Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
下诺夫哥罗德, Tatra T3SU # 2609; 下诺夫哥罗德 — Trams without numbers
  下诺夫哥罗德 Tatra T3SU # 2609 
Trams without numbers
Свежеразгруженная Татра Т3SU. Опись поставляемых комплектующих к вагону.

作者: Антон triangel · 下诺夫哥罗德           日期: 24 一月 2009 年, 星期六

照片数据

发布 25.01.2009 00:07 MSK
观看 — 732

详细信息

下诺夫哥罗德, Tatra T3SU # 2609

运营商/停车场:Tramway depot #2
从...:01.2009
型号:Tatra T3SU
制造日期:1987
序列号:176424
运营状态:号码更换/同市转换 (09.2017) 正式停运
用处:载客车辆
附加信息:01.2009 ex Moscow, 2817; 09.1994 ex 5817. 09.2017 to 2602; 11.2019 to 2601; 01.2020 to 2609
КР 01.1994 г.
КР 07.2004 г.
КВР ТД имени Баумана 01.2009 г. (Москва)

Нижний Новгород
Работал в СМЕ:
» 2608+2609 (02.2009-04.2011)

评论 · 19

25.01.2009 03:11 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1324
Сцепок в составе комплектующих нет. Странно...
0
+0 / –0
25.01.2009 20:12 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Сцепное оборудование, я так понимаю, в самом депо должно быть)
0
+0 / –0
25.01.2009 22:08 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1324
Цитата (Антон triangel, 25.01.2009):
> Сцепное оборудование, я так понимаю, в самом депо должно быть)

Вагоны сегодня привезли, а сцепки вчера? Или и этот вагон не оборудован для СМЕ?
0
+0 / –0
25.01.2009 22:15 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Все вагоны, пригнанные последними, включая утки, могут работать в СМЕ, правда утки только сами с собой, как я понял. А вагоны, что на фотках, тоже приспособлены для сцепления
0
+0 / –0
25.01.2009 22:20 MSK
链接
Михаил А · 下诺夫哥罗德
照片:: 138
Цитата (дмитрий из нн, 25.01.2009):
> Вагоны сегодня привезли, а сцепки вчера? Или и этот вагон не оборудован для СМЕ?

2742 и 2743, которые сейчас работают в СМЕ, тоже были без сцепных устройств.
0
+0 / –0
25.01.2009 22:31 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1324
Цитата (Михаил А, 25.01.2009):
> 2742 и 2743, которые сейчас работают в СМЕ, тоже были без сцепных устройств.

Как можно так издеваться над лучшим депо! Мало того, что подсунули фигню столичную, так ещё и без сцепок...
0
+0 / –0
26.01.2009 00:07 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Вообще то, чешские вагоны все же ходят мягче, чем новые Усть-Катавы. Да и скоростные характеристики у них неплохие. На днях ехал по 6 на одном таком, так скорость была такая, что мама дорогая...
+1
+1 / –0
26.01.2009 00:13 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (Антон triangel, 26.01.2009):
>На днях ехал по 6 на одном таком, так скорость была такая, что мама дорогая...

Так и электроэнергию они жрут, что мама не горюй, в отличие от "энергосберегающих" Усть-Катавцев...;)
0
+0 / –0
26.01.2009 10:15 MSK
链接
Felix · 下诺夫哥罗德
照片:: 3
Цитата (Антон triangel, 25.01.2009):
> Все вагоны, пригнанные последними, включая утки, могут работать в СМЕ, правда утки только сами с собой, как я понял. А вагоны, что на фотках, тоже приспособлены для сцепления

А где у них розетки для сцепления по СМЕ?
Стандартных ТРЗшных розеток что-то не видно
0
+0 / –0
26.01.2009 14:15 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1324
Цитата (Антон triangel, 26.01.2009):
> Вообще то, чешские вагоны все же ходят мягче, чем новые Усть-Катавы.

