Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Minsk — Maps
  MinskMaps

Autor: IKS · Minsk           Datum: Februar 2023

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 28.03.2020 10:39 MSK
Aufrufe — 18089

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +102
Qwerty_qwertovich+1
Сергей Nemtsev+1
Батон+1
Пикачу+1
pelavruk+1
Rifis+1
Егор Захаров+1
Alexey Becker+1
Владислав В.+1
Луис+1
Matvey Troll+1
Mykolas G.+1
Jolty TS+1
Vladimir Shevchenko+1
РВЗ6М+1
Elisey148+1
Silbervogel+1
Zigzag Makryg+1
GMF+1
Kirill4622+1
Олег Довгалюк+1
Вадим_мэн+1
Eurotram+1
Вячеслав Филиппов+1
Иван Маринин+1
Даниил95+1
Сантьяго+1
Liosha+1
heiven+1
Андрей Татрин+1
egor_zhdanovich_+1
Дмитрий Сильный+1
Matvey71-619+1
Андрэ+1
ЛВС-90+1
Еся+1
товарищ андрей+1
mixkol+1
S7+1
Алексей Р.+1
АК (Александр)+1
Алексей+1
Nefriz+1
Павел С+1
Чебуран Виссарионович+1
Alex Shcherbina+1
Евгений Романов+1
СПЕКТР-1+1
New_Wave+1
Arseniy4660+1
Киpeeв Андрей+1
Михаил_123+1
L62+1
Хозяин+1
Влад96+1
R. S.+1
Денис Щербина+1
Сергей Лапин+1
krapachino+1
Lancery+1
Timoshenkov007+1
Novert Байкальский+1
L-Alex+1
Vladlen99+1
FanUmbrella+1
nik0352+1
Ahtung_23+1
Владислав Лысов+1
tavalex2007+1
Mettal+1
nikwotnik+1
Кривич Илья+1
Мазай 105+1
TRalex+1
Макс Вдовиченко+1
РоманZetter+1
tralik_v_stepyanku+1
Дамир Абдуллин+1
vania256+1
Mykyta Viktorov+1
Миша из Киева+1
Александр Рябов+1
Сэм+1
Seriy+1
KSV+1
Tranvia+1
chrome+1
Jeka from Vitebsk+1
Андрей Дубовицкий+1
Александр Марьянович+1
Александр Vl+1
Ymtram+1
X-Rayder+1
Siachoquero+1
Vladimir Vill+1
Борис+1
Головизин Сергей+1
Натаныч+1
Artyom B.+1
Andrew Gri-Shen+1
kamaz+1
Т.Л.Н.+1

Kommentare · 116

28.03.2020 16:56 MSK
Link
Никиш · Moskau
Fotos: 1
36 через метро Малиновка идёт? или через ЮЗ-1
0
+0 / –0
28.03.2020 20:27 MSK
Link
Fotos: 617
Какая мощная всё-таки троллейбусная сеть!
+4
+4 / –0
28.03.2020 20:41 MSK
Link
Fotos: 46
Интересно, с пуском 1й очереди третьей линии, изменятся ли маршруты троллейбусов ?
0
+0 / –0
28.03.2020 21:25 MSK
Link
Fotos: 236
На 38-й троллейбусы вернули уже?
0
+0 / –0
28.03.2020 21:39 MSK
Link
Veramest · Minsk
Fotos: 4
Нет, всё ещё автобус.
0
+0 / –0
28.03.2020 21:59 MSK
Link
JolyGolf · Riga
Fotos: 10
Цитата (Veramest, 28.03.2020):
> Нет, всё ещё автобус.

А тогда,какого чёрта(вопрос к автору) 38 обозначен троллейбусным?
–3
+0 / –3
28.03.2020 23:09 MSK
Link
Keine Fotos
Как обычно, аве IKS.

Не стоило ли подвинуть метро "Площадь Ленина" южнее?

Станция физически находится под администрацией БГУ за углом Привокзальной площади - а так расстояние до "Вокзальной" такое, что пересадка в голове никак не привязывается.
0
+0 / –0
28.03.2020 23:11 MSK
Link
sewa · Schachty
Keine Fotos
Ещё 64 временно автобусный
0
+0 / –0
28.03.2020 23:23 MSK
Link
JolyGolf · Riga
Fotos: 10
Цитата (Владимир Комирной, 28.03.2020):
> а так расстояние до "Вокзальной" такое, что пересадка в голове никак не привязывается.

Там,вроде бы,траволаторы обещали поставить,хотя станция там ещё одна,так и простится
0
+0 / –0
28.03.2020 23:33 MSK
Link
Fotos: 445
Цитата (sewa, 28.03.2020):
> Ещё 64 временно автобусный

Схема актуальна с 1 апреля, так что все правильно.
0
+0 / –0
29.03.2020 01:55 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (JolyGolf, 28.03.2020):
> хотя станция там ещё одна,так и простится

Платформа "ПЛ" находится на месте подписи остановки трамвая и троллейбуса "Ленинградская" - расстояние увеличено вдвое по сравнению с реальным.
+1
+1 / –0
29.03.2020 02:04 MSK
Link
TRalex · Andere Städte der Russischen Föderation
Fotos: 4182
Москва почти всё(( Теперь Минск троллейбусная столица мира?
+3
+3 / –0
29.03.2020 09:49 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (TRalex, 29.03.2020):
> Теперь Минск троллейбусная столица мира?

Да, Минск обогнал Москву даже по количеству машин
+2
+2 / –0
29.03.2020 13:17 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
38 считается троллейбусным, то что на нём автобусы - внутренний идиотизм нашего города по загрузке то тех то тех видов ОТ. Тут всё очень тупо с планированием.
+1
+1 / –0
29.03.2020 13:54 MSK
Link
KBk · Krywyj Rih
Fotos: 6
Трамвай планируется развивать?
+1
+1 / –0
29.03.2020 13:54 MSK
Link
JolyGolf · Riga
Fotos: 10
Цитата (IKS, 29.03.2020):
> 38 считается троллейбусным, то что на нём автобусы - внутренний идиотизм нашего города по загрузке то тех то тех видов ОТ. Тут всё очень тупо с планированием.

