TransPhoto

Fotografiile sunt publicate ca atare și nu au scopul de a promova vreo poziție politică și/sau ideologică.

Toate materialele sunt furnizate de către utilizatorii acestui site și nu reflectă opinia echipei de administrare a ste-ului

Închide
Kiev, LAZ E183D1 Nr. 3912
  Kiev LAZ E183D1 Nr. 3912 
Проспект Повітрофлотський
Единственный из замеченных мною Е183 на линии после ввода специальных маршрутов транспорта 23.03. Каждый день стоит на конечной маршрута №92 "Аэропорт "Киев". Примерно в 15:00 заезжает в депо, и сразу же возвращается обратно.

Autor: Anton Wagner · Kiev           Dată: 28 martie 2020 an, Sâmbătă

Afișează locația de fotografiere pe hartă

Statistici

Licență: Copyright ©
Publicat 02.04.2020 21:46 MSK
Vizualizări — 1019

Informație detaliată

Kiev, LAZ E183D1 Nr. 3912

Depoul:Trolleybus depot # 3
Livrat:19.03.2007
Model:LAZ E183D1
Anul construcției:2006
Numărul de serie:36
VIN:Y8AE183D160000036
Starea actuală:Renumerotat / transferat în cadrul aceluiași oraș (28.12.2023) Abandonat
Funcție:Vehicul de pasageri
Oprit:02.2022
Observație:28.12.2023 to BY7
Прибыл 5.03.07
СР 07.2016
03.2018 — установлен ЭМУ
Последний выезд на линию — 24.02.2022

Setările camerei foto

Model:SLT-A58
Date and Time:28.03.2020 15:05
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:9
ISO Speed:400
Exposure Bias:+0.3 EV
Focal Length:40 mm
Arătați datele EXIF

Comentarii · 44

02.04.2020 22:03 MSK
Link
Anton Wagner · Kiev
Fotografii: 1086
Поскольку бОльшая часть троллейбусов по понятным причинам сейчас стоит в депо, это позволило полностью обеспечить действующие маршруты новым подвижным составом и привлекать например Е183 или 103Т в ТД3 никакой нету надобности. На перводепошном Тр91 ездят одни Т701; в ТД2 на всех маршрутах ездят только Богданы и белые Лазы; в ТД3 Богданы + 3603 (в порядке исключения); в в КТД на Тр30 Богданы, два белых Лаза, один желтый Лаз как исключение и около трех К12 в резерве.
+4
+5 / –1
03.04.2020 07:06 MSK
Link
BandiT · Kiev
Fotografii: 12
Это не резерв, на машине выезжает экипаж который проводит дезинфекции салонов в машинах которые работают на линии.
+7
+7 / –0
03.04.2020 09:59 MSK
Link
Anton Wagner · Kiev
Fotografii: 1086
Понятно, значит можно сказать, что Е183 сейчас не работают вообще)
+2
+2 / –0
03.04.2020 10:28 MSK
Link
SavA · Kiev
Fotografii: 521
Ну когда я отфоткал круг 1.04 - то были сугубо Богданы
+1
+1 / –0
03.04.2020 10:57 MSK
Link
Drago · Kiev
Nicio fotografie
Цитата (ШкОдНиК, 02.04.2020):
> в ТД2 на всех маршрутах ездят только Богданы и белые Лазы

На 16м светит 2611...
+1
+1 / –0
03.04.2020 11:04 MSK
Link
Anton Wagner · Kiev
Fotografii: 1086
Цитата (Drago, 03.04.2020):
> Цитата (ШкОдНиК, 02.04.2020):
> > в ТД2 на всех маршрутах ездят только Богданы и белые Лазы
>
> На 16м светит 2611...

Да, действительно есть. Будем смотреть, может еще какие появятся...
+1
+1 / –0
03.04.2020 21:06 MSK
Link
bogdan-transport · Varșovia
Fotografii: 60
Цитата (ШкОдНиК, 03.04.2020):
> Будем смотреть, может еще какие появятся...

