Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Dnipro, Tatra T3DC1 Nr. 1401
  Dnipro Tatra T3DC1 Nr. 1401  —  Linie 19, 1401+1402
 Tatra T3DC2 Nr. 1402  —  Linie 19, 1401+1402
Вулиця Академіка Белелюбського

Autor: АндрейС           Datum: Dienstag, 31. März 2020

Statistik

Lizenz: BY-NC-ND
Veröffentlicht: 01.04.2020 11:13 MSK
Aufrufe — 1644

Detailinformation

Dnipro, Tatra T3DC1 Nr. 1401

Betrieb/Depot:Tramway depot #3
von...:2004
Typ:Tatra T3DC1
Baujahr:1977
Fabriknummer:165746
Status:Ausgemustert (07.2024)
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:06.2023
Bemerkung:СМЕ 1401+1402. 2004 ex Schwerin, 114; 1993 ex Tatra T3D # 228
Начало эксплуатации 12.2004
СР 04-05.2013
СР 09.2016
КР(ВРМ) 11.2019 — 02.2020

24.07.2024 — надання дозволу на списання рішенням Дніпровської міськради № 32/53

Kameraeinstellungen

Artist Name:D.R.E.
Copyright Information:(C) Newsheff 2020
Date and Time:31.03.2020 16:18
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 24

01.04.2020 18:52 MSK
Link
Keine Fotos
Как к этому привыкнуть... Ещё и на 12.
+1
+1 / –0
01.04.2020 20:12 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
А обслуживаются и дальше в ДЕПО-3? Если да то скоро ДЕПО-3 станет монополистом.
+1
+1 / –0
01.04.2020 21:19 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (андрюха, 01.04.2020):
> А обслуживаются и дальше в ДЕПО-3? Если да то скоро ДЕПО-3 станет монополистом.

У нас трамваи только ДЕПО-3 и выпускает.
+1
+1 / –0
01.04.2020 22:25 MSK
Link
Fotos: 18
Цитата (Владислав-Днепр, 01.04.2020):
> Цитата (андрюха, 01.04.2020):
> > А обслуживаются и дальше в ДЕПО-3? Если да то скоро ДЕПО-3 станет монополистом.
>
> У нас трамваи только ДЕПО-3 и выпускает.

Предположу, что товарищ имеет ввиду то, что 19 маршрут обслуживается из профилактория, а на фото вагон депо-3.
0
+0 / –0
01.04.2020 22:59 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
Совершенно верно. В 2007 году , после пожара в ДЕПО-4 (На Ильича) с десяток татр передали для обслуживания 5 маршрута с ДЕПО-3 (на Войцеховича) .
Практически через 2-3 месяца все вагоны пригнали "На родину" потому как большая часть из них была выведена из эксплуатации (позже даже некоторые списали).
Основные неполадки были по электрической части. Великие умельцы умудрились за 2 месяца эксплуатации приварить генераторы прямо к раме кузова а ускорители были набиты кусочками кафеля. Знаю еще со времён Капленка (2007 год ) мечтали давно полностью перевести все в городе депо на татры за счёт закупок из германии техники.
+2
+2 / –0
02.04.2020 16:18 MSK
Link
Vladlen99 · Odesa
Fotos: 42 · Allgemeiner Redakteur / Übersetzer (UK)
Слишком у вас всё запутано. Экс-4, оно же экс-2 депо оно же на нынешней момент 2 площадка выпуск делает, а то указано, что там на балансе 35 КТМов при этом рабочих 33.
+1
+1 / –0
03.04.2020 00:26 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Да, там просто участок. Юридически у нас только одно трамвайное депо.

Когда я разговаривал с зам. директора депо № 3, она сказала, что они бы уже давно перевели маршруты №№ 18 и 19 на основную территорию на Войцеховича, но пока это сделать затруднительно, поскольку есть риск, что начнутся сбои на подстанции из-за перегрузки сети.

