Очень нравится контраст. С ярко-жёлтой, золотистой, тёплой Авиамоторной КСЛ, переход на холодную платино-серебристую БКЛ. Мне кажется в разговоре может прижиться Авиамоторная жёлтая и Авиамоторная серая.
Как-то если честно фу. Первые слова которые приходят на ум: депрессивненько и холодно. Я уже представляю как люди и без того живя в серых джунглях, спускаются в темную трубу, дабы доехать до наболевшей работы, а тут ещё и на пути станция метро, которая напоминает что-то между инопланетным кораблем и операционной в дорогой больнице.
Зато как в Запорожье хорошо, там вообще метро нет, не надо никуда спускаться чтобы потом от депрессии страдать:) "Проблемы белых людей" это называется.
Я вот даже ожидал что мне моим крестьянским происхождением московские бояре тыкать будут.
Но уж простите, имею право на собственное мнение. Считаю, что Москва со своими бюджетами могла бы позволить себе интерьер станции и поуютнее, нежели металлическую холодную коробку с подсветкой.
Хотя, наверное, с такими темпами рытья земли московские дизайнеры даже не успевают делать концепты интерьеров.
Цитата (Coole, 28.03.2020): > Считаю, что Москва со своими бюджетами могла бы позволить себе интерьер станции и поуютнее, нежели металлическую холодную коробку с подс
Причем тут бюджет и вообще? Во-первых будь там хоть лепнина с фресками, даже такой дизайн- несколько процентов от стоимости. Во-вторых дизайн- вещь субьективная. В-третьих сейчас такое котируется. То, что на фото мне тоже не нравится, если что. Но в Москве бывает и похуже.
В Москве много станций. Я за то, чтобы их было и много, и были они разными. Кому-то дизайн станции понравится, кому-то нет, но облик получился и запоминающимся, и увеличивающим разнообразие станций московского метро.
Цитата (Coole, 28.03.2020): > Считаю, что Москва со своими бюджетами могла бы позволить себе интерьер станции и поуютнее, нежели металлическую холодную коробку с подсветкой.
Москва со своими бюджетами может позволить себе нечто более важное: РАЗНООБРАЗИЕ. Если вы посмотрите хотя бы на почти соседнюю Нижегородскую, то на ней уже всё и покрасочнее, и поуютнее, а ещё южнее будут даже всяческие изыски с освещением. И вы не поверите как много людей предпочли бы этому всему как раз такую вот коробку с подсветкой. Именно в этом и плюс разнообразия, всем сразу никогда и никак не угодишь, а так можно угодить хоть местами.
Цитата (Coole, 28.03.2020): > Я уже представляю как люди и без того живя в серых джунглях, спускаются в темную трубу, дабы доехать до наболевшей работы, а тут ещё и на пути станция метро, которая напоминает что-то между инопланетным кораблем и операционной в дорогой больнице.
Вы и правы, и неправы. Жизнь в большом городе способна вогнать в стресс, но дизайн метростанций в списке стресс-факторов где-то на предпоследней странице пухлого тома. Следы стресса появятся, если поезд не приходит дольше двух минут, причём как на серой, так и на жёлтой станции. И если у человека на работе был хороший день, настроение ему никак не испортить сколь угодно депрессивным дизайном всего, что ему встретится по пути домой. А если на опостылевшей работе ему испортили настроение, никакой самый солнечный дизайн станции это уже не исправит.
В жизни всё гораздо позитивнее выглядит. Станция высокая и светлая. Да, холодная, но депрессивной её назвать сложно. Дизайнеры поработали хорошо. Все эти сложные линии создают захватывающее впечатление... Сложно объяснить. Мрачное очарование аскетизма, как гигантские офисные башни - ничего особенного, но дух захватывает.
В плане депрессивности в Москве много станций. Совершенно никакая Волжская, тёмные низкие Пражская и Печатники, сине-серая Ломоносовский проспект. Про Достоевскую вообще молчу, но ещё есть недостроенная Мякинино и быстро-возводимая времянка Технопарк.
链接