 MSK
Link
Fotos: 397
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.04.2020):
> Дурацкими грузовиками оно как-то надёжнее.

Скорее дешевле ибо тарифы у РЖД те ещё. Проще тралом отправить, чем заморачиваться с ними.
+3
+3 / –0
04.04.2020 19:44 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.04.2020):
> Цитата (LAZdriver, 04.04.2020):
> > Для такого рода грузов должна использоваться железная дорога. У нас же- бред бредовый: тараканить трамваи через всю страну во Владивосток дурацкими грузовиками. При том, что в России вообще-то есть Транссибирская магистраль.
>
> В какие сроки и в каком состоянии доедут трамваи до Владивостока по Транссибирской магистрали можно только предполагать... Дурацкими грузовиками оно как-то надёжнее.

И ничего хорошего в этом нет.
+1
+2 / –1
04.04.2020 22:17 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.04.2020):
> И ничего хорошего в этом нет.

Но это уже больше беда в РЖД
0
+0 / –0
04.04.2020 23:06 MSK
Link
Fotos: 4417
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.04.2020):
> И ничего хорошего в этом нет.

Да и плохого тоже нет. Автоперевозчикам тоже работа нужна, а РЖД - оно монополия...
+2
+4 / –2
04.04.2020 23:16 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (LAZdriver, 04.04.2020):
> Вот он, здравый смысл! Для такого рода грузов должна использоваться железная дорога.

С пограничным геморроем при переходе с европейской на русскую колею.
+1
+3 / –2
05.04.2020 11:00 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Дмитрий Касаткин, 05.04.2020):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.04.2020):
> > И ничего хорошего в этом нет.
>
> Да и плохого тоже нет. Автоперевозчикам тоже работа нужна, а РЖД - оно монополия...

Ну в грузоперевозках уже давно появились частные компании, но зачем им перевозить какие-то единичные трамваи с заводов, если есть огромные объёмы различных полезных ископаемых?
0
+0 / –0
05.04.2020 11:31 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Влад96, 05.04.2020):
> но зачем им перевозить какие-то единичные трамваи с заводов, если есть огромные объёмы различных полезных ископаемых?

А платформы остались под перевозку трамваев? Сейчас новые платформы делают без настилов. Хотя, военные возят как-то свою технику...
0
+0 / –0
05.04.2020 12:06 MSK
Link
Fotos: 2003 · Stellvertretender Administrator
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.04.2020):
> Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.04.2020):
> > И ничего хорошего в этом нет.
>
> Да и плохого тоже нет. Автоперевозчикам тоже работа нужна, а РЖД - оно монополия...

Да, только эти автоперевозчики разбивают нещадно дороги и провоцируют ДТП, т.к. едут еле-еле и лишний раз заставляют водителей выезжать на встречную полосу.
+2
+2 / –0
05.04.2020 12:11 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.04.2020):
> Да, только эти автоперевозчики разбивают нещадно дороги и провоцируют ДТП, т.к. едут еле-еле и лишний раз заставляют водителей выезжать на встречную полосу.


В Европе тоже возят трамваи по дорогам, например)
Плюс хотя бы основные дороги должны быть всё же в 4 полосы
+1
+1 / –0
05.04.2020 12:23 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.04.2020):
> втоперевозчики разбивают нещадно дороги и провоцируют ДТП, т.к. едут еле-еле и лишний раз заставляют водителей выезжать на встречную полосу

Далеко не всегда фура - самый медленный участник движения. Часто бывает паровозик собирает какая-нибудь бабушка, которая везде едет 60 чтобы не пропустить знак населённого пункта. На последней рабочей неделе такую встретил на М-11 - её даже рейсовые автобусы Мосгортранса обгоняли.

