Transphoto

Kuvat julkaistaan sellaisina kuin ne ovat eikä niiden tarkoitus ole tukea kenenkään/minkään tahon poliittista tai ideologista asemaa.

Kaikki aineisto on peräisin käyttäjiltä eikä kerro sivuston ylläpidon mielipiteistä.

Sulje
Prokopyevsk, 71-605 (KTM-5M3) # 101
  Prokopyevsk 71-605 (KTM-5M3) # 101  —  Linjalla 5
Перегон "ЦГБ" — "Перекрёсток"
Из цикла "Перебивка-2020"; вагон поднялся на кряж.

Kuvaaja: (Пассажир-И)           Kuvauspäivä: 27 maaliskuuta 2020 v., perjantai

Näytä kuvauspaikka kartalla

Tilastot

Lisenssi: Copyright ©
Julkaistu 30.03.2020 13:43 MSK
Näyttökerrat — 727

Tarkemmat tiedot

Prokopyevsk, 71-605 (KTM-5M3) # 101

Liikennöitsijä/varikko:Tramway depot # 1
Tulo:01.02.2020
Malli:71-605 (KTM-5M3)
Valmistettu:11.1984
Sarjanumero:9067
Nykytila:Poistettu (10.2024)
Käyttötarkoitus:Matkustajakulkuneuvo
Poistettu matkustajaliikenteestä:04.07.2024
Huom.:01.02.2020 ex 119; 1987 ex 219
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 219
► 1984 — 1987 ▬ СМЕ 218+219
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 119
► 1987 — 2003 ▬ СМЕ 118+119
► 2004 ▬ КВР в депо №1 (гладкие борта, увеличена кабина, заменены двери),
установлена заводская табличка от вагона №110 (зав.№ 010476)
► 01.02.2020 ▬ присвоен бортовой номер 101
► 03.07.2024 ▬ выгорела низковольтная проводка

Kameran asetukset

Copyright Information:(Пассажир-И)

Kommentit · 2

12.09.2020 16:03 MSK
Linkki
Kuvat: 1
А в честь чего названа остановка "Перекресток"?
0
+0 / –0
25.01.2022 18:51 MSK
Linkki
Kuvat: 350
К сожалению стал всё реже заходить на сайт и тем более пересматривать свои же фото (проблема может даже и не в возрасте, а в повышенном интересе к любимому трамваю: засядешь на transphoto – и чихал на всё остальное). Поэтому прежде всего прошу простить за сверхдлительное игнорирование, более 16 месяцев, Вы наверное уже сами давно не ждёте никакого ответа, но вопрос был задан хороший, интересный, и, думаю, что ответить можно лучше поздно чем никогда.
Увидев, что никто так и не решился ответить, решил попробовать сделать это сам, но ответ мой будет всего лишь версией: с перекрёстка, в реальности существующего там до сих пор, можно добраться до тырганских уклонов (ответвление а/д в южном направлении) и оттуда же можно было проехать до посёлка Верх-Егос (грунтовая дорога в северном направлении, сейчас технологическая, до разрезов). Очевидно, в давние времена этот перекрёсток в данном районе выделялся как наиболее значимый объект и, когда там появилась трамвайная линия, возле него, у подножия Салаирского кряжа, было намечено место остановки…
Маршрут 5 начал существовать до моего рождения, но я думаю что так!
+3
+3 / –0

Kommenttisi

Älä keskustele poliittisista aiheista tai sinut estetään kuukaudeksi.
Sinun on kirjauduttava sisään kirjoittaaksesi kommentteja.