2647 на 25 :)
+1
+1 / –0
03.04.2020 21:48 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Но какого черта на Тр7 выпускают коротышей, когда в утренний пик позарез нужны гармошки, т.к. народу немало и подолгу ждут, не могут уехать из-за ограниченного количества допускаемых в салон - не пойму.
А с А118 по утрам просто беда. А порой и вечером. Выгребаем отсутствие сочлененных бусов, жаль, что не осталось В10М, там было аж 67 сидячих мест, они бы ой как сейчас пригодились. Хоть бы сидух понаставили в средних и задних дверях и на "танцплощадках" скотовозок типа АА0772АА. Да и в Т701 не мешало бы.
+1
+2 / –1
04.04.2020 08:16 MSK
Link
SavA · Kiev
Fotografii: 521
Как раз превращать в скотовоз и не надо. Сидухи нельзя доставлять. Должно быть всё по ТП...ну да ладно
+1
+1 / –0
04.04.2020 09:48 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
В Крымтроллейбусе же так делают. Даже в техзадании на новые троллейбусы 10 лет тому назад прописывали такую возможность дабы можно было машины использовать как по городу, так и на трассе.
То в чем проблема? Сидух со списанной техники таки немало должно быть.
0
+1 / –1
04.04.2020 09:55 MSK
Link
SavA · Kiev
Fotografii: 521
Так а где связь Крымтроллейбуса и у нас?
На моей памяти, только в 1204 доставили сидухи, так как там сняли все сидухи с "низкого пола"
Просто так допихивать никто не будет. Смысла нет.
И даже давай допустим что можно допихивать сёдла, объясни мне - зачем?
0
+0 / –0
04.04.2020 09:57 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Где-то 2006 году Е183 прошли дооборудование заводом сидений, изначально тоже скотовоз на 24 сиденья был :)
+3
+3 / –0
04.04.2020 10:37 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Александр Сава, 04.04.2020):
> Так а где связь Крымтроллейбуса и у нас?

Практика работы, которая может оказаться полезной в той или иной ситуации.
Раз ограничения в 50% сидячих мест, то требуется транспорт с максимально возможным количеством оных, в т.ч. с возможностью дооборудования или же трансформеры (откидные сидения на накопительных площадках, что есть к некоторых моделях шруток). Сочлененные автобусы тоже. Зря угробили 15Тр, там в случае чего можно в трех дверях поставить спиной к дверям диваны и в УС попробовать тоже.


Цитата (Александр Сава, 04.04.2020):
> Просто так допихивать никто не будет. Смысла нет.

Смысл как оказывается возник. В допуске не более, чем на 50% сидячих мест. Народу на работу едет немало, роздано порядка 250000 спецпропусков и это точно не все, кто работает. У меня на работе немало кого мужья привозят на машинах, кто-то идет пешком, одна вообще арендовала гоночный велосипед и так вот ездит.
Утром добраться на работу непросто, проедет 5-7 бусов или троллей и ты туда не попадешь или просто не остановится. Более-менее надежно только с конечных и то, выстояв очередь. Я уже молчу про тупые дырки в графиках, например, на Тр91Н с вокзала с 7.50 до 8.10 именно в востребованное время, да еще и с коротышами, которых надо утром в пик гонять по два. С А118 та же беда, требуются на утренний пик сочлененные бусы, есть дырка с 8.30 до 8.50, а люди стоят на остановках и не могут уехать.
+1
+2 / –1
04.04.2020 10:45 MSK
Link
SavA · Kiev
Fotografii: 521
Что ты пишешь...
Ограничения введены дабы на определённую территорию не было того или иного кол-ва людей
Ведь согласись, вместо МАЗов на 118/119/114 можно было запустить кибитки от АП8. А шо? Те же 22 сидячки. А площадь то разная

Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> У меня на работе немало кого мужья привозят на машинах, кто-то идет пешком, одна вообще арендовала гоночный велосипед и так вот ездит.

у нас арендовали спринтера

Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> что есть к некоторых моделях шруток

что это за транспорт?
+4
+5 / –1
04.04.2020 11:08 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Александр Сава, 04.04.2020):
> у нас арендовали спринтера

Да, многие конторы, у которых толковые и не сильно жлобистые руководители, так и сделали. И у КПТ в аренду взяли в том числе.
Цитата (Александр Сава, 04.04.2020):
> что это за транспорт?

Видел такое на МТ205


Цитата (Александр Сава, 04.04.2020):
> МАЗов на 118/119/114 можно было запустить кибитки от АП8. А шо? Те же 22 сидячки. А площадь то разная

Вот за счет большей площади в БВ и ОБВ и можно доставить сидения, и людей разместить дальше друг от друга. В дверях даже есть стеклянное ограждение от находящихся рядом сидячих мест, что как раз то, что нужно с точки зрения противоэпидемических мер. А кибитки более тесные, они с оной точки зрения намного хуже. и доставить сидухи можно лишь в те, где сзади накопительная площадка с пониженным уровнем пола - те же А093 с двухстворчатой задней дверью , за которой низкий пол и можно вкатить инвалидную или детскую коляску либо же довесить откидные сидения.
0
+0 / –0
04.04.2020 11:11 MSK
Link
SavA · Kiev
Fotografii: 521
Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> Вот за счет большей площади в БВ и ОБВ и можно доставить сидения