Идиотизм-это да,ничего не скажешь
0
+0 / –0
29.03.2020 13:55 MSK
Link
JolyGolf · Riga
Fotos: 10
Цитата (KBk, 29.03.2020):
> Трамвай планируется развивать?

Где-то был проект строительства трамвая в Сухарево,но точно не вспомню?
0
+0 / –0
29.03.2020 13:56 MSK
Link
Fotos: 28
Площадь БангАлор, не Банголор.
+1
+1 / –0
29.03.2020 14:59 MSK
Link
Fotos: 23
Минск планирует увеличивать количество машин? Ведь было же больше тысячи, а сейчас что?
0
+0 / –0
29.03.2020 23:28 MSK
Link
Keine Fotos
В нижней части схемы путаница с трамваями 8 и 9
0
+0 / –0
30.03.2020 10:21 MSK
Link
Fotos: 180
Какие новости с 3 линией метро? Когда ожидается открытие?
0
+0 / –0
30.03.2020 15:51 MSK
Link
Veramest · Minsk
Fotos: 4
Говорят в начале июня откроют.
0
+0 / –0
31.03.2020 08:29 MSK
Link
Matvey2376 · Hrodna
Fotos: 2
Цитата (ЛВС-90, 30.03.2020):
> Какие новости с 3 линией метро? Когда ожидается открытие?

3 июня
+1
+1 / –0
31.03.2020 09:55 MSK
Link
Fotos: 313
Цитата (Matvey2376, 31.03.2020):
> 3 июня

Точно июня, а не июля (на день независимости)?
https://www.belta.by/regions/view/chetyr...79-2020
0
+0 / –0
03.04.2020 22:27 MSK
Link
Fotos: 692
Цитата (Антон Чиграй, 31.03.2020):
> июля

3 июля, читал в новостях.
0
+0 / –0
22.06.2020 17:23 MSK
Link
Arseniy4660 · Minsk
Fotos: 560
Цитата (Вадим Чернобай, 03.04.2020):
> 3 июля

Уже вроде перенесли на 9 августа, к 3 июля не успевают
0
+0 / –0
30.06.2020 21:33 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
+маршрут УАХ
+2
+2 / –0
01.07.2020 15:50 MSK
Link
deu · Minsk
Keine Fotos
Цитата (TheTransportFan 4660, 22.06.2020):
> Цитата (Вадим Чернобай, 03.04.2020):
> > 3 июля
>
> Уже вроде перенесли на 9 августа, к 3 июля не успевают

Слышал про 7-е
0
+0 / –0
01.07.2020 15:52 MSK
Link
deu · Minsk
Keine Fotos
Цитата (IKS, 30.06.2020):
> +маршрут УАХ

Внеси в список маршрутов
+3
+3 / –0
08.11.2020 19:37 MSK
Link
Keine Fotos
Трамвайная линия в сторону м. "Пролетарская" совсем всё?
0
+0 / –0
08.11.2020 20:31 MSK
Link
Veramest · Minsk
Fotos: 4
Не совсем, она просто не связана с остальной линией.

P.s. кстати можно уже убрать маршрут 66 на карте и добавить 45.
0
+0 / –0
14.11.2020 19:55 MSK
Link
Fotos: 1378
Добавили 45, а вот 21 нет.
+3
+3 / –0
14.11.2020 20:07 MSK
Link
Arseniy4660 · Minsk
Fotos: 560
Цитата (Мазай 105, 14.11.2020):
> 21

Он есть на карте, но его нету в списке
+2
+2 / –0
15.11.2020 02:06 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (TheTransportFan 4660, 14.11.2020):
> Он есть на карте, но его нету в списке

Есть и ещё мелкие оплошности, видимо из-за спешки.

Например, в списке тб-44 почему-то оказался после тб-45.

тб-36 - так и показан одновременно и по Алибегова, и по Голубева. Хотя, об этой ошибке писали ещё в марте:
Цитата (Никиш, 28.03.2020):
> 36 через метро Малиновка идёт? или через ЮЗ-1

В зависимости от того, как всё-таки ходит тб-36 - надо или не надо по другому отрисовать линии в развязке Дзержинского/Алибегова. Просто, по одному из вариантов, там гораздо больше односторонних троллейбусных линий, чем показано.

Также, если тб-38 и тб-64 до сих пор "временно-автобусные", то наверное их надо с карты и из списка удалять:

Цитата (chrome, 28.03.2020):
> На 38-й троллейбусы вернули уже?

Цитата (sewa, 28.03.2020):
> Ещё 64 временно автобусный

Ну и да, значок метро "Пл. Ленина" расположен настолько неадекватно далеко от ЖД-вокзала, что с пересадкой на 3-ю линию он вообще не ассоциируется. Я бы вообще совместил две линии в едином значке, как это сделано для других пересадок.

Но в целом, схема как всегда, на уровне!
+2
+2 / –0
15.11.2020 08:53 MSK
Link
Arseniy4660 · Minsk
Fotos: 560
Цитата (Мистер Гуй, 15.11.2020):
> если тб-38 и тб-64 до сих пор "временно-автобусные", то наверное их надо с карты и из списка удалять

Нет, они уже троллейбусные.
+2
+2 / –0
16.11.2020 02:14 MSK
Link
Nefriz · Sonnenstrand
Fotos: 15
Цитата (TheTransportFan 4660, 15.11.2020):
> Цитата (Мистер Гуй, 15.11.2020):
> > если тб-38 и тб-64 до сих пор "временно-автобусные", то наверное их надо с карты и из списка удалять
>
> Нет, они уже троллейбусные.

+, туда троллейбусы вернулись ещё с апреля.

