TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Prokopyevsk, 71-605 (KTM-5M3) č. 101
  Prokopyevsk 71-605 (KTM-5M3) č. 101  —  linka 5
Перегон "ЦГБ" — "Перекрёсток"
Из цикла "Перебивка-2020"; вагон поднялся на кряж.

Autor: (Пассажир-И)           Datum: Pátek 27. března 2020

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 30.03.2020 13:43 MSK
Zhlédnutí — 727

Podrobné informace

Prokopyevsk, 71-605 (KTM-5M3) č. 101

Vozovna:Tramway depot # 1
Od...:01. 02. 2020
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Vyroben:11/1984
Výrobní číslo:9067
Současný stav:Vyřazen (10/2024)
Účel provozu:Osobní
Odstaven:04. 07. 2024
Poznámka:01.02.2020 ex 119; 1987 ex 219
► Поступил в депо №1, присвоен бортовой номер 219
► 1984 — 1987 ▬ СМЕ 218+219
► 1987 ▬ присвоен бортовой номер 119
► 1987 — 2003 ▬ СМЕ 118+119
► 2004 ▬ КВР в депо №1 (гладкие борта, увеличена кабина, заменены двери),
установлена заводская табличка от вагона №110 (зав.№ 010476)
► 01.02.2020 ▬ присвоен бортовой номер 101
► 03.07.2024 ▬ выгорела низковольтная проводка

Nastavení kamery

Copyright Information:(Пассажир-И)

Komentáře · 2

12.09.2020 16:03 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
А в честь чего названа остановка "Перекресток"?
0
+0 / –0
25.01.2022 18:51 MSK
Odkaz
Fotografií: 350
К сожалению стал всё реже заходить на сайт и тем более пересматривать свои же фото (проблема может даже и не в возрасте, а в повышенном интересе к любимому трамваю: засядешь на transphoto – и чихал на всё остальное). Поэтому прежде всего прошу простить за сверхдлительное игнорирование, более 16 месяцев, Вы наверное уже сами давно не ждёте никакого ответа, но вопрос был задан хороший, интересный, и, думаю, что ответить можно лучше поздно чем никогда.
Увидев, что никто так и не решился ответить, решил попробовать сделать это сам, но ответ мой будет всего лишь версией: с перекрёстка, в реальности существующего там до сих пор, можно добраться до тырганских уклонов (ответвление а/д в южном направлении) и оттуда же можно было проехать до посёлка Верх-Егос (грунтовая дорога в северном направлении, сейчас технологическая, до разрезов). Очевидно, в давние времена этот перекрёсток в данном районе выделялся как наиболее значимый объект и, когда там появилась трамвайная линия, возле него, у подножия Салаирского кряжа, было намечено место остановки…
Маршрут 5 начал существовать до моего рождения, но я думаю что так!
+3
+3 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.