так в чём разница будет?
Если в условном А092 может сидеть 11 человек, а в мазе 203 - 12 человек. Но при этом ты предлагаешь дотыкать сидухи в условный 203 маз. И что мы получим на выходе? Больше сидячих мест. Соответственно автобус БОЛЬШЕ не стане, а народу будет больше....и будет тот же эффект кибитки как в А092
0
+0 / –0
04.04.2020 11:34 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
А что делать? Надо же как-то выходить из ситуации. Вою и вони будет немало, что это надо водителей больше, и доплачивать за работу на разрывных графиках и в противоэпидемических условиях, и дополнительный расход соляры. И в конце-то концов, как любит писать известный вам пользователь из ЗиУрижжя - в чем ездить комфортнее будет - в кибитке или БВ/ОБВ? Ответ очевиден.
И в связи со всей этой коронавирусной катавасией есть смысл задействовать туристические/междугородние бусы с высокими спинками сидений, которые больше изолируют людей друг от друга, чем в городских бусах, а про барбухайки я молчу.
Однозначно то, что жизнь в который раз тыкает нам носом в ущербность и пагубность существующей в Киеве транспортной системы. В частности, что маршрутки в случае чего не подставят свое плечо, не помогут, ибо это конторы для рубки бабла и ничего больше их не интересует. Систему надо кардинально менять. Вплоть до издания соответствующей нормативно-законодательной базы по созданию государственных предприятий в сфере городских пассажирских перевозок вместо коммунальных с подчинением их Минрегионстрою. Нужно много и разнообраного ПС на разные случаи жизни плюс с возможностью оперативного переоборудования под конкретные условия.
0
+2 / –2
04.04.2020 13:28 MSK
Link
SavA · Kiev
Fotografii: 521
Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> в чем ездить комфортнее будет - в кибитке или БВ/ОБВ? Ответ очевиден.

для сидячего пассажира разницы нет. Учитывая что оно забивается за одну остановку и дальше экспрессом. Фото с 220, 118, 114 уйма


Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> В частности, что маршрутки в случае чего не подставят свое плечо, не помогут, ибо это конторы для рубки бабла и ничего больше их не интересует

не понял. Маршрутки КТ обслуживают Сильпо например. Некоторые частники типа Транс-Сити ДБКшки.
Или что ты ждёшь от частника? что он будет "за идею" ухайдокивать машины? А водилы за спасибо будут работать? А машина заправляться воздухом?

Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> государственных предприятий в сфере городских пассажирских перевозок вместо коммунальных с подчинением их Минрегионстрою

не должно быть монополизации. точка. Вспомним когда был интернет только Воля и Укртелеком. Что то было **вно что то. А потом стали частники выскакивать с адекватными тарифами, которые уже по 10 лет не повышают цены.


Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> Нужно много и разнообраного ПС на разные случаи жизни плюс с возможностью оперативного переоборудования под конкретные условия.

на все случаи жизни готовым не можешь быть
+2
+2 / –0
04.04.2020 16:31 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Александр Сава, 04.04.2020):
> для сидячего пассажира разницы нет. Учитывая что оно забивается за одну остановку и дальше экспрессом.

Но на других остановках тоже стоят люди, которым надо ехать на работу и с работы.
Цитата (Александр Сава, 04.04.2020):
> не понял. Маршрутки КТ обслуживают Сильпо например. Некоторые частники типа Транс-Сити ДБКшки.
> Или что ты ждёшь от частника? что он будет "за идею" ухайдокивать машины? А водилы за спасибо будут работать? А машина заправляться воздухом?
>

Транспорт малого класса имеет четко свою нишу. А это:
- маршруты по типу 201-220, которые были в Киеве в 80-х годах прошлого века;
- спецперевозки на разовой или постоянной основе "от дверей до дверей", ну, в т.ч.
Цитата (Александр Сава, 04.04.2020):
> Маршрутки КТ обслуживают Сильпо например. Некоторые частники типа Транс-Сити ДБКшки.

Да и в нынешней ситуации - фирмы, организации, предприятия любой формы собственности могут арендовать все эти А079,091,092,092,20110,20111 и пр для перевозки своих работников. Не вопрос.
Но это не транспорт магистральных направлений для города в 4 млн. народу.
Много вопросов как к самим перевозчикам, так и к тем, кто раздает лицензии на работу по тем или иным маршрутам: что записано в договорах, как это выполняется и контролируется. Если МТ205 с ленинградки после 21.00 уже нет, то это не работа. Лучше заменить ее на троллейбус условно на Тр42+43 без крюков на Лыбедскую. МТ455 нужна альтернатива в виде условного Тр35к+22. МТ476 - альтернатива в виде условного Тр29+44. Да разве только это...