У меня только по Т63 до сих пор непонятки, вернули ли туда троллейбусы? Маршрут очень долго на электробусах был
+2
+2 / –0
16.11.2020 06:38 MSK
Link
Matvey2376 · Hrodna
Fotos: 2
Цитата (Nefriz, 16.11.2020):
> У меня только по Т63 до сих пор непонятки, вернули ли туда троллейбусы? Маршрут очень долго на электробусах был

https://transphoto.org/photo/1370506/ с Августа 2020
+3
+3 / –0
16.11.2020 12:12 MSK
Link
Fotos: 2576
63 вообще пустой маршрут, ездящий в будние в пики с интервалом 15 минут, внепик - 30, и только до 21 часа.
+3
+3 / –0
25.02.2021 12:31 MSK
Link
alexanderliss · Minsk
Fotos: 1
Остановка "Гимназия №16" на Тимирязева действует для маршрутов 14, 58 и называется "Леси Украинки".
+2
+2 / –0
25.02.2021 14:23 MSK
Link
Veramest · Minsk
Fotos: 4
Кстати на ДС Уручье-4 до сих пор указан маршрут 62, а его надо убрать.
+5
+5 / –0
05.03.2021 02:35 MSK
Link
Fotos: 168
В чём смысл, выкладывать новую карту, в которой не исправлена ни одна из указанных за год(!) ошибок/неточностей?

По пунктам:

Цитата (Никиш, 28.03.2020):
> 36 через метро Малиновка идёт? или через ЮЗ-1

Цитата (Nefriz, 28.03.2020):
> Через ЮЗ-1.

Цитата (Мистер Гуй, 15.11.2020):
> В зависимости от того, как всё-таки ходит тб-36 - надо или не надо по другому отрисовать линии в развязке Дзержинского/Алибегова

Цитата (Мистер Гуй, 15.11.2020):
> в списке тб-44 почему-то оказался после тб-45

Также, в чём глубокий смысл, каждый год "убивать" новой картой предыдущую версию? Экономия дискового пространства, что ли? Ежегодные версии карт на такой крупный мегаполис, как Минск - безусловно, имеют историческую ценность!!

В результате такого более чем странного подхода, на сайте нет ни одной схемы МАРШРУТОВ Минска, в период с августа 2016 по февраль 2021!
+5
+6 / –1
18.03.2021 21:18 MSK
Link
alexanderliss · Minsk
Fotos: 1
Продолжая перечень неточностей, которые всё равно проигнорирует автор:
- остановка "круглая площадь" в сторону троллейбусного парка троллейбусами не используется;
- конечная "метро площадь богушевича" находится не там где надо (надо - на остановке в сторону немиги)
- троллейбусы с дружной по толстого уже давно проходят под мостом пр. независимости
+4
+5 / –1
18.03.2021 21:39 MSK
Link
Fotos: 445
В списке троллейбусных маршрутов отсутствует 21-ый
+4
+4 / –0
20.03.2021 01:50 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (alexanderliss, 18.03.2021):
> Продолжая перечень неточностей, которые всё равно проигнорирует автор:
> - остановка "круглая площадь" в сторону троллейбусного парка троллейбусами не используется;
> - конечная "метро площадь богушевича" находится не там где надо (надо - на остановке в сторону немиги)
> - троллейбусы с дружной по толстого уже давно проходят под мостом пр. независимости
С чего это я проигнорирую????
–1
+1 / –2
20.03.2021 09:04 MSK
Link
Arseniy4660 · Minsk
Fotos: 560
Цитата (IKS, 20.03.2021):
> С чего это я проигнорирую???

С того, что на ошибки в схеме указывали уже давно, а они до сих пор не исправлены
+6
+7 / –1
20.03.2021 10:05 MSK
Link
Veramest · Minsk
Fotos: 4
Кстати ещё одна поправка: линия в 3тп по 2 Прилукскому переулку односторонняя, другая сторона линии отключена от общей КС.
+1
+2 / –1
20.03.2021 10:51 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Она от этого не односторонняя.
–2
+1 / –3
20.03.2021 11:01 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Arseniy4660, 20.03.2021):
> С того, что на ошибки в схеме указывали уже давно, а они до сих пор не исправлены
Может не заметил, нет? Сейчас же сделал почему-то.
+2
+3 / –1
20.03.2021 12:39 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Цвета линий метро кроме зелёной крайне неразборчивы (да и той не хватает насыщенности), из-за чего я сначала участок от "Юбилейной" и "Фрунзенской" в сторону "Немиги" принял за ещё непостроенный, и только потом понял, что это существующая красная линия.
+4
+4 / –0
20.03.2021 13:14 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Попробую подобрать цвета линиям, что-бы и не забивало текст.
+5
+5 / –0
20.03.2021 14:06 MSK
Link
Veramest · Minsk
Fotos: 4
Цитата (IKS, 20.03.2021):
> Она от этого не односторонняя.

Односторонняя, а вторая часть по факту не подключена. Как и линия на бкм.
+1
+2 / –1
20.03.2021 14:32 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Подложка кого года взята? Кваквапарка нет, в Копище пустырь...
+4
+5 / –1
20.03.2021 15:57 MSK
Link
Arseniy4660 · Minsk
Fotos: 560
Остановка "Переход к авторынку" указана неправильно
+3
+3 / –0
21.03.2021 02:41 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Nefriz, 20.03.2021):
> Никиш скорее всего имел в виду Петровщину. 36 возле Малиновки действительно не было.

Если всё же будет наконец поправлен 36, советую также внимательно отследить ВСЕ маршруты на перекрёстках Дзержинского/Алибегова и Семашко/Железнодорожная. А именно 10, 25, 31, 32, 36, 40, 45, 47, 64.

Потому что есть стойкое подозрение, что в развязке-клевере перепутаны используемые и неиспользуемые троллейбусные линии.

Плюс, замечен ещё один ляп. В районе ЖД-вокзала, в двух местах затесался 32, давно сокращённый аж до Петровщины.

З.Ы. Очень напрашивается троллейбусная линия по юго-западному участку 2-го Кольца. Но тут уже все вопросы не к IKS ))))
+2
+2 / –0
21.03.2021 11:03 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Именно проводов новых не будет в обозримом будущем
+3
+3 / –0
21.03.2021 15:08 MSK
Link
Fotos: 168
Жаль.

