TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ферримед, Двухосный моторный Stephenson № 1
  ФерримедДвухосный моторный Stephenson № 1 

Автор: focus1965 · Антверпен           Дата: 1 октября 2010 г., пятница

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.04.2020 00:54 MSK
Просмотров — 278

Подробная информация

Ферримед, Двухосный моторный Stephenson № 1

Депо/Парк:Трамвайный музей
С...:1965
Модель:Двухосный моторный Stephenson
Построен:1905
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:СМЕ 1+2. До 1965 — Крайстчёрч, 1
Numbers 1-5 were built by John Stephenson and Co, and 31-35 were built locally to the same design by Boon & Co of Christchurch.

Originally open ended, whindscreens were fitted within 2 years of entering service. Then between 1919 and 1921, all 10 cars were converted to enclosed box cars and rewired to run as coupled sets. Numbers 1 & 2 ran together as coupled sets from 1920.Number 1 was then converted to a trailer in 1944 (but no others were converted) and then ran as a trailer until it was withdrawn.

Number 1 was the first tram to arrive at the Ferrymead site in 1965.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 350D DIGITAL
Время съёмки:01.10.2010 00:39
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:27 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.