Цитата (Александр Сава, 04.04.2020):
> не должно быть монополизации. точка.

В случае чрезвычайных ситуаций как сейчас частники не помогут. точка.
Государство должно иметь в своих руках рычаги влияния и инструменты, в т.ч. и транспорт.

Цитата (Александр Сава, 04.04.2020):
> , которые уже по 10 лет не повышают цены.
>

Да неужели???



Цитата (Александр Сава, 04.04.2020):
> на все случаи жизни готовым не можешь быть

Это понятно. Но из любой экстремальной ситуации надо делать выводы и принимать меры для недопущения коллапсов в дальнейшем. Неработающее метро или маршрутки не могут и не должны парализовывать жизнь в городе.
+1
+2 / –1
05.04.2020 03:03 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> В Крымтроллейбусе же так делают

Крымтроллейбус сейчас практически остановлен. И в любом случае заполнение салона сиденьями, чтоб на них не сидели, попахивает маразмом ;). Лучше уж попробовать обосновать другой процент сидячих мест в транспорте большой вместимости. Скажем, не 50%, а 70%.

Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> 15Тр, там в случае чего можно в трех дверях поставить спиной к дверям диваны и в УС попробовать тоже.

В УС нельзя, опасно. А вот в дверях можно и даже не спиной к дверям, а вполне вперед лицом, в каждой двери будет 4 сиденья. Но! 15тр вообще-то высокопол! Там еще заглушка на ступени нужна.
0
+0 / –0
05.04.2020 09:43 MSK
Link
SavA · Kiev
Fotografii: 521
Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> Но на других остановках тоже стоят люди, которым надо ехать на работу и с работы.
>

так ты мне рассказываешь про сидячку. А она отличается на 1-2 места А092 от МАЗ203. У А093 и то сидячки 25...


Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> Транспорт малого класса имеет четко свою нишу. А это:
> - маршруты по типу 201-220, которые были в Киеве в 80-х годах прошлого века;
> - спецперевозки на разовой или постоянной основе "от дверей до дверей", ну, в т.ч.

ерунда


Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> Но это не транспорт магистральных направлений для города в 4 млн. народу.
>

так а кто мешает на конкурсах побеждать КПТ? Или только чужие идеи красть? Или кто мешает открыть новый маршрут?


Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> Если МТ205 с ленинградки после 21.00 уже нет, то это не работа

90% автобусных маршрутов после 21:00 уже не ездят. А если и ездят - один выпуск

Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> Лучше заменить ее на троллейбус условно на Тр42+43

адекватный интервал + ах = поехали. Но такого не будет :)

Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> МТ455 нужна альтернатива в виде условного Тр35к+22. МТ476 - альтернатива в виде условного Тр29+44. Да разве только это...

правильно. У тебя везде "+". Нет адекватного прямого транспорта.


Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> Да неужели???
>

именно! или ты считаешь с 120 до 150 за 8-10 лет это сильное подорожание?


Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> Неработающее метро или маршрутки не могут и не должны парализовывать жизнь в городе.

для этого нужен хороший загашник автобусов в городе. По примеру МСК, когда у них перекрывали ;)


Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> В случае чрезвычайных ситуаций как сейчас частники не помогут. точка.
>

какой ты помощи ждёшь? Я так и не дождался ответа в прошлый раз.

Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> Государство должно иметь в своих руках рычаги влияния и инструменты, в т.ч. и транспорт.

должен быть загашник. Как я уже писал выше
–2
+1 / –3
05.04.2020 12:48 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Александр Сава, 05.04.2020):
> Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> > Транспорт малого класса имеет четко свою нишу. А это:
> > - маршруты по типу 201-220, которые были в Киеве в 80-х годах прошлого века;
> > - спецперевозки на разовой или постоянной основе "от дверей до дверей", ну, в т.ч.
>
> ерунда

Обоснуй почему ерунда. Аргументы типа "люблю - не люблю" не принимаются.


Цитата (Александр Сава, 05.04.2020):
> какой ты помощи ждёшь?

Им дали возможность делать деньги на транспортных перевозках? Дали.
Они паразитируют на городской инфраструктуре? паразитируют.
Сотни барбухаек забивают улицы города, создавая пробки? Забивают.
Ездят как попало, когда хотят, часто ржавые, убитые, в мясище забитые? Да.
Пасут за КПТшным транспортом, подрезая его и забирая из-под его носа платных пассажиров? Да.
Пользуются тем, что их не очень контролируют и даже сознательно сливают под них пасспотоки платных пассажиров. Пользуются!
Черный нал гребут, что называется, лопатой и хз сколько платят там налогов в казну, учитывая то, что полно полулегальных и нелегальных деятелей? Гребут.