Впрочем, я не удивлён.
+3
+3 / –0
21.03.2021 17:54 MSK
Link
str · Sankt Petersburg
Fotos: 24
Цитата (IKS, 20.03.2021):
>
>
> З.Ы. Очень напрашивается троллейбусная линия по юго-западному участку 2-го Кольца. Но тут уже все вопросы не к IKS ))))

пока у власти автобусники и предприятия не разделили назад - можно забыть о новых линиях. только уахи, только сокращение транспортной работы. вот сейчас 46 маршрут лишили половины карточек - скоро вернут 1 маршрут за счет этих карточек.
+5
+5 / –0
28.12.2021 21:40 MSK
Link
Зефир · Minsk
Fotos: 114
Троллейбусы на Вирскую уже вернули, а из списка желательно бы убрать закрытый 5 маршрут.
0
+0 / –0
22.02.2022 21:08 MSK
Link
Matvey2376 · Hrodna
Fotos: 2
С 1 марта открывают новый троллейбусный маршрут 18 ДС Сухарево - 5 - Люцинская. Будет работать только по будням
+4
+4 / –0
22.02.2022 23:32 MSK
Link
Fotos: 692
Цитата (Matvey2376, 22.02.2022):
> 18 ДС Сухарево - 5 - Люцинская

Есть 21 по тем же конечным. Не вижу смысла его открывать. Если на Люцинскую нужно, то с Сухарево можно до Горецкого или Запада доехать и оттуда 52 троллейбус.
–1
+0 / –1
23.02.2022 00:39 MSK
Link
Гена555 · Minsk
Fotos: 98
Цитата (Matvey2376, 22.02.2022):
> новый троллейбусный маршрут 18 ДС Сухарево - 5 - Люцинская

Какая у него будет трасса следования и чем она будет отличаться от 21?
0
+0 / –0
23.02.2022 00:51 MSK
Link
Matvey2376 · Hrodna
Fotos: 2
Он полностью идёт по Колесникова.
Цитата (Гена555, 23.02.2022):
> будет отличаться от 21?
+1
+1 / –0
23.02.2022 00:52 MSK
Link
Matvey2376 · Hrodna
Fotos: 2
Цитата (Вадим Чернобай, 22.02.2022):
> Если на Люцинскую нужно, то с Сухарево можно до Горецкого или Запада доехать и оттуда 52 троллейбус.

По схожей трассе ходит 42 автобус с выпуском около 15 автобусов в час пик
+2
+2 / –0
02.06.2022 20:43 MSK
Link
kentuha95 · Minsk
Fotos: 158
В связи с продлением 22 троллейбуса в Лошицу, то пора бы уже обновить схему.
+2
+2 / –0
13.06.2022 19:29 MSK
Link
Arseniy4660 · Minsk
Fotos: 560
Остановки на Сухарево-5 расположены не совсем точно, правильнее так: https://postimg.cc/xc7hnxnw
0
+0 / –0
19.06.2022 19:30 MSK
Link
vlaaslavv · Riga
Fotos: 820
В легенде метрополитена очень странно указано. Зеленолужская уже открыта, можно убрать пунктир. А "строящуюся" малиновку, можно перекрасить в цвет зеленолужской, и соответствующе подписать.
+1
+1 / –0
19.06.2022 23:28 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (vlaaslavv, 19.06.2022):
> А "строящуюся" малиновку, можно перекрасить в цвет зеленолужской, и
> соответствующе подписать.

Ага, было бы логично например Аэродромной
+1
+1 / –0
23.06.2022 23:17 MSK
Link
Arseniy4660 · Minsk
Fotos: 560
Цитата (vlaaslavv, 19.06.2022):
> В легенде метрополитена очень странно указано

Так это же легенда, чисто для примера. А вот название "Зеленолугская" явно неверно, правильно Зеленолужская
+3
+3 / –0
05.09.2022 16:06 MSK
Link
vlaaslavv · Riga
Fotos: 820
ДП "Мясникова" уже нет. И 3 линия зеленолужская.
0
+0 / –0
10.09.2022 20:08 MSK
Link
heiven · Minsk
Fotos: 151
10000 Просмотров!
+1
+1 / –0
10.09.2022 20:36 MSK
Link
Fotos: 692
Схема периодически обновляется.
+1
+1 / –0
02.11.2022 23:05 MSK
Link
heiven · Minsk
Fotos: 151
63 маршрут (ДС Дружная — ДС Юго-запад) закрыт.
+1
+1 / –0
29.11.2022 19:24 MSK
Link
Matvey2376 · Hrodna
Fotos: 2
С 1 декабря троллейбусный маршрут 2 будет временно переведён на автобусы с номером 2т
–1
+0 / –1
29.11.2022 22:14 MSK
Link
Keine Fotos
Не 2т, а Т2
–1
+0 / –1
29.11.2022 22:22 MSK
Link
Matvey2376 · Hrodna
Fotos: 2
Цитата (d.e.umpirovich, 29.11.2022):
> Не 2т, а Т2

В телеграмме Минсктранса он вроде как 2Т был. Была же практика замены 38 троллейбуса и он ходил как 38Т
0
+0 / –0
29.11.2022 22:27 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Странно. На Минск это не похоже. Уж в 5ТП ТУАХ полно.
+1
+1 / –0
29.11.2022 22:34 MSK
Link
sewa · Schachty
Keine Fotos
Цитата (RM7570, 29.11.2022):
> в 5ТП ТУАХ полно

Они вроде как задействованы на ряде маршрутов с участками без КС в штатном режиме.
А я ведь предупреждал...
0
+0 / –0
29.11.2022 23:01 MSK
Link
Fotos: 168
Цитата (Вадим Чернобай, 10.09.2022):
> Схема периодически обновляется.

