TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, 71-631 № 5219
  Sankt-Peterburg71-631 № 5219  —  Marsruut 55, cледует по изменённому маршруту
Проспект Луначарского

Autor: TramLVS · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 21 märts 2020 a., laupäev

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Public domain
Avaldatud 29.03.2020 00:27 MSK
Vaatamisi — 845

Detailne info

Sankt-Peterburg, 71-631 № 5219

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo/park:Tram depot #5
Alates:11.2013
Mudel:71-631
Valmistatud:11.2013
Tehase number:4
Hetkeseis:Töökorras
Otstarve:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:28.11.2013
История

Сход 08.04.2020 г.

Тематическое брендирование

• 22.12.2023 — 20.01.2024: Новогодний трамвай — 2024

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Pildifaili teave

Model:NIKON D750
Artist Name:TramLVS
Copyright Information:TramLVS
Date and Time:21.03.2020 12:56
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:20
ISO Speed:1000
Focal Length:85 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 14

08.04.2020 23:43 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
+5
+5 / –0
09.04.2020 05:26 MSK
Link
Skygroz · Sankt-Peterburg
Fotosid: 18
И он на долго встрял ибо сочленение исчерпал свое
+1
+2 / –1
09.04.2020 15:11 MSK
Link
Fotod puuduvad
И после этого случая, будет на участке, где гусеница разъехалась, введено очередное ограничений на скорость, дабы в дальнейшем избежать всяко разных каверзных ситуаций на этом месте.
+1
+1 / –0
10.04.2020 00:52 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotosid: 41
Цитата (Skygroz, 09.04.2020):
> сочленение исчерпал свое

Делов-то… Отрезать хвостовую маску с последней дверью, приварить сзади к короткой центральной секции, оставить у оставшегося сочленения только поворот вокруг вертикальной оси, исключив механическую возможность «переламывания» — и вуаля, бюджетный аналог «богатыря» готов.
+1
+3 / –2
10.04.2020 01:56 MSK
Link
Letnab · Moskva
Fotosid: 24
Сертифицировать для работы с пассажирами такое как будете? Как бы не вышло по цене «Богатыря».

Цитата (Славик, 10.04.2020):
> оставить у оставшегося сочленения только поворот вокруг вертикальной оси, исключив механическую возможность «переламывания»

Делов-то!..
+3
+3 / –0
10.04.2020 09:32 MSK
Link
TramLVS · Sankt-Peterburg
Fotosid: 2433
Цитата (Letnab, 10.04.2020):
> Сертифицировать для работы с пассажирами такое как будете? Как бы не вышло по цене «Богатыря».

Так а что сертифицировать? Наши ЛМ 68М2/М3 тоже ведь по документам как капремонт или модернизация всего лишь, хотя от старого трамвая (ЛМ 68М) там вроде как только несущая балка. Кто мешает по тому же сценарию пойти ;)
0
+1 / –1
10.04.2020 10:09 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotosid: 41
А что, все подумали, будто я всерьёз это предложил? Ну вы даёте.
Ежу ж понятно, что такой вагон нужно проектировать с нуля, аккуратно просчитывая нагрузки на сочленение и развесовку секций, а не собирать на коленке. Не говоря даже о том, что осмысленность такой конструкции вообще остаётся спорной. Это ведь не «Икарусы»-обрубки.
+3
+3 / –0
10.04.2020 13:12 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Тем не менее, ЛМ-68М2/М3 проходили свои МВК.
0
+0 / –0
10.04.2020 15:41 MSK
Link
VladimirB · Sankt-Peterburg
Fotosid: 121
Цитата (Савва Вечный, 09.04.2020):
> И после этого случая, будет на участке, где гусеница разъехалась, введено очередное ограничений на скорость, дабы в дальнейшем избежать всяко разных каверзных ситуаций на этом месте.

А куда меньше, если на противошерстной стрелке скорость не более 5 км/ч?
0
+0 / –0
10.04.2020 15:47 MSK
Link
Fotosid: 15
Цитата (Савва Вечный, 09.04.2020):
> дабы в дальнейшем избежать всяко разных каверзных ситуаций на этом месте.

А может просто хорошенько проверить всё энергохозяйство, во главе с "длинное нецензурное выражение", который только всех депремировать пытается, прикрывая заворовавшуюся задницу? Ох, сколько там всего навсплывает...
+3
+3 / –0
11.04.2020 01:27 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (VladimirB, 10.04.2020):
> А куда меньше, если на противошерстной стрелке скорость не более 5 км/ч?

Никуда, просто будут рейды по скорости на стрелках. Подсечки не было?
0
+0 / –0
11.04.2020 07:31 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Есть версия, что была, но не вагоном, а вследствие КЗ в шкафу управления стрелкой.
0
+0 / –0
11.04.2020 12:10 MSK
Link
Михаил Жуков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 45
На видео в момент схода видно яркую вспышку в электрошкафу на столбе. Так что без вариантов.
И скорость вагона там около 5 км/ч и была, не более 10 км/ч точно.
+2
+2 / –0
14.04.2020 00:40 MSK
Link
Fotod puuduvad
Износ контакторов или брак новых изделий (впарили по конкурсу барахло "с хранения")?
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.