А раз так, извольте что-то и для города сделать, раз вам город дал вот такие вот фривольности для обогащения. Или убирайтесь. Обойдемся без таких.

И вообще, что это за перевозчики, которые неспособны работать с ПС БВ? Сколько было попыток и все быстро угасало. Т.е. все это несерьезные шарашкины конторы, а не солидные и серьёзные структуры. А раз так, то многомиллионному городу лучше с ними не иметь дело.

Цитата (Александр Сава, 05.04.2020):
> должен быть загашник.

Не без этого. Бусы, которые стоят на условно говоря, государственных базах запаса в законсервированном состоянии.
Но прежде всего, обязан быть пассажирский транспорт БВ и ОБВ государственной формы собственности, должны быть законодательные нормы и правила под них. Не КП, а ГП с подчинением Минрегионстрою или местным госадминистрациям.


Цитата (Александр Сава, 05.04.2020):
> так ты мне рассказываешь про сидячку. А она отличается на 1-2 места А092 от МАЗ203. У А093 и то сидячки 25...

Пока мы тут спорили, то уже разрешили 100% сидячих мест.
У А079,091,092, про Спринтеры, Газели я молчу, резервов для повышения числа сидячих мест нет. А вот у транспорта БВ и ОБВ они есть. Особенно рулят в этом плане ЗиУ-682В с их компоновкой 2+2. А если доставить им в заднюю накопительную площадку диваны от списанных - то вообще красота будет!
Цитата (Александр Сава, 05.04.2020):
> Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> > Если МТ205 с ленинградки после 21.00 уже нет, то это не работа
>
> 90% автобусных маршрутов после 21:00 уже не ездят. А если и ездят - один выпуск
>
Это трусить надо контору КПТ-ДТИ на предмет мониторинга и контроля.

Цитата (Александр Сава, 05.04.2020):
> У тебя везде "+". Нет адекватного прямого транспорта.

Не у меня, а у ДТИ-КПТ. Лишь по предложениям МБ появились А114,118,119, Тр30, продлены Тр7 и 16. И то крайне желательно, чтобы время в движении было не больше 1 часа. Автобусам это чуть проще, а вот троллейбусам посложнее будет.


Цитата (Александр Сава, 05.04.2020):
> так а кто мешает на конкурсах побеждать КПТ? Или только чужие идеи красть? Или кто мешает открыть новый маршрут?
>
>
С этим мэром долбошрутчиков, корытчиков и застройщиков такое маловероятно. Разве что с пиар-целью может случайно пройти реально полезная инициатива.


Цитата (Александр Сава, 05.04.2020):
> Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> > Неработающее метро или маршрутки не могут и не должны парализовывать жизнь в городе.
>
> для этого нужен хороший загашник автобусов в городе. По примеру МСК, когда у них перекрывали ;)

Для начала надо возродить разрушенную Емелей трамвайную систему Киева.
+1
+2 / –1
05.04.2020 13:38 MSK
Link
SavA · Kiev
Fotografii: 521
Цитата (tavalex2007, 05.04.2020):
> Обоснуй почему ерунда. Аргументы типа "люблю - не люблю" не принимаются.
>

потому-что без маршруток будет крайне неудобно! Зачем делать 1-2 пересадки, когда есть прямая маршрутка? Запустить вместо неё рогатку, с адекватным интервалом и АХ - то и маршрутка сама уйдёт

Цитата (tavalex2007, 05.04.2020):
> Сотни барбухаек забивают улицы города, создавая пробки? Забивают.
>

пробки от маршруток?
Ты не открывал первые дни начала карантина гугл карты? А советую. Пробки были такие-же :) Даже на академе

Цитата (tavalex2007, 05.04.2020):
> Они паразитируют на городской инфраструктуре? паразитируют.
>

это твоё мнение. Не более

Цитата (tavalex2007, 05.04.2020):
> Пасут за КПТшным транспортом, подрезая его и забирая из-под его носа платных пассажиров? Да.

ты понимаешь что у них есть ИНТЕРВАЛ
Он не может тупо выжидать автобус или рогатку у которой интервал 20-30 минут

Цитата (tavalex2007, 05.04.2020):
> что полно полулегальных и нелегальных деятелей?

што?

Цитата (tavalex2007, 05.04.2020):
> А раз так, извольте что-то и для города сделать, раз вам город дал вот такие вот фривольности для обогащения. Или убирайтесь. Обойдемся без таких.