Очень жалко, что тем самым уничтожаются предыдущие версии. Как потом историю маршрутов по городу изучать?
+4
+4 / –0
29.11.2022 23:21 MSK
Link
JolyGolf · Riga
Fotos: 10
Сейчас налетят минчане с минусами на мой вопрос, но таки спрошу. Почему-бы не отправить 2-ку(ну после восстановления) через Острошицкую? Ну то есть по сути как ходил 62-ой. Если гонять через кольцо, с остановкой на нём, то можно вообще не вешать дополнительные стрелки. А если без заезда на кольцо то надо повесить 1 автоматическую, 1 крестовину и 1 сходную стрелки. Возможно это никому не нужно, но как по мне, такая идея не лишена смысла
0
+1 / –1
30.11.2022 06:22 MSK
Link
RM7570 · Nytwa
Fotos: 9
Цитата (sewa, 29.11.2022):
> Цитата (RM7570, 29.11.2022):
> > в 5ТП ТУАХ полно
>
> Они вроде как задействованы на ряде маршрутов с участками без КС в штатном режиме.
> А я ведь предупреждал...

1 - 9 ед.;
22 - 10 ед.;
33 - 8 ед. (гармошки);
56 - 8 ед.;
59 - 10 ед.;
Итого: 45 ед.

На 2 выпуск 7 ед.

Всего в наличии ТУАХ: 27 (МАЗ-203Т70) + 25 (БКМ короткие) + 18 (БКМ гармошки) = 70 ед. А обязательных выходов без 2 - 37 ед., с 2 - 44 ед.

Не верю, что из 70 шт. 25 шт. (даже 18 шт.) сломаны, после ДТП, неисправны, на ТО и т.д. Их всегда выходило 50-55 шт. Оставшиеся катались по 29, 37, 41, 46, ... Даже на 34 и 92 перепадало.

Т.ч. что-то в этой истории нечисто.
+1
+1 / –0
30.11.2022 09:36 MSK
Link
iNikit0s · Minsk
Fotos: 1050
ну а что непонятного? троллейбусы у нас вроде не на автопилоте. нехватка водителей
+3
+4 / –1
01.12.2022 23:45 MSK
Link
Fotos: 2576
По всему Минсктрансу дикая нехватка водителей.
Но, в 5 троллейбусном парке она жёстче. Недокомплект 64 человека.

Из-за этого, не взирая на переработки, часто срываются рейсы.

Поэтому именно их маршрут меняют на автобусный. Ещё и на тот, который пролегает через автобусный парк, который его теперь обслуживает.

Также отмечу, что на 2 маршрут ставятся почти всегда ТУАХ не потому что обычный троллейбус не проедет. Тем более, что обычный там можно встретить.
А потому что пассажиры двойки пишут очень много жалоб на любые срывы рейсов, и ТУАХ тут банально надёжнее, так как они почти не боятся ДТП на улицах. Практически любую аварию либо обрыв линии они способны объехать.
+4
+4 / –0
10.12.2022 01:20 MSK
Link
heiven · Minsk
Fotos: 151
Цитата (Matvey2376, 29.11.2022):
> Цитата (d.e.umpirovich, 29.11.2022):
> > Не 2т, а Т2
>
> В телеграмме Минсктранса он вроде как 2Т был. Была же практика замены 38 троллейбуса и он ходил как 38Т

Всем троллейбусным маршрутам рот переводе на автобус присваивается индекс спереди. На ЭМУ тоже пишут «т2»
0
+0 / –0
03.02.2023 16:54 MSK
Link
kentuha95 · Minsk
Fotos: 158
Скоро на эту схему надо будет 50 маршрут добавлять, который поедет уже со следующей среды.
+1
+1 / –0
05.02.2023 14:38 MSK
Link
Matvey2376 · Hrodna
Fotos: 2
Интересная тенденция. В 5-м парке полная нехватка водителей, что аж 2-ку закрыли. А второй парк открывает маршрут, который будет работать и в выходные, и в будние
0
+2 / –2
06.02.2023 05:55 MSK
Link
kentuha95 · Minsk
Fotos: 158
К слову сказать, с 1 февраля троллейбусный парк №2 переименован в транспортный парк №2.
0
+0 / –0
06.02.2023 16:17 MSK
Link
Keine Fotos
ТП2 ничего не открывает
+1
+3 / –2
08.02.2023 17:43 MSK
Link
frtsher · Minsk
Fotos: 161
Цитата (d.e.umpirovich, 06.02.2023):
> ТП2 ничего не открывает

Парки ничего не открывают.


Цитата (Matvey2376, 05.02.2023):
> Интересная тенденция. В 5-м парке полная нехватка водителей, что аж 2-ку закрыли. А второй парк открывает маршрут, который будет работать и в выходные, и в будние


Цитата (Matvey2376, 05.02.2023):
> Интересная тенденция. В 5-м парке полная нехватка водителей, что аж 2-ку закрыли. А второй парк открывает маршрут, который будет работать и в выходные, и в будние

Т50 будет обслуживать ТП5, при том что не могут закрыть т2 и его заменяют автобусы.
+4
+4 / –0
09.02.2023 16:34 MSK
Link
Fotos: 2576
Цитата (frtsher, 08.02.2023):
> Т50 будет обслуживать ТП5, при том что не могут закрыть т2 и его заменяют автобусы.

С Т50 сделали интересно: его открыли, не увеличивая нагрузку на ТП5.
На Т50 и в будни, и в выходные по 2 карточки.
В будни сняли по одной с Т17 и Т92, в выхи - с Т16 и Т92.
Итого выпуск тот же и остался.
+1
+1 / –0
09.02.2023 18:39 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
График движения нового Т50 просто восхитительный - ничего не скажешь. Всё в лучших традициях витебского ОТа. Я даже не ожидал, что в Минске может быть маршрут с интервалами движения +20 минут.

Сделал скрин с сайта Минсктранса с расписанием на остановке в Лошице - полностью всё не поместилось, но и так всё понятно.

https://sun9-east.userapi.com/sun9-27/s/...e=album

И это единственный маршрут из Лошицы через Корзюки и Чижовку к ближайшему метро, т. е. альтернативы нет. Не знаю, как можно рассчитывать на него - только если никуда не спешишь. Те, кто живёт недалеко от Д/С Чижовка-6 будут ходить на неё и там садиться на более частоходящие Т17 и Т92.

