TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Prokopyevsk, 71-605 (KTM-5M3) № 101
  Prokopyevsk 71-605 (KTM-5M3) № 101  —  Maršruts 5
Перегон "ЦГБ" — "Перекрёсток"
Из цикла "Перебивка-2020"; вагон поднялся на кряж.

Autors: (Пассажир-И)           Datums: 27 marta 2020 g., piektdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 30.03.2020 13:43 MSK
Skatījumus — 727

Sīkāka informācija

Prokopyevsk, 71-605 (KTM-5M3) № 101

Depo/Parks:Tramway depot # 1
No...:01.02.2020
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Ražots:11.1984
Rūpnīcas №:9067
Pašreiz stāvoklis:Norakstīts (10.2024)
Iecelšana:Pasažieru
Halted:04.07.2024
Piezīme:01.02.2020 ex 119; 1987 ex 219
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 219
► 1984 — 1987 ▬ СМЕ 218+219
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 119
► 1987 — 2003 ▬ СМЕ 118+119
► 2004 ▬ КВР в депо №1 (гладкие борта, увеличена кабина, заменены двери),
установлена заводская табличка от вагона №110 (зав.№ 010476)
► 01.02.2020 ▬ присвоен бортовой номер 101
► 03.07.2024 ▬ выгорела низковольтная проводка

EXIF

Copyright Information:(Пассажир-И)

Komentāri · 2

12.09.2020 16:03 MSK
Saite
Foto: 1
А в честь чего названа остановка "Перекресток"?
0
+0 / –0
25.01.2022 18:51 MSK
Saite
Foto: 350
К сожалению стал всё реже заходить на сайт и тем более пересматривать свои же фото (проблема может даже и не в возрасте, а в повышенном интересе к любимому трамваю: засядешь на transphoto – и чихал на всё остальное). Поэтому прежде всего прошу простить за сверхдлительное игнорирование, более 16 месяцев, Вы наверное уже сами давно не ждёте никакого ответа, но вопрос был задан хороший, интересный, и, думаю, что ответить можно лучше поздно чем никогда.
Увидев, что никто так и не решился ответить, решил попробовать сделать это сам, но ответ мой будет всего лишь версией: с перекрёстка, в реальности существующего там до сих пор, можно добраться до тырганских уклонов (ответвление а/д в южном направлении) и оттуда же можно было проехать до посёлка Верх-Егос (грунтовая дорога в северном направлении, сейчас технологическая, до разрезов). Очевидно, в давние времена этот перекрёсток в данном районе выделялся как наиболее значимый объект и, когда там появилась трамвайная линия, возле него, у подножия Салаирского кряжа, было намечено место остановки…
Маршрут 5 начал существовать до моего рождения, но я думаю что так!
+3
+3 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.