я наверное не по русски пишу...но я ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СПРОШУ. Чего ты ждёшь от частника? что он должен сейчас делать? когда дали возможность только КОМУНАЛЬНОМУ ТРАНСПОРТУ РАБОТАТЬ НА МАРШРУТАХ. АЛЛО


Цитата (tavalex2007, 05.04.2020):
> Это трусить надо контору КПТ-ДТИ на предмет мониторинга и контроля.
>

миллиард жалоб оставлял на 108 автобус. Толку - НОЛЬ
всё что добились - повышение выпуска. Но ходят так-же мразотно паровозиком. И на вопрос, почему не дают новые машины - мне в своё время ответили что "а зачем на окраине новые машины? они в центр нужны". И когда не было одного выпуска на 108, мне ответили что резерва нет. При этом знакомый водитель как раз стоял в резерве, и ему сказали что его держат для 24/62/20 ;)


Цитата (tavalex2007, 05.04.2020):
> С этим мэром долбошрутчиков, корытчиков и застройщиков такое маловероятно. Разве что с пиар-целью может случайно пройти реально полезная инициатива.

для любителей ЭТ всегда виноват МЭР :), а ну и маршрутчики
–5
+2 / –7
05.04.2020 15:17 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Александр Сава, 05.04.2020):
> потому-что без маршруток будет крайне неудобно! Зачем делать 1-2 пересадки, когда есть прямая маршрутка? Запустить вместо неё рогатку, с адекватным интервалом и АХ - то и маршрутка сама уйдёт

Все началось с горе-мэра-маршруточника и уничтожителя трамвая, продолжается мэром-покровителем маршруточников, корытчиков и застройщиков с горе-проектантами горе-генпланов.
И не повод это прославлять маршрутки. Длинные беспересадочные маршруты должны быть в виде экспрессов с малым количеством остановок, а не работать на магистральных направлениях и останавливаться под каждым столбом.
Проблема системная, в решении которой надо постоянно давить на власть.

Цитата (Александр Сава, 05.04.2020):
> для любителей ЭТ всегда виноват МЭР :)

А кто же? Это же его прямая обязанность управлять и контролировать всем в городе, тем более еще и как главе КМДА. Не можешь - уходи, уступи место тому, кто сможет.
ОТ почти не ездит, но пробки из корыт так и остались. Киев и здесь отличился: везде от ввведения карантина воздух стал чище, а в Киеве как раз нет. Кто виноват? Скажи,что не мэр-покровитель корытчиков?



Цитата (Александр Сава, 05.04.2020):
> миллиард жалоб оставлял на 108 автобус. Толку - НОЛЬ

Да, нельзя не согласиться - с этой структуры-прокладки под названием КПТ трудно что-то выжать. Но борьбу продолжать надо.
Цитата (Александр Сава, 05.04.2020):
> ты понимаешь что у них есть ИНТЕРВАЛ
> Он не может тупо выжидать автобус или рогатку у которой интервал 20-30 минут

Как будто они не заглядывают в расписание движения и ЖПС-навигацию на сайте КПТ! Это же их огромные барыши плюс маразматическая игра в поддавки с тарифом в 8 грн на коммунальном транспорте. Что первое придет, то произойдет. Особливо утром, когда народу надо вовремя попасть на работу.
А интервалы и особенно время работы - увы, на совести перевозчика.


Цитата (Александр Сава, 05.04.2020):
> ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ СПРОШУ. Чего ты ждёшь от частника? что он должен сейчас делать? когда дали возможность только КОМУНАЛЬНОМУ ТРАНСПОРТУ РАБОТАТЬ НА МАРШРУТАХ

Как только закрыли метро и ввели ограничения на количество пассажиров, то шрутчики сперва резко сократили выпуск, а потом вообще их корова языком слизала. Они самоустранились. И теперь уж точно от них чего-то ждать уже нечего. Гнать их втришеи! Городу в 4 млн. людей нужно надежное транспортное сообщение, а не это сборище барыг от транспорта.
+3
+5 / –2
05.04.2020 15:32 MSK
Link
SavA · Kiev
Fotografii: 521
Цитата (tavalex2007, 05.04.2020):
> Длинные беспересадочные маршруты должны быть в виде экспрессов с малым количеством остановок, а не работать на магистральных направлениях и останавливаться под каждым столбом.

ну пытались же 46,99...продолжать не буду. Как видишь - даже городу не зашло. Не выгодно

Цитата (tavalex2007, 05.04.2020):
> Городу в 4 млн. людей нужно надежное транспортное сообщение, а не это сборище барыг от транспорта.