Зато блин новый маршрут открыли - пустили бы частоходящий автобусный тогда, раз нехватка троллейбусов (что аж Т2 стал автобусным), со временем перевели бы на троллейбусы.
–6
+0 / –6
09.02.2023 20:22 MSK
Link
Keine Fotos
Вам из Витебска, конечно, виднее, как нужно ездить мне из Корзюков и что району хорошо, а что плохо
+1
+1 / –0
09.02.2023 20:25 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (NIK2011, 09.02.2023):
> График движения нового Т50 просто восхитительный - ничего не скажешь. Всё в лучших традициях витебского ОТа. Я даже не ожидал, что в Минске может быть маршрут с интервалами движения +20 минут.
>
> Сделал скрин с сайта Минсктранса с расписанием на остановке в Лошице - полностью всё не поместилось, но и так всё понятно.
>
> https://sun9-east.userapi.com/sun9-27/s/...e=album
>
> И это единственный маршрут из Лошицы через Корзюки и Чижовку к ближайшему метро, т. е. альтернативы нет. Не знаю, как можно рассчитывать на него - только если никуда не спешишь. Те, кто живёт недалеко от Д/С Чижовка-6 будут ходить на неё и там садиться на более частоходящие Т17 и Т92.
>
> Зато блин новый маршрут открыли - пустили бы частоходящий автобусный тогда, раз нехватка троллейбусов (что аж Т2 стал автобусным), со временем перевели бы на троллейбусы.

ну сдрасте. у нас полно 20-25 минутных маршрутов. Откуда им не быть если закрывать парки и сокращать выход уже лет 15.
+1
+1 / –0
11.02.2023 17:09 MSK
Link
alexanderliss · Minsk
Fotos: 1
По моему дилетантскому мнению лучше бы просто продлили 17 и 92 до Лошицы.
+2
+3 / –1
11.02.2023 18:01 MSK
Link
Matvey2376 · Hrodna
Fotos: 2
Поправят Минчане, но как по мне, можно было бы не городить два дублёра Т26 и Т50, а просто Т26 перенаправить в Лошицу. Сейчас он представляет из себя 4 пиковых графика утром и 3 вечером. Для жителей района Чижовка-1, можно отдать один пиковый график с Т26 на Т16 и уменьшить интервал с 12 до 10 минут.
Оставшихся три односменных графика можно переделать в один двухсменный и объединить 4-й выход с пиковым Т17.
В выходные же, к сожалению, придётся делать так как сейчас, ибо Т26 в выходной не ходит.
Идея может показаться странной, но и открывать новый маршрут при уже одном заменённом маршруте на автобусы, тоже не очень идея. Возможно ТП-2 мог бы взять на себя этот 50 маршрут, если бы в него не захотели пихнуть автобусы...
В общем, Минсктранс процветает... Ни новых автобусов, ни новых троллейбусов. Про трамваи вообще молчу.
+2
+2 / –0
11.02.2023 20:38 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (alexanderliss, 11.02.2023):
> По моему дилетантскому мнению лучше бы просто продлили 17 и 92 до Лошицы.
Нет ПС, мало и так УАХов. Их не возможно выдяелять только на такие маршруты, т.к. куча троллейбусов погнило и УАХ просто ездят везде.
+4
+4 / –0
11.02.2023 20:42 MSK
Link
IKS · Minsk
Fotos: 4092
Цитата (Matvey2376, 11.02.2023):
> Поправят Минчане, но как по мне, можно было бы не городить два дублёра Т26 и Т50, а просто Т26 перенаправить в Лошицу.
да не, 26 и надо и я думаю так и случится когда снова начнутся проблемы пс - оставят под смены и всё. Остальное на 50. Сейчас у 26 всего то одна остановка уникальна и то в пределах видимости.
+3
+3 / –0
14.02.2023 02:35 MSK
Link
panStomil · Kaliningrad
Fotos: 23
Круто! И первое депо на новом месте построили и даже на проспкт Незалежнасцi троллейбус как-бы вернулся!
1.Получается что после тяжёлых для минского троллейбуса нулевых-десятых теперь в троллейбусном плане всё хорошо?
2.почему в нумерации троллейбусных маршрутов пропущены "восьмидесятые" номера? Зарезервированы для каких-то проектов?
3.я так понял что все новые маршруты получены за счёт автономного хода. А каие-то новые троллейбусные линии за минувшие десять лет появлялись?
+1
+2 / –1
14.02.2023 07:43 MSK
Link
Гена555 · Minsk
Fotos: 98
Цитата (panStomil, 14.02.2023):
> почему в нумерации троллейбусных маршрутов пропущены "восьмидесятые" номера?

Ничего не пропущено. По 68 "истинные" троллейбусные номера, 77, 79, 90, 92 в своё время заменили собой аналогичные автобусные, полностью или с большего продублировала их трассы. Номера сохранили, чтоб пассажиры не путались. При этом троллейбусный 79 заменил автобусный 179.

Цитата (panStomil, 14.02.2023):
> А каие-то новые троллейбусные линии за минувшие десять лет появлялись?

Из последних с КС, правда, это было не десять лет назад, а раньше, линия в Лошицу. А так все последние без КС с использованием автономного хода.
+2
+2 / –0
14.02.2023 08:53 MSK
Link
Fotos: 692
Цитата (Гена555, 14.02.2023):
> Из последних с КС

Последняя КС была построена по улице Мазурова по-моему в 2015 году. В 2017 году по ней пустили троллейбус. Та линия 2 года пустовала.
+1
+1 / –0
14.02.2023 10:07 MSK
Link
Matvey2376 · Hrodna
Fotos: 2
Цитата (panStomil, 14.02.2023):
> 1.Получается что после тяжёлых для минского троллейбуса нулевых-десятых теперь в троллейбусном плане всё хорошо?