Мягкость ход зависит всё-таки от тележек, а не от марки вагона.
0
+0 / –0
26.01.2009 16:17 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (дмитрий из нн, 26.01.2009):
> Цитата (Антон triangel, 26.01.2009):
> > Вообще то, чешские вагоны все же ходят мягче, чем новые Усть-Катавы.
>
> Мягкость ход зависит всё-таки от тележек, а не от марки вагона.

В точку! А у вагонов разных марок разные тележки. Разве нет?
0
+0 / –0
26.01.2009 16:26 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (СтаС, 26.01.2009):
> В точку! А у вагонов разных марок разные тележки. Разве нет?

Ну в основном да, но допустим были полностью идентичные тележки у РВЗ-6 и ЛМ-57, кто у кого спер - уже не знаю...
0
+0 / –0
26.01.2009 16:27 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (дмитрий из нн, 26.01.2009):
> Мягкость ход зависит всё-таки от тележек, а не от марки вагона.

Все гораздо проще... Все зависит от рессоров... ;) Поставте рессоры оттого же самого КТМа на Татру, получите такую же плавность, как и у КТМа... =)
0
+0 / –0
26.01.2009 16:37 MSK
链接
СтаС · 莫斯科
照片:: 977
Цитата (71-605, 26.01.2009):
> Цитата (дмитрий из нн, 26.01.2009):
> > Мягкость ход зависит всё-таки от тележек, а не от марки вагона.
>
> Все гораздо проще... Все зависит от рессоров... ;) Поставте рессоры оттого же самого КТМа на Татру, получите такую же плавность, как и у КТМа... =)

:)))) Тем не менее, этого не делают, и наверное не просто так ;)

Да, сдаётся мне, что упомянтые вами рессоры имеют женский род, и во множетсвенном числе, соответственно, никак не могут заканчиваться на "ов" ;)
0
+0 / –0
26.01.2009 16:46 MSK
链接
Vlad Kuptsov · 下诺夫哥罗德
照片:: 111
Цитата (СтаС, 26.01.2009):
> :)))) Тем не менее, этого не делают, и наверное не просто так ;)

Ясень пень... =)

Цитата (СтаС, 26.01.2009):
> Да, сдаётся мне, что упомянтые вами рессоры имеют женский род, и во множетсвенном числе, соответственно, никак не могут заканчиваться на "ов" ;)

Значит от рессор... :D
0
+0 / –0
27.01.2009 13:05 MSK
链接
照片:: 185
Люди! Россия она и в Африке Россия. Я это к тому, что в Нижнем Новгороде есть свой "зоопарк" из всяких моделей ПС на рельсах. Пожалуйста, есть и КТМы (от 5 до 19 модели), и Т6Б5, и многострадальные Т3. Огурцы, утки - только водочки не хватает. А что? Выпил после уточки и огурчиком закусил.
0
+0 / –0
27.01.2009 13:09 MSK
链接
照片:: 185
Теперь по теме о СМЕ. СМЕ - только с родными. Утки с утакми, огурцы с огурцами и т.п. жаль нет универсалки как у Т6Б5. В Самаре и Екатеринбурге есть
0
+0 / –0
27.01.2009 22:18 MSK
链接
Антон triangel · 下诺夫哥罗德
照片:: 5992 · 城市编辑人员
Да жаль... представляю себе систему Т3 1978 года выпуска и 71-619КТ 2008 года
0
+0 / –0
27.01.2009 22:30 MSK
链接
WEST · 下诺夫哥罗德
照片:: 1324
Цитата (Александр Ш, 27.01.2009):
> Я это к тому, что в Нижнем Новгороде есть свой "зоопарк" из всяких моделей ПС на рельсах.

КТМов 5, 8, 19 много, Татр3 и 6 тоже, а тут 2,5 десятка вагонов с разными интерьерами и экстерьерами, но все модели "ТРЗ/НН".
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.