В 1970-х гг., кстати, до постройки троллейбусного депо № 2, некоторые троллейбусные маршруты выпускал троллейбусный профилакторий в районе шинного завода. Хотя де-юре это был лишь профилакторий, а депо было одно — на другом конце города, на левом берегу.
+2
+2 / –0
03.04.2020 00:34 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (андрюха, 01.04.2020):
> В 2007 году , после пожара в ДЕПО-4

Сколько там пожаров было в этом депо? Вроде в начале 2000-х тоже что-то у них там горело. И в 1980-х пожар был. Вообще депо ужасное. Тесное, небольшое, земляной пол в мастерских.

Как в нём что-то умещалось в годы трамвайного изобилия, когда оно обслуживало 5, 8, 11, 14, 15 маршруты?
0
+0 / –0
03.04.2020 00:43 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (андрюха, 01.04.2020):
> А обслуживаются и дальше в ДЕПО-3? Если да то скоро ДЕПО-3 станет монополистом.

Ну основные выпуски вагонов на 18/19 — участок на Калинина, вагоны КТМ.

Из главного участка на Войцеховича выпускают пару Т-3 в час пик на 19.

T3DC1 на 12, 19 — это просто разовые случаи. Тем более сейчас всё временно поменялось и пошёл раздрай в графиках и маршрутах.

На маршруте № 12 (который как бы и № 16) в первый день спецрежима было 11 систем, потом несколько дней 10, теперь опять 11; на маршруте № 14 один график убрали и т. п.
0
+1 / –1
03.04.2020 16:04 MSK
Link
kot1066 · Dnipro
Fotos: 9
Цитата (Владислав-Днепр, 03.04.2020):
> Да, там просто участок. Юридически у нас только одно трамвайное депо.
>
> Когда я разговаривал с зам. директора депо № 3, она сказала, что они бы уже давно перевели маршруты №№ 18 и 19 на основную территорию на Войцеховича, но пока это сделать затруднительно, поскольку есть риск, что начнутся сбои на подстанции из-за перегрузки сети.>

То что подстанция может отрубиться, это само собой. Тут другое занятно - перегородив проезд по единственной линии, можно город оставить вообще без трамвая.
0
+0 / –0
03.04.2020 16:09 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Владислав-Днепр, 02.04.2020):
> Вообще депо ужасное. Тесное, небольшое, земляной пол в мастерских.

Зато столовая офигенно вкусно кормит, в т ч и посторонних
0
+0 / –0
03.04.2020 18:24 MSK
Link
POTAPYCH · Kropywnyzkyj
Fotos: 662
А где там столовка в депо? Сколько раз мимо ходил - никаких табличек, чтобы "чужие" могли понять что она тут есть.
0
+0 / –0
03.04.2020 19:04 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 662
Там напротив трамвайного, в вагонном депо ж/д хорошая столовая, может она имеется в виду?
+1
+1 / –0
04.04.2020 08:04 MSK
Link
Fotos: 2790
Та не, там сразу после входа через рельсы перешёл - и столовая
+1
+1 / –0
04.04.2020 15:49 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Денис Щербина, 04.04.2020):
> Та не, там сразу после входа через рельсы перешёл - и столовая

Совершенно верно, именно эта столовая и имеется в виду. Всегда там питаюсь, приезжая в Днепр:)
0
+0 / –0
04.04.2020 15:50 MSK
Link
Fotos: 28
Цитата (Илья С., 03.04.2020):
> Там напротив трамвайного, в вагонном депо ж/д хорошая столовая, может она имеется в виду?

Эту тоже советовали, но выбрал трамвайную и не жалею:)
0
+0 / –0
04.04.2020 21:44 MSK
Link
Fotos: 2790
Цитата (Антон Перебийніс-Моїсеєнко, 04.04.2020):
> Цитата (Денис Щербина, 04.04.2020):
> > Та не, там сразу после входа через рельсы перешёл - и столовая
>
> Совершенно верно, именно эта столовая и имеется в виду. Всегда там питаюсь, приезжая в Днепр:)

Не лучшее заведение в Днепре)
0
+0 / –0
06.04.2020 13:22 MSK
Link
Fotos: 536
Цитата (Владислав-Днепр, 03.04.2020):
> Сколько там пожаров было в этом депо? Вроде в начале 2000-х тоже что-то у них там горело. И в 1980-х пожар был.

Про начало 2000-х не знаю, а в 1996 году был пожар, тогда сгорели системы 2185+2186 и 2207+2208 и вроде какие-то одиночные КТМ-5...