Ну и дороги надо строить соответствующие осевым нагрузкам техники, которая их обслуживает. Самое популярное шасси для пылесоса и мусоровоза КАМАЗ-53605 имеет заявленные осевые нагрузки 7 и 13 тонн, а не ныть какие дальнобойщики плохие. С перегрузом сейчас почти не ездят - штрафы просто космические, контроль - автоматический.
+4
+4 / –0
05.04.2020 13:39 MSK
Link
Dimka89 · Luzk
Keine Fotos
Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.04.2020):
> Да, только эти автоперевозчики разбивают нещадно дороги

Трамваи по 40 тонн весят?
0
+0 / –0
05.04.2020 14:24 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Володя, 05.04.2020):
> Цитата (Влад96, 05.04.2020):
> > но зачем им перевозить какие-то единичные трамваи с заводов, если есть огромные объёмы различных полезных ископаемых?
>
> А платформы остались под перевозку трамваев? Сейчас новые платформы делают без настилов. Хотя, военные возят как-то свою технику...

Если речь о масштабной переброске войск, то, конечно, это выгодно армии. Во многом, только благодаря армии и существуют многих никому нафиг не нужные ЖД станции. Но если им нужно отправить одну две машины, им проще согласовать поездку из одной части в другую. Даже если речь идёт о переброске из одного военного округа в другой.


Цитата (Аксёнов Дмитрий, 05.04.2020):
> Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.04.2020):
> > Цитата (Аксёнов Дмитрий, 04.04.2020):
> > > И ничего хорошего в этом нет.
> >
> > Да и плохого тоже нет. Автоперевозчикам тоже работа нужна, а РЖД - оно монополия...
>
> Да, только эти автоперевозчики разбивают нещадно дороги и провоцируют ДТП, т.к. едут еле-еле и лишний раз заставляют водителей выезжать на встречную полосу.

Ну не, нещадно - это в Украине, где всё плохо с весовым контролем, а у нас очень развитая система весового контроля + система Платон даёт целевые деньги от них на ремонт дорог.
Вот с чем плохо, это с отсутвием четырёхполосных скоростных дорог даже между крупными городами.
0
+1 / –1
05.04.2020 15:09 MSK
Link
ak_timur · Krasnodar
Fotos: 867
Цитата (Влад96, 05.04.2020):
> Ну не, нещадно - это в Украине, где всё плохо с весовым контролем, а у нас очень развитая система весового контроля + система Платон даёт целевые деньги от них на ремонт дорог.
>
Не знаю, может Вы в телевизоре живёте, и у Вас там всё прекрасно, а у нас трасса за сезон превращается в подобие танкового полигона, и разбивают её не "жигулями", а именно четырёхосными полуприцепами, которые потоком непрекращающимся шуруют. Латать не успевают. И это федеральная трасса, а про обычные дороги я вообще молчу, там жесть полная, пломбы из зубов выскакивают, когда едешь. Видимо, тут с Платоном не знакомы.
+3
+3 / –0
05.04.2020 15:16 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (ak_timur, 05.04.2020):
> Цитата (Влад96, 05.04.2020):
> > Ну не, нещадно - это в Украине, где всё плохо с весовым контролем, а у нас очень развитая система весового контроля + система Платон даёт целевые деньги от них на ремонт дорог.
> >
> Не знаю, может Вы в телевизоре живёте, и у Вас там всё прекрасно, а у нас трасса за сезон превращается в подобие танкового полигона, и разбивают её не "жигулями", а именно четырёхосными полуприцепами, которые потоком непрекращающимся шуруют. Латать не успевают. И это федеральная трасса, а про обычные дороги я вообще молчу, там жесть полная, пломбы из зубов выскакивают, когда едешь. Видимо, тут с Платоном не знакомы.

Ну вообще я ездил по Краснодарскому краю на многих дорогах и мне они показались очень хорошего качества. Пункты весового контроля у вас везде, по поводу денег от Платона, они есть, их действительно выделяют, но они идут на самые проблемные дороги.
0
+0 / –0
05.04.2020 16:13 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Володя, 05.04.2020):
> Сейчас новые платформы делают без настилов.