Не совсем лучше и стало. Да, открылись новые маршруты. Но в парках колоссальная нехватка водителей. Больше всего в 5. Именно второй маршрут пятого парка сейчас переведен на автобусы в силу отсутствия водителей
Всё также остро стоит вопрос с обновлением подвижного состава. Не был реализован контракт на поставку 126 машин в 23 году.


Цитата (panStomil, 14.02.2023):
> И первое депо на новом месте построили

Там от депо одно название. Сейчас там базируются автобусы 4-го парка, который закрыли сразу же как построили транспортный парк.
Надежда на появление троллейбусов была в 23 году, но машин не предвидеться и придётся ждать 24 года.


Цитата (panStomil, 14.02.2023):
> Зарезервированы для каких-то проектов?

Проектов сейчас никаких нету. Линии особо нигде и не собираются строить. Хотя такие маршруты, как 52,133 автобусы можно перевести на 23 и 28 троллейбусы соответственно, со строительством 500 метров КС.

Цитата (panStomil, 14.02.2023):
> я так понял что все новые маршруты получены за счёт автономного хода.

Именно им и получены. 22 и 52 продлены за счёт УАХ. Остальные были полностью новые или же открытые по трассе автобусов
+5
+5 / –0
14.02.2023 18:46 MSK
Link
Глобус · Minsk
Fotos: 7
Цитата (Matvey2376, 14.02.2023):
> Хотя такие маршруты, как 52,133 автобусы можно перевести на 23 и 28 троллейбусы соответственно, со строительством 500 метров КС

Вот действительно. Там по сути и 500 метров не соберется. На 52 всего один поворот с Маяковского на Аранскую навесить, а на 133 повороты на Гамарника со стороны центра, да повесить линию над ДС Карбышева и вуаля 2 полноценных маршрута снова в строю. Почему не хотят вернуть их не понятно.
+1
+1 / –0
15.02.2023 11:56 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Глобус, 14.02.2023):
> Цитата (Matvey2376, 14.02.2023):
> > Хотя такие маршруты, как 52,133 автобусы можно перевести на 23 и 28 троллейбусы соответственно, со строительством 500 метров КС

Вы знаете, сколько времени и затрат стоит спроектировать поворот? Если нет, то вспомните, насколько растянулась эпопея с перекрестком Ольшевского - проспект Пушкина
0
+1 / –1
15.02.2023 12:38 MSK
Link
Matvey2376 · Hrodna
Fotos: 2
Было хотя бы желание этого делать, уже было бы хорошо. А так, естественно ничего не будет проектироваться и строиться. А подобные планы будут оставаться фантазиями транспортных любителей
+4
+4 / –0
16.02.2023 09:42 MSK
Link
Keine Fotos
Желание или всё же рациональность?
Для того, чтобы поменять один транспорт на другой, должна быть окупаемость.
Для чего делать стрелку маршруту, если А52 ходит в количестве менее 60 рейсов в день, а А133 - около 45? Менять шило на мыло в угоду транспортным фантазерам?

Для чего на маршрутах задействовать УАХ, если их нет в таком количестве? В данном случае только с учетом продления куда-либо.

Целесообразность стрелки на Ольшевского имеется лишь за счет необходимости нулевых рейсов Т14 и Т58 в Масюковщину с исключением перепробега, за счет того, что сейчас невозможно развернуться на развязке у Палаццо
–2
+2 / –4
16.02.2023 10:22 MSK
Link
Глобус · Minsk
Fotos: 7
Цитата (d.e.umpirovich, 16.02.2023):
> Для чего делать стрелку маршруту, если А52 ходит в количестве менее 60 рейсов в день, а А133 - около 45? Менять шило на мыло в угоду транспортным фантазерам?

Может хотя бы для того, что эти 2 маршрута и были изначально троллейбусными, стрелка на маршруте А52(Т23) была, пока ее не сняли из-за строительства развязки на Аранской (хотя правый поворот как висел так и висит). Вдобавок могу сказать, что она там нужна хотя бы для того, чтобы 27/43 и другие маршруты из ТП2 не гонять по Партизанскому (если не УАХ конечно же) С А133(Т28) чуточку сложнее было все. Да и какой смысл гонять автобусы под проводами? Электричество куда дешевле, вот вам и экономия. Тут скорее всего банальная нехватка водителей и нежелание двигаться в этом направлении)
+7
+8 / –1
16.02.2023 11:45 MSK
Link
Matvey2376 · Hrodna
Fotos: 2
Цитата (d.e.umpirovich, 16.02.2023):
> Желание или всё же рациональность?
> Для того, чтобы поменять один транспорт на другой, должна быть окупаемость.
> Для чего делать стрелку маршруту, если А52 ходит в количестве менее 60 рейсов в день, а А133 - около 45? Менять шило на мыло в угоду транспортным фантазерам?

А ничего, что если маршрут проходит больше 50% под проводами его надо делать троллейбусным?
И с каких вообще пор ОТ должен приносить прибыль? Это социальная инфраструктура города, которая должна полностью финансироваться городом.
В случае с 52 и 133 нужны даже не УАХи, а обычные машины. А с учётом того, что на ДС Карбышева сходится большое количество маршрутов автобусов и трамваев, то там не помешает троллейбус. Помимо запуска 28, на ДС можно продлить и иные маршруты. Такие как 34/29
+7
+8 / –1
17.02.2023 15:22 MSK
Link
Keine Fotos
>>>Вдобавок могу сказать, что она там нужна хотя бы для того, чтобы 27/43 и другие маршруты из ТП2 не гонять по Партизанскому (если не УАХ конечно же)
Про 27, 43, 51 и иже с ними убедили - четкий аргумент, тут соглашусь. Четко, спасибо.

Про Т28/А133 и продление чего-то там куда-то там с необходимостью вешать КС еще и на ДС Карбышева - фломастеры.

Я таких, причем более рациональных предложений использования троллейбусов УАХ гораздо больше нарисую.

