TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новосибирск, РВЗ-6М № 464; Новосибирск — [Трамвай] Исторические фотографии
  Новосибирск РВЗ-6М № 464  —  маршрут 5
[Трамвай] Исторические фотографии
Улица Богдана Хмельницкого
Остановка "Сухой лог"

Photo: Dean Conger
Collection: humus

Прислал Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 1967 г.

Статистика

Опубликовано 02.04.2020 06:34 MSK
Просмотров — 1720

Подробная информация

Новосибирск, РВЗ-6М № 464

Локация:Депо и парки, прекратившие свою деятельность
Депо/Парк:Дзержинское трамвайное депо
С...:01.07.1966
Модель:РВЗ-6М
Построен:1966
Заводской №:946
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (25.05.1978) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 25.05.1978 — 1005

Комментарии · 16

02.04.2020 06:34 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Судя по всему, совсем новый вагон производства 1966 г.
+1
+1 / –0
02.04.2020 09:31 MSK
Ссылка
Jānis K. · Рига
Фото: 11
Но списали уже через 13 лет ....
0
+0 / –0
02.04.2020 10:51 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Yury LRTA, 02.04.2020):
> Судя по всему, совсем новый вагон производства 1966 г.

Встречный вагон тоже выглядит совсем свежим. Впрочем, на тот момент у нас все РВЗшки были не старше 5 лет. И ещё вовсю эксплуатировались МТВ и КТМ-1, а возможно, ещё и "московские подарки" довоенных годов выпуска
0
+0 / –0
02.04.2020 10:57 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Вообще качество фото такое, будто в наши дни снято. Задний план сейчас почти не изменился, разве что балконы обросли колхозным остеклением.
А между тем большинства из тех людей, что попали в кадр, сейчас уже наверняка нет в живых
+3
+3 / –0
03.04.2020 00:03 MSK
Ссылка
Колобок · Нижний Новгород
Фото: 224
Занавесочки зачётные!
0
+0 / –0
03.04.2020 00:09 MSK
Ссылка
Фото: 1
Удивительно, но место мне напомнило в Днепре
https://transphoto.org/photo/273341/
оно могло выглядеть также ухожено в 60-70-е годы
0
+0 / –0
03.04.2020 08:54 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
В Питере тоже есть похожее место:
https://transphoto.org/photo/906048

Цитата (Jānis K., 02.04.2020):
> Но списали уже через 13 лет ....

Для того времени, когда трамвайный парк своевременно обновлялся, это вполне было нормой. Можно сказать, что даже затянули со списанием: вагон проработал больше нормативного срока службы.
+1
+1 / –0
03.04.2020 10:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (velik, 02.04.2020):
> Удивительно, но место мне напомнило в Днепре
> https://transphoto.org/photo/273341/
> оно могло выглядеть также ухожено в 60-70-е годы

Согласен! По превью сразу подумал, что это Курчатова в Днепре
0
+0 / –0
03.04.2020 12:39 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Олег Бодня, 03.04.2020):
> > Но списали уже через 13 лет ....
>
> Для того времени, когда трамвайный парк своевременно обновлялся, это вполне было нормой. Можно сказать, что даже затянули со списанием: вагон проработал больше нормативного срока службы.

Вообще для трамвая нормативный срок службы - 16-20 лет
Ну а сейчас у нас 13-летние трамваи и даже троллейбусы (КТМ 619КТ и Оптимы) вообще считаются относительно новыми
0
+0 / –0
03.04.2020 14:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, какого года рождения дедушка с клюкой на переднем плане... Как представишь...
+1
+1 / –0
03.04.2020 15:04 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Graf1524, 03.04.2020):
> Вообще для трамвая нормативный срок службы - 16-20 лет

Разве в советское время он не составлял 7-10 лет?
0
+0 / –0
03.04.2020 16:43 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Цитата (Олег Бодня, 03.04.2020):
> Разве в советское время он не составлял 7-10 лет?

Нет. Был у меня заводской рекламный проспект по РВЗ-6, где на 4х языках были прописаны теххарактеристики вагона и втч нормативный срок службы - 16 лет!
https://transphoto.org/photo/393070/?aid=3448
https://transphoto.org/photo/226433/?aid=3448
https://transphoto.org/photo/392872/?aid=3448
+1
+1 / –0
03.04.2020 16:55 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (TTT, 03.04.2020):
> на 4х языках были прописаны теххарактеристики вагона и втч нормативный срок службы - 16 лет!
> https://transphoto.org/photo/393070/?aid=3448

Очень интересно, зачем там английский, французский и испанский. Это куда ж их поставлять собирались?
0
+0 / –0
03.04.2020 16:59 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Спасибо за информацию! Погуглил. Действительно, нормативный срок службы трамваев в СССР составлял 12-16 лет (для 71-605, например).
0
+0 / –0
03.04.2020 18:38 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Олег Бодня, 03.04.2020):
>
> Для того времени, когда трамвайный парк своевременно обновлялся, это вполне было нормой. Можно сказать, что даже затянули со списанием: вагон проработал больше нормативного срока службы.

РВЗшки первых выпусков отличались невысоким качеством.
0
+0 / –0
04.04.2020 08:05 MSK
Ссылка
Graf1524 · Новосибирск
Фото: 4
Цитата (Сергей_Н, 03.04.2020):
> РВЗшки первых выпусков отличались невысоким качеством
Как и поздних (80-х годов)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.