Это специальные платформы для перевозки контейнеров. Контейнеру не нужен пол, но нужны посадочные места для его фиксации.
0
+0 / –0
05.04.2020 16:59 MSK
Link
DimonS · Moskau
Fotos: 5
Цитата (ak_timur, 05.04.2020):
> а у нас трасса за сезон превращается в подобие танкового полигона, и разбивают её не "жигулями", а именно четырёхосными полуприцепами, которые потоком непрекращающимся шуруют.
Ну, зерновозы на югах это вообще отдельная песня и для них дикий перегруз это норма жизни.
+1
+1 / –0
05.04.2020 18:13 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (DimonS, 05.04.2020):
> Ну, зерновозы на югах это вообще отдельная песня и для них дикий перегруз это норма жизни

И их прижмут, если уже не прижали. Эпический штраф в 700000 для древнего КамАЗа, который вёз сено не габаритное - обошел все интернете. Там человек совсем попал. Там весь КамАЗ стоил тысяч 200)))
+1
+1 / –0
05.04.2020 19:41 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Цитата (Влад96, 05.04.2020):
> Но если им нужно отправить одну две машины, им проще согласовать поездку из одной части в другую. Даже если речь идёт о переброске из одного военного округа в другой.

Учтите, что для ряда специальной техники, даже укладывающейся в общие требования ПДД, есть ограничение в виде низкого ресурса. Как вам тягач с ресурсом в 20 000 километров? Много на таком не накатаешься.
0
+0 / –0
05.04.2020 19:52 MSK
Link
Игорь Букатин · Sankt Petersburg
Fotos: 3645
Цитата (Володя, 05.04.2020):
> И их прижмут, если уже не прижали.

Глядя на то, как древние и не очень камазы в Новороссе преодолевают подъёмы, таща за собой полуприцеп размером ровно с самого себя, не особо верится, что их прижали. 3-5 кмч их скорость, пешеходы спокойно обходят.
+2
+2 / –0
05.04.2020 19:55 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Letnab, 05.04.2020):
> Учтите, что для ряда специальной техники, даже укладывающейся в общие требования ПДД, есть ограничение в виде низкого ресурса

Поэтому всё больше и больше техники встаёт на разные шасси КАМАЗ. да, не очень удобно, зато ресурс нормальный. Ну и возят технику теми же КАМАЗами.

Цитата (Игорь Букатин, 05.04.2020):
> за собой полуприцеп размером ровно с самого себя, не особо верится, что их прижали. 3-5 кмч их скорость,

А там есть перегруз?:) Когда прицеп оборудован тормозами полная масса автопоезда ограничена осевыми нагрузками, которые могут быть и не превышены. Только это не отменяет того, что для определения владельца такого автопоезда цензурных слов подобрать очень трудно. Старые то ладно, но они умудряются и новые покупать с 250 сильными моторами, когда есть такие же 400 сильные не шибко то и дороже. А с другой стороны, перегрузить зерновоз можно разве что пшеницей и то не сильно. Ну на 2-3 тонны - возможно...Вот если в него насыпать щебень или песок:))))
+1
+1 / –0
05.04.2020 20:35 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Цитата (Володя, 05.04.2020):
> Поэтому всё больше и больше техники встаёт на разные шасси КАМАЗ. да, не очень удобно, зато ресурс нормальный. Ну и возят технику теми же КАМАЗами.

Ну так появились импортные узлы (двигатели, коробки, подвеска) и их клоны, стало возможным на их основе делать большегрузную технику, а не как в 80-е, когда за МАЗ-6422 или КрАЗ-250 шёл уже МАЗ-543 со всеми его приколами.


Цитата (Володя, 05.04.2020):
> А там есть перегруз?:) Когда прицеп оборудован тормозами полная масса автопоезда ограничена осевыми нагрузками, которые могут быть и не превышены.

Вот-вот. Тем более, что для дороги тихоход менее вреден, чем летун — динамические нагрузки ниже.
0
+0 / –0
05.04.2020 20:43 MSK
Link
JaZZ · Wolgograd
Fotos: 3
Цитата (Володя, 05.04.2020):

> А там есть перегруз?:) Когда прицеп оборудован тормозами полная масса автопоезда ограничена осевыми нагрузками, которые могут быть и не превышены. Только это не отменяет того, что для определения владельца такого автопоезда цензурных слов подобрать очень трудно. Старые то ладно, но они умудряются и новые покупать с 250 сильными моторами, когда есть такие же 400 сильные не шибко то и дороже. А с другой стороны, перегрузить зерновоз можно разве что пшеницей и то не сильно. Ну на 2-3 тонны - возможно...Вот если в него насыпать щебень или песок:))))