>>>>И с каких вообще пор ОТ должен приносить прибыль? Это социальная инфраструктура города, которая должна полностью финансироваться городом.
А где мой любимый аргумент: "это мои налоги - мне все должны"?
0
+1 / –1
17.02.2023 19:01 MSK
Link
Matvey2376 · Hrodna
Fotos: 2
Цитата (d.e.umpirovich, 17.02.2023):
> Про Т28/А133 и продление чего-то там куда-то там с необходимостью вешать КС еще и на ДС Карбышева - фломастеры.

Ну да, 250 метров суммарной КС для Минска непосильная задача. Я посмотрел бы как вы бы выполняли программу по электрофикации общественного транспорта. Вы мыслите так, словно вы пускаете не троллейбус, а маршрутку, которой нужно собрать прибыль с каждого человека.
Я понимаю, когда речь идёт о масштабных проектах, где действительно нужно рассчитывать рентабельность транспорта. Но в плане пассажиров.

Цитата (d.e.umpirovich, 17.02.2023):
> А где мой любимый аргумент: "это мои налоги - мне все должны"?

А причём здесь столь сомнительный аргумент? Если вы так хотите рассчитывать экономический показатель троллейбуса, то рассчитайте такой же показатель метрополитена. И я вам сразу скажу, что он неплохо так кушает бюджет Минска. К слову, даже московский метрополитен не приносит никакую прибыль, не говоря уже про Минский. Или это уже: Вы не понимаете, это совсем другое.
И исходя из такого подхода, то нам нужно метро закопать, ибо он нерентабелен?
Хотя, что метро, что троллейбус - вид общественного транспорта, у которого есть своя инфраструктура требующая поддержания в соответствующем качестве
+3
+4 / –1
19.02.2023 14:29 MSK
Link
Глобус · Minsk
Fotos: 7
Цитата (d.e.umpirovich, 17.02.2023):
> Про Т28/А133 и продление чего-то там куда-то там с необходимостью вешать КС еще и на ДС Карбышева - фломастеры.

Фломастеры это троллейбус по Матусевича,Аэродромной, Жукова)) А тут вполне себе реализуемый проект с минимальными затратами и мгновенным эффектом. Повесить 6 стрелок и моток проводов для А133/Т28 реализуемо, и для Минска это на раз два. Почему Гродно с Бобруйском могут построить лишние км КС, а для Минска это непосильная задача?) На Карбышева конечно не нужно делать полноценную диспетчерскую для троллейбуса сейчас, а просто на разворот хотя бы. В конце концов выше предложили очень даже хорошую идею про продление 34 и 29, ведь там будет станция метро все таки рано или поздно, поэтому был бы очень хороший транспортный узел с пересадкой на метро.

Цитата (d.e.umpirovich, 17.02.2023):
> Я таких, причем более рациональных предложений использования троллейбусов УАХ гораздо больше нарисую.

Конечно можно) Я не огромный фанат УАХ но их рациональнее использовать, где КС навесить сложно/слишком дорого без какой либо отдачи в итоге или где будет ездить только 1 маршрут и др. В конце концов аккумулятор не вечен, кто знает какая финансовая ситуация будет в то время, когда срок службы их подойдёт к концу, придется маршруты закрывать массово что-ли если денег на новые не будет? Все таки обычный дешевле. Это я конечно же больше про Т23/Т28. Надо ко всему с головой подходить, а то нашли игрушку УАХ и давай играться не думая о дальнейшем))
+5
+5 / –0
21.02.2023 00:54 MSK
Link
Alstom Citadis · Charkiw
Keine Fotos
62 маршрута... С ума сойти! Есть ли где-то в Мире больше?
Все функционируют в полном режиме целый день или какая-то часть чисто пиковые/будние?
+4
+4 / –0
21.02.2023 08:35 MSK
Link
Matvey2376 · Hrodna
Fotos: 2
Цитата (Alstom Citadis, 21.02.2023):
> 62 маршрута... С ума сойти! Есть ли где-то в Мире больше?
> Все функционируют в полном режиме целый день или какая-то часть чисто пиковые/будние?

Много вопросов к троллейбусным системам Китая. Возможно там и будет больше.
Около 13 маршрутов курсируют только в пиковое время. Есть один, который ходит только по выходным - 68
+2
+2 / –0
21.07.2023 00:00 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 423
Такая большая троллейбусная сеть и такая маленькая трамвайная? С чем связано такое неравновесие?
+1
+1 / –0
21.07.2023 00:08 MSK
Link
heiven · Minsk
Fotos: 151
Цитата (UnknownHardError, 21.07.2023):
> Такая большая троллейбусная сеть и такая маленькая трамвайная? С чем связано такое неравновесие?

В Беларуси нет какого-то особого акцента на Трамваи, бОльший упор делается на троллейбусы. Самый новый трамвай в Минске построен в 2011 году, а троллейбусы последние из поставки 2020-2021 годов. Поступление новых трамваев ожидается только к 2024 году
+4
+4 / –0
21.07.2023 00:14 MSK
Link
Никита М. · Wizebsk
Keine Fotos
Цитата (UnknownHardError, 21.07.2023):
> Такая большая троллейбусная сеть и такая маленькая трамвайная? С чем связано такое неравновесие?

А также в дополнение к предыдущему комментарию стоит отметить, что ни одна из перспективных линий, планы по которым озвучивались годов так с 2000-ых по 2022 (или чуть раньше), не была построена. Сейчас говорят о линии скоростного трамвая в будущий район Северный берег, но будет ли она по факту - пока нельзя говорить.
+4
+4 / –0
16.01.2025 17:15 MSK
Link
Пикачу · Sankt Petersburg
Fotos: 423
Последняя схема от IKSa... Следующую увидим в лучшем случае в конце 2020-х
+5
+6 / –1
22.01.2025 13:30 MSK
Link
kentuha95 · Minsk
Fotos: 158
Цитата (Пикачу, 16.01.2025):
> Последняя схема от IKSa... Следующую увидим в лучшем случае в конце 2020-х

Ага. А так для тех, кому на данный момент интересна его судьба, то гугл вам в помощь...
+2
+3 / –1

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..