Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Krim-Obus — Closed lines; Krim-Obus — End stations and U-turn rings
  Krim-Obus  —  Closed lines  ·  End stations and U-turn rings
Алушта, улица Горького
Было в Алуште и ещё одно разворотное кольцо — специально для маршрутов № 1 и 2.

Autor: Anton · Kyjiw           Datum: Mittwoch, 21. Januar 2009

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Veröffentlicht: 25.01.2009 11:24 MSK
Aufrufe — 747

Detailinformation

Kommentare · 9

25.01.2009 13:26 MSK
Link
maxiWELL · Kyjiw
Fotos: 582
Anton , сделайте пожалуйста, отметку на снимке со спутника, а то интересно узнать где это место находится.
+1
+4 / –3
25.01.2009 14:30 MSK
Link
nic · Krim-Obus
Fotos: 641
Кольцо находиться прямо ряда с кольцом где троллейбусная станция, что тут не понятного?
–3
+3 / –6
25.01.2009 15:06 MSK
Link
Fotos: 1
Немного ликбеза: кольцо (что делает?) находиТся, но: кольцо (что будет делатЬ?) будет находитЬся. Из серии-почувствуйте разницу!
А многим некрымчанам, действительно, непонятно, где находилось данное кольцо. Поэтому просьба указать на снимке со спутника местонахождение кольца, не является чем-то излишним. Сорри за офф.
+5
+8 / –3
25.01.2009 19:52 MSK
Link
Anton · Kyjiw
Fotos: 4548
Цитата (maxiWELL, 25.01.2009):
> Anton , сделайте пожалуйста, отметку на снимке со спутника, а то интересно узнать где это место находится.

Сделал.
+3
+3 / –0
25.02.2012 20:28 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Кольцо было построено в 1993 году, одновременно с линией на Рабочий уголок... И сразу же оказалось, что идея с этим кольцом никудышная. Во всяком случае идея кольцевать там городские и пригородные маршруты. Судите сами - тогда ещё работавший городской автобус 1 маршрута приезжал прямо к морю, междугородние троллейбусы чуть-чуть до моря не доходили, но всё равно это было довольно близко... А городские троллейбусы получились от моря дальше всего, почти половину пути от той же автостанции нужно было идти пешочком... смысл поездки на городском троллейбусе "автовокзал - набережная" терялся... Это первое. Второе - зимой все маршруты прекрасно умещались на основном кольце, разве что летом могли быть проблемы... Тем более стало свободно после отмены 54 маршрута в аэропорт - а это произошло после проектирования кольца на фото, но до его постройки...

В результате по прямому назначению - разворот 1, 2 и 59 - кольцо работало только два летних периода - в 1995 и 1998 годах. В 1994 году летом кольцо использовалось для другой цели - парковки симферопольских троллейбусов, привозивших по субботам и воскресеньям сотрудников обоих СТП на пляж... в 1995 году эта традиция почти прервалась, кроме того, если и ездили такие служебные субботне-воскресные рейсы, то с этого года в Рабочий уголок...

Всё остальное время кольцо простаивало и, как всякий неиспользуемый объект, находилось в плачевном состоянии. Контактная сеть провисала и была настоящим тестом на исправность штанговых пружин... в 1995 году летом однажды наблюдалось просто шоу, когда выпущенный на двойку 8051 каждые полчаса (время полного круга двойки) с грохотом валил штанги на выезде с кольца, хотя работавшие в тот же день 7700, 7703 и 8103 выезжали нормально... С учетом тогда ещё довольно неплохого общего состояния сети это было, конечно, нечто...

Вместо эпилога. Когда я последний на сегодня раз был вживую на этом месте, а было это в 2002 году, контактная сеть на кольце ещё была, и стрелки были... но пользоваться кольцом уже было невозможно. На этом месте работало уличное кафе, и брусчатка со столиками оказалась выложена так, что на кольцо стало можно только въехать. Выехать уже никак... Так что не удивлен, что этого кольца больше нет...
0
+0 / –0
25.02.2012 20:51 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Когда был тут году примерно в 96. Кольцо пустовало. Только раз видел там техпомощь. Что-то подобное в мозгу у меня промелькнуло, что либо как дополнительное (на всякий случай), либо для служебок.
0
+0 / –0
26.02.2012 06:36 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Да, в 1996 году это кольцо никак не использовалось, в том числе и летом. Именно в 1996 в Алуштинском парке начались БОЛЬШИЕ проблемы с подвижным составом, ибо один за другим стали выходить из строя 14тр, особенно 1985-87 годов выпуска. И мало того, что на двойке при отсутствии маршруток даже летом работало всего ДВЕ машины - так они ещё и ломались, иногда после 2-3 кругов... и именно на основном кольце их оперативно заменяли, там же пытались не менее оперативно отремонтировать... А вообще повторюсь - вся соль в отмене 54 маршрута. Основное кольцо, построенное в нынешнем виде в 1990 году, имело и имеет 3 посадочные площадки. Самая дальняя от выезда, у касс - для 51 маршрута, ближе к выезду - для 53 и его укороченной версии 59, и у самого выезда изначально была для 54. Когда был 54 - приткнуть на основное кольцо ещё и двойку было некуда, вот и решили строить второе. Пока его строили - 54 был отменен, и оказалось, что его площадку на основном кольце можно использовать под двойку... и именно так в основном и было. Кроме, опять же повторюсь, летних периодов 1995 и 1998 годов.

И небольшой оффтоп - с 1988 по 1990 годы основное кольцо было на самом берегу. Правда, оно не было удобным - всего две линии сети, мешающая выезжать автобусная остановка... Пассажирам тоже удобнее не было - городские маршруты тогда не ходили и с моря в город троллейбусы людей не подвозили, а из города на море высадка была у кинотеатра "Шторм". То есть где и сейчас, только на другой стороне.
0
+0 / –0
26.02.2012 12:32 MSK
Link
Денис(3d) · Moskau
Fotos: 189
Помню как я в том 96-м уезжал из Алушты с родителями. На конечной стояло несколько 14-х и девятка. У одной 14-й ковырялись под капотом, у второй водитель выгибал штанги (кстати, это был единственный раз когда я наглядно увидел как это делают). Пора садиться. Девятку подают под посадку. Уже собираемся садится как капот ремонтируемой закрывается, водитель идет в диспетчерскую. Девятка сдает задом и мы уехжаем на отремонтированной. Но доехали без поломок в дороге.
0
+0 / –0
26.02.2012 20:24 MSK
Link
Andrew-NNG · Saransk
Keine Fotos
Скорее всего вся эта колонна стояла на обеде. Вам подали машину, которая по графику должна была идти после вашей, однако ваша в итоге починилась и водитель девятки смог продолжить обедать. Бывали случае пожёстче - из Симферополя приезжает 51 и должен встать на обед (по графику обычно 40-50 минут), а его отправляют в рейс, ибо больше некому. Все сломались. Так и приходилось водителю работать 8 часов смены без обеда...
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..