У зерновозов хронический перегруз, только это решается взятками.
0
+0 / –0
05.04.2020 21:07 MSK
Link
Володя · Moskau
Fotos: 1
Цитата (Letnab, 05.04.2020):
> Ну так появились импортные узлы (двигатели, коробки, подвеска

Да они и обычный КамАЗ 740 надули до 400 сил в процессе адаптации его к евро-4 и Евро-5.
0
+0 / –0
06.04.2020 06:34 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Дмитрий Касаткин, 04.04.2020):
> Цитата (LAZdriver, 04.04.2020):

> > Для такого рода грузов должна использоваться железная дорога. У нас же- бред бредовый: тараканить трамваи через всю страну во Владивосток дурацкими грузовиками. При том, что в России вообще-то есть Транссибирская магистраль.
>
> В какие сроки и в каком состоянии доедут трамваи до Владивостока по Транссибирской магистрали можно только предполагать... Дурацкими грузовиками оно как-то надёжнее.

Этот бред не только российский, но и общемировой. От этого он не перестаёт быть бредом.

Насчёт состояния груза. Когда-то легковые автомобили возили на открытых вагонах-"этажерках". А потом те вагоны сделали закрытыми, похожими на реф.вагоны, но с решёточками-отдушинами. Наверное, и для перевозки крупной техники должны быть подобные закрытые вагоны? Но железнодорожники, тупые, вряд ли будут заморачиваться с созданием таких вагонов для сравнительно малочисленных грузов. Если только военные поддержат? Им такие вагоны могут быть полезны для секретности.
–1
+0 / –1
06.04.2020 07:11 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Евгений Лысый, 06.04.2020):
> Но железнодорожники, тупые, вряд ли будут заморачиваться с созданием таких вагонов

Тупые, тупые. За нормальный габарит боятся выйти. При Гитлере эти тупые заставляли танк Тигр наполовину разбирать перед перевозкой по ж/д, ну тупы-ы-ые!
P.S. По интернету бродит байка, почему ускорители американских космических ракет не шире двух лошадиных задниц, так вот это не байка, а всё те же стандарты железнодорожных габаритов, когда стандартная ширина ж/д туннеля на одном континенте восходит к ширине стандартной древнеримской повозки в совершенно другом месте и времени.
+3
+3 / –0
06.04.2020 09:37 MSK
Link
BaronRojo · Odesa
Fotos: 6
Цитата (Сергей Мурашов, 06.04.2020):
> так вот это не байка

Этому нет надёжных подтверждений
0
+0 / –0
06.04.2020 10:47 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotos: 682
Цитата (Letnab, 05.04.2020):
> Цитата (Влад96, 05.04.2020):
> > Но если им нужно отправить одну две машины, им проще согласовать поездку из одной части в другую. Даже если речь идёт о переброске из одного военного округа в другой.
>
> Учтите, что для ряда специальной техники, даже укладывающейся в общие требования ПДД, есть ограничение в виде низкого ресурса. Как вам тягач с ресурсом в 20 000 километров? Много на таком не накатаешься.

Само собой, Тополь-М даже в единичном экземпляре будут перебрасывать только по ЖД, но КамАЗы спокойно отправляют в дальнюю дорогу.
0
+1 / –1
06.04.2020 10:52 MSK
Link
Fotos: 28
Вспомните ещё, по какой причине РА1 такие мелкие: якобы-де на Метровагонмаше из ворот цеха не выедет ничего крупнее по габариту, чем вагон метро:)
0
+1 / –1
06.04.2020 12:16 MSK
Link
Letnab · Moskau
Fotos: 24
Там проблема была в длине: вагоны делали в цехе, перед которым стоял другой цех, между ними было 20 метров, а ввозили-вывозили кузова на поперечном трансбордере.

РА1 просто сделан в кузове метровагона «Яуза», который почти не покупали, а дорогущую оснастку для его производства неплохо бы использовать. А там, где нужен такой ПС, размеры не вызывают проблем.