Цитата (Vadim Pikulskiy, 01.04.2020):
> Предположу, что товарищ имеет ввиду то, что 19 маршрут обслуживается из профилактория, а на фото вагон депо-3.

Как минимум одна (а чуть раньше и 3 выпускали) сцепка Т3 (1357+1358) работала на 19 по будням в пик постоянно и до этих изменений.
0
+0 / –0
24.04.2020 19:17 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
Интересно понять бы ситуацию сейчас идёт развития трамвая в Днепре или наоборот? То что планы перегнать на Войцеховича все вагоны это не есть хорошо. Ибо если фура застрянет на рельсах или что-то произойдет на участке Войцеховича - Пушкина. То весь город останется с дыркой от бублика а не с трамваем. Почему с запуском 18,19 маршрута так за все годы не додумались построить Депо новое просторное на левом берегу (между линиями 19 и 6 трамвая) непонятно , ибо это решение просится само-собой. То место возле Ильича сейчас заняло "Управление" и ВРМ (туда же можно было сплавить все снегачи и грузовые вагоны) пускай они там и существуют.
В целом глядя на позицию к электротранспорту , видно чёткую прямую в развитии более дешёвого троллейбуса.
Хотя в принципе можно было бы "Собирать" силами ВРМ запросто свои "Одиссеи"но видимо желания , к сожелению ни у кого с верху не возникает.
+2
+4 / –2
24.04.2020 20:44 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (андрюха, 24.04.2020):
> Почему с запуском 18,19 маршрута так за все годы не додумались построить Депо новое просторное на левом берегу (между линиями 19 и 6 трамвая) непонятно , ибо это решение просится само-собой.

Участки земли по городу уже давно сданы в аренду (считай проданы навсегда) направо и налево кому попало, не только в центре, но и на более периферийных территориях.

Если для областной научной библиотеки уже лет 45 никак не могут построить своё отдельное большое здание в центральной части города и она вся разбросана по городу, занимая площади других учреждений, то что говорить о городском коммунальном предприятии?

Трамвайное депо № 4 хотели строить, насколько я знаю, где-то в районе ж/м Левобережный. И 18 планировали делать скоростным маршрутом. Всё это так и осталось в планах.

Все эти планы и проекты со скоростным трамваем разрабатывались ещё в СССР, а реализовывать их пришлось уже в 1990-е, с учётом изменения социально-экономической ситуации, когда всё трещало по швам. А если тогда продали ДТВРЗ и закрыли депо № 1, то о депо № 4 и речи быть не могло.
+1
+1 / –0
24.04.2020 20:59 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
И тут правильнее задавать вопрос не почему не построили депо на левом берегу, а почему не смогли сохранить хотя бы то, что имелось.

Продать территорию первого депо (ВРМ) и сместить всё на Калинина, где теперь и участок депо, и управление, и ВРМ — вот был настоящий тупизм.
+1
+1 / –0
25.04.2020 01:28 MSK
Link
андрюха · Kamjanske
Fotos: 237
Ну так территорию на Карла Маркса 119 забрал насколько известно друг Альбертовича. А понятие логически делать и дружба это абсолютно разные понимания. К сожалению бабло побеждает добро :( . Хотя в конце концов сами работники могли одстоять , но судя по всему рыба-окунь она только глазами клипала и на том всё и закончилось.. :( .
–2
+0 / –2
25.04.2020 05:52 MSK
Link
Fotos: 9 · Stadtredakteur
Цитата (андрюха, 25.04.2020):
> Ну так территорию на Карла Маркса 119 забрал насколько известно друг Альбертовича. А понятие логически делать и дружба это абсолютно разные понимания.

А какого Альбертовича? Того самого якобы борца за светлое будущее горэлектротранспорта?
https://gorod.dp.ua/news/170786
–3
+0 / –3
27.04.2020 11:11 MSK
Link
Илья С. · Dnipro
Fotos: 662
Цитата (андрюха, 25.04.2020):
> Ну так территорию на Карла Маркса 119 забрал насколько известно друг Альбертовича.

Нет, эту территорию "забрал" друг крепкого хозяйственника на букву "В"
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..