ну так если будет достойная замена маршруткам - то пожалуйста! все только ЗА будут!
Главное убрать льготы, ну это главное пассажиру, а не КПТ. Бо тогда они вообще бабки потеряют. Дотации платить никто ж не будет
–3
+3 / –6
05.04.2020 23:05 MSK
Link
eurosanya · Kiev
Fotografii: 11
Цитата (tavalex2007, 05.04.2020):
> продолжается мэром-покровителем маршруточников

Мер читает твои (и мои) мысли и "уже сейчас" говорит "Мы делаем все для того, чтобы сейчас "вытеснить" маршрутки"

https://korrespondent.net/city/kiev/4213...shrutky

Ну, ну, ждемс...
0
+1 / –1
06.04.2020 14:56 MSK
Link
SavA · Kiev
Fotografii: 521
Цитата (eurosanya, 05.04.2020):
> Мер читает твои (и мои) мысли и "уже сейчас" говорит "Мы делаем все для того, чтобы сейчас "вытеснить" маршрутки"
>

очередная статейка-вброс для лохтората. Главное чтоб хомячки хавали :)
0
+3 / –3
06.04.2020 23:27 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Nicio fotografie
Цитата (eurosanya, 05.04.2020):
> Мер читает твои (и мои) мысли и "уже сейчас" говорит "Мы делаем все для того, чтобы сейчас "вытеснить" маршрутки"
>
> https://korrespondent.net/city/kiev/4213...shrutky
>
> Ну, ну, ждемс...



Цитата (Александр Сава, 06.04.2020):
> очередная статейка-вброс для лохтората. Главное чтоб хомячки хавали :)

Зачем вообще сейчас закупать целую тучу автобусов, когда их и так "излишек жира в кастрюльке?" Причём ладно ещё 203, они сейчас не отстают от ЛАЗов-Богданов, но 215... Почему не 216? Он же, пускай и дороже, на зато уже по уровню ближе к А292 Лучше бы на эти деньги Т901 купили, на замену на замену "Авиаторов"(Авиантов"), и старых МАЗов-ЛАЗов , пользы было бы больше. Но, увы... Предвыборный пиар делает своё чёрное дело.
И в свете этого вопрос к тем, кто знает:тендеры на закупку автобусов от ЕИБ и троллейбусов от ЕБРР "потеряны и ненайдены" и в бюрократии?
+2
+4 / –2
07.04.2020 13:43 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Цитата (Egor.Protiv, 06.04.2020):
> Зачем вообще сейчас закупать целую тучу автобусов

Спрячут 105 которым уже 16 лет и А183 и отчитаются о полном обновлении автобусного ПС в городе)

Цитата (Egor.Protiv, 06.04.2020):
> Почему не 216?

Очевидно, потому что 216 не готовы построить в установленные сроки.

Цитата (Egor.Protiv, 06.04.2020):
> Лучше бы на эти деньги Т901 купили

Т901 тоже купили, не беспокойся)

Цитата (Egor.Protiv, 06.04.2020):
> И в свете этого вопрос к тем, кто знает:тендеры на закупку автобусов от ЕИБ и троллейбусов от ЕБРР "потеряны и ненайдены" и в бюрократии?

Когда возникнет потребность - всплывут :)
+4
+4 / –0
07.04.2020 13:55 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Santehnik, 07.04.2020):
> А183

Все до последнего?
0
+0 / –0
07.04.2020 14:12 MSK
Link
Santehnik · Kiev
Fotografii: 1488 · Departamentul tehnic
Литвинов грозился что на 100 купленных машин они смогут до выборов сделать +50 выпусков, посмотрим на деле как у него это получится)
+1
+1 / –0
07.04.2020 14:45 MSK
Link
DimonS · Moscova
Fotografii: 5
Цитата (Santehnik, 07.04.2020):
> Очевидно, потому что 216 не готовы построить в установленные сроки.
Питеру же делают 216...
+1
+1 / –0
07.04.2020 16:16 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Nicio fotografie
Цитата (Santehnik, 07.04.2020):
> Спрячут 105 которым уже 16 лет и А183 и отчитаются о полном обновлении автобусного ПС в городе)

Какая судьба А292?
Цитата (Santehnik, 07.04.2020):
> Очевидно, потому что 216 не готовы построить в установленные сроки.

А 215 могут? Как это так, 215 типа могут поставить, а 216-нет?
Цитата (Santehnik, 07.04.2020):
> Т901 тоже купили, не беспокойся)

Когда? Новых тендеров не объявляли, по прошлогоднему тендеру проплат тоже вроде не было. Старые поставки не считаются.
Цитата (Santehnik, 07.04.2020):
> Литвинов грозился что на 100 купленных машин они смогут до выборов сделать +50 выпусков, посмотрим на деле как у него это получится)


КПТ дадут денег на солярку?
–1
+1 / –2
07.04.2020 16:27 MSK
Link
Fotografii: 1016
Цитата (Egor.Protiv, 07.04.2020):
> Когда? Новых тендеров не объявляли, по прошлогоднему тендеру проплат тоже вроде не было. Старые поставки не считаются.