Кстати, ДР1 тоже были уже, чем обычно, европейского габарита 3,175, а не 3,48.
+1
+1 / –0
06.04.2020 13:13 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Влад96, 06.04.2020):
> Само собой, Тополь-М даже в единичном экземпляре будут перебрасывать только по ЖД

С его дальнобойностью в перебросках просто нет нужды.
+1
+1 / –0
13.04.2020 08:27 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 05.04.2020):

> Тупые, тупые. За нормальный габарит боятся выйти.

При чём тут габарит? Вон же, про что я говорил: вагоны для перевозки легковых автомобилей раньше были открытые, но потом их - в том же габарите! - стали делать закрытыми. Вот и всякую другую технику следовало бы возить в подобных крытых вагонах, для сохранности. А танки - для секретности.
–1
+0 / –1
13.04.2020 09:35 MSK
Link
Сергей Мурашов · Sankt Petersburg
Fotos: 2390
Цитата (Евгений Лысый, 13.04.2020):
> При чём тут габарит? Вон же, про что я говорил: вагоны для перевозки легковых автомобилей раньше были открытые, но потом их - в том же габарите! - стали делать закрытыми. Вот и всякую другую технику следовало бы возить в подобных крытых вагонах, для сохранности. А танки - для секретности.

Легковой автомобиль узкий, поэтому закрытый вагон для его перевозки ещё укладывается в нормальный габарит. Закрытый танковоз ни в какие габариты не уложится. А насчёт секретности - да, не помешало бы. Я как-то привык, что в СССР и России танки на платформах возят в приличном состоянии, и тут увидел видео эшелона с битыми Абрамсами, повреждения не боевые, но целый эшелон некомплектых разноцветных танков мягко говоря не укладывался в легенду их неуязвимости. Кстати, засняли его не ради танков, а из-за того, что по американским меркам это очень длинный поезд. То есть у трейнспоттеров был праздник, а у стороннего наблюдателя создалось впечатление, что США поимели свою Прохоровку и вывозят в металлолом её последствия.
+2
+2 / –0
20.04.2020 09:47 MSK
Link
Fotos: 66
Цитата (Сергей Мурашов, 12.04.2020):

> по американским меркам это очень длинный поезд.

В одном поезде необычно много танков? Вообще же, позда в Америке бывают очень длинные, больше 100 вагонов, чуть не 120, несколько секций тепловозов в голове, несколько в хвосте. Я такие видел своими глазами, хотя больше 100 вагонов я насчитывал в 2003 году, а в последующие годы как-то не удавалось проследить проход поезда целиком.

Цитата (Сергей Мурашов, 12.04.2020):

> Закрытый танковоз ни в какие габариты не уложится.

Это покрытие должно быть вроде тента: сначала въезжает танк, потом вплотную к нему ставятся дуги, и по ним с одного бока на другой раскатывается покрытие.

Цитата (Евгений Лысый, 05.04.2020):

> железнодорожники, тупые

Я, конечно, не должен был так говорить. Но бесит, как они растеряли клиентуру. Вон, люди жалуются: документы оформлять долго, и трамваи возят какими-то немыслимыми путями (хотя раздражает это, наверное, просто потому, что за время долгого пути вагон с большей вероятностью побьют?). Неужели в нашу компьютерную эпоху нельзя оптимизировать перевозки?

Цитата (Сергей Мурашов, 06.04.2020):
> Цитата (Влад96, 06.04.2020):

> > Само собой, Тополь-М даже в единичном экземпляре будут перебрасывать только по ЖД
>
> С его дальнобойностью в перебросках просто нет нужды.

С завода-изготовителя его же надо как-то привезти в часть? Да и частей вроде бы не одна, и может быть "Тополя" иногда передают из одной части в другую, так же как автобусы и трамваи передают из одного парка/депо в другой/другое.
0
+1 / –1
20.04.2020 10:00 MSK
Link
Fotos: 308
Цитата (Евгений Лысый, 20.04.2020):
> Неужели в нашу компьютерную эпоху нельзя оптимизировать перевозки?

Каждый перевозчик оптимизирует свои перевозки и сокращает свои расходы. Как это выглядит при взгляде извне на всю транспортную отрасль - его не интересует.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..