Цитата (ketchup, 27.03.2020): > Вернули ЗИУ лицо доброе)
+++ лучший дизайн маски для ЗиУ-682 (как и для Татры-3) - первоначальный. А все попытки "рестайлинга" только ухудшают внешний вид, а зачастую выглядят просто как колхозный тюнинг
Citate (yarem4ukr, 27.03.2020): > ну у той морды маршрутник получше будет так как он больше Но трафареты у ЧТУ маловаты для того маршрутника, а в старой морде места в самый раз.
Ну то отверстия от морди которая раньше била. Воздухозаборник(или как он там) ведь не переставляли. Вот и отверстия на своем заводском так сказать месте.
Citate (mirag, 28.03.2020): > Как у него с жёсткостью? он не развалится? Не должен, тут не дураки делают. Внутри всё нормально, а что по внешке - не интересно.
Citate (mirag, 28.03.2020): > И правильно сделали-бы. Вы какую машину купите - целую или " не битую, не крашенную"? Ну да, конечно. Машине 15 лет, она в хорошем состоянии, но мы её после не самого жесткого ДТП спишем, нам же не нужно за каждую машину бороться. Отличный план!
Цитата (tartan, 28.03.2020): > Citate (yarem4ukr, 27.03.2020): > > ну у той морды маршрутник получше будет так как он больше > Но трафареты у ЧТУ маловаты для того маршрутника, а в старой морде места в самый раз.
А в Омске 264 после ДТП вот так восстановили: https://transphoto.org/photo/773374/?vid=8284 Видимо нижняя часть морды была минимально повреждена, но большой верхний маршрутоуказатель пришлось на что-то заменить.
Цитата (Омич, 31.03.2020): > А в Омске 264 после ДТП вот так восстановили: https://transphoto.org/photo/773374/?vid=8284 > Видимо нижняя часть морды была минимально повреждена, но большой верхний маршрутоуказатель пришлось на что-то заменить.
Чебоксарский на мой взгляд,восстановлен куда лучше омского.
Вчера мне было предложено выехать на нём после ремонта.Но,как чуток позже выяснилось,что на нём не установлен Глонасс после ремонта.Пришлось оставить машину в депо.А так,машина полностью готова к работе.
Цитата (Александр Созинов, 01.04.2020): > Цитата (ARKSUN, 01.04.2020): > > Чебоксарский на мой взгляд,восстановлен куда лучше омского. > > Ещё пример восстановленного после столкновения со столбом ЗиУ - https://transphoto.org/photo/1257280/?vid=169421 .
Цитата (Александр Созинов, 01.04.2020): > Цитата (ARKSUN, 01.04.2020): > > Согласен.И лицо симпотнее стало,чем ранее...https://transphoto.org/photo/1225090/?vid=169421 > > Но мне оба варианта ивановских морд нравятся. Но сделали его красиво)
Да.Но пластик более затратнее восстанавливать,чем металл...
Цитата (Александр Созинов, 01.04.2020): > Цитата (ARKSUN, 01.04.2020): > > Да.Но пластик более затратнее восстанавливать,чем металл... > > Металл, тем более, можно снять со списанных машин) И металл как-то понадежнее)
В депо много металла.А вот со списанного 654,декорпланки,лобовые,тумблера...Да,как ни есть кстати)
Цитата (одесса, 14.04.2020): > Цитата (ARKSUN, 14.04.2020): > > А оформить документально,забыли)) > Страховка или что-то другое?
Да.
> Не проще ли тогда набить номер кого-то забороподпирающего, пока будут всё оформлять?
Вместо 832 бегает резервный 734.
В числе "забороподпирающих",как вы выразились,оказались "Горожанины" с 100го маршрута.Который был отменён из-за карантина на пандемию.Так же были сокращены 2 "Меги" с 10го маршрута.Все они тоже в депо,"забор подпирают".
链接