Здравствуйте! По прошлогоднему тендеру оплатили еще 8 троллейбусов. Один уже можно кушать.
+3
+4 / –1
07.04.2020 17:10 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Nicio fotografie
Цитата (Миша из Киева, 07.04.2020):
> Здравствуйте! По прошлогоднему тендеру оплатили еще 8 троллейбусов. Один уже можно кушать.

Ну конечно хороший повод поздравить с пополнением, но по сравнению с будущими 200 автобусами закупка 8 тралликов-капля в море, когда пора уже списывать почти все Авиаторы, и почти все МАЗы-ЛАЗы, которые в основном уже типичные корчи и разваливаются по швам... В одном КурТД только сколько в прошлом году машин заторбили?
0
+1 / –1
07.04.2020 17:23 MSK
Link
Fotografii: 1016
Троллейбусов будет еще 16 по обещанному Лестером тендеру и 138 по линии ЕБРР. Это тоже не так уж мало.
0
+1 / –1
07.04.2020 17:39 MSK
Link
Alfred Bom · Odesa
Nicio fotografie
Цитата (Миша из Киева, 07.04.2020):
> Троллейбусов будет еще 16 по обещанному Лестером тендеру и 138 по линии ЕБРР. Это тоже не так уж мало.

ЕБРРовский тендер ещё долго-долго ждать, судя по всему, а 16 троллейбусов на фоне кучи отправляющихся под забор/в АП-7 маловато будет...
0
+1 / –1
07.04.2020 17:55 MSK
Link
Влад96 · Sankt Petersburg
Fotografii: 682
Цитата (DimonS, 07.04.2020):
> Цитата (Santehnik, 07.04.2020):
> > Очевидно, потому что 216 не готовы построить в установленные сроки.
> Питеру же делают 216...

У нас всё же сроки длиннее будут.
0
+0 / –0
07.04.2020 21:20 MSK
Link
Lester · Kiev
Fotografii: 1
Цитата (Миша из Киева, 07.04.2020):
> Троллейбусов будет еще 16

Уже не факт. Деньги могут уйти на другие направления.
0
+1 / –1
09.04.2020 18:39 MSK
Link
Nicio fotografie
Цитата (Виктор Селезнев, 05.04.2020):
> Цитата (tavalex2007, 04.04.2020):
> > В Крымтроллейбусе же так делают
> Крымтроллейбус сейчас практически остановлен.
В интервью государственным СМИ представители Крымтроллейбуса говорят совсем другое:
https://www.youtube.com/watch?v=smdiNkY1Yak
0
+0 / –0
09.04.2020 19:58 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Цитата (Александр Чернов, 09.04.2020):
> представители Крымтроллейбуса говорят совсем другое

Разговор был о трассе. Трасса закрыта пока. Лишние сиденья в городе, создающие узкий проход, скорее предмет матюков крымчан, чем благо.
0
+0 / –0
09.04.2020 20:05 MSK
Link
Nicio fotografie · Moderatorul / Corector / Redactor al știrilor
Собственно, на том же канале https://youtu.be/42lI1X4auIY
0
+0 / –0
09.04.2020 21:54 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Александр Сава, 06.04.2020):
> Цитата (eurosanya, 05.04.2020):
> > Мер читает твои (и мои) мысли и "уже сейчас" говорит "Мы делаем все для того, чтобы сейчас "вытеснить" маршрутки"
> >
>
> очередная статейка-вброс для лохтората. Главное чтоб хомячки хавали :)

Конечно. Эти сказки слушаем и читаем последних лет так 13.
+1
+1 / –0
09.04.2020 22:40 MSK
Link
tavalex2007 · Kiev
Fotografii: 17110 · Moderatorul fotografiilor
Цитата (Виктор Селезнев, 09.04.2020):
> Лишние сиденья в городе, создающие узкий проход, скорее предмет матюков крымчан, чем благо.

Да. Но для Киева это сейчас самое то. В средней и задней дверях и на накопительной площадке + 10 мест точно сделать можно.
0
+0 / –0

Comentariul dumneavoastră

Vă rugăm să nu aduceți în discuție subiecte politice, altfel veți fi suspendat pentru cel puțin o lună!
Trebuie să vă conectați pentru a scrie comentarii.