На период карантина с 1 по 5 апреля трамваи работают по выходному расписанию с 5:15 до 9:00(вагоны уже все в депо) и с 14:00 до 20:00 (в 20:00 вагоны уже в депо).
Маршрутки с 01 октября завысят цены теперь проезд будет от 25 до 28 рублей! Возможно... большинство людей пойдут к трамваям и автобусам. https://orsk.ru/news/108683-s-1-oktyabry...hrutkah . Тоже самое касается маршруток идущих в Гай и Новотроицк
Будущее расписание потерпит серьёзные изменения: Основные маршруты (с 04:00 до 00:00) №1 (240 квартал - Никель) №2 (ЦМК - Никель) №3 (Елшанка - Никель) №4 (Елшанка - ст. Орск) №5 (240 квартал - ст. Орск - ОЗТП) №6 (Елшанка - ст. Орск - ОЗТП)
Дополнительные маршруты (в часы пик) №7 (ЦМК - 240 квартал) №8 (ЦМК - Елшанка)
Ночные маршруты (базируются на маршрутах №1, 2, 4, 5, 6), ходить будут с 04:00 до 05:00 и с 22:30 до 00:00. №1 "А" (240 квартал - Авангард - 2-й участок - 240 квартал) №2 "А" (ЦМК - 2-й участок - Авангард - ЦМК) №4 "А" (Елшанка - Авангард - 2-й участок - Елшанка) №5 "К" (240 квартал - 2-й участок - ул. Краснознамённая) №6 "К" (Елшанка - Авангард - ул. Краснознамённая)
"А"- по кольцу, до пр. Мира "К"- до ост. "Улица Краснознамённая" По вопросам, просьбам будущих схем и расписаний, обращаться сюда.
Ну как бы маршруты №5 и №6 бред особенно вторая остановка ст. Орск.. ля ты хотя бы глянул бы для начала возможен ли въезд со стороны ст. Орск на ОЗТП) Чтобы со ст. Орск попасть на ОЗТП надо через кольцо четверки разворачиваться а это время.
Ночные маршруты тоже бред, они популярностью не будут пользоваться, хотя бы вспомнить новогодние ночи когда на 1А и 4А ездило максимум 10 человек за час.
Да и маршрут 2А и 2 в ночные часы бесполезен ибо на ЦМК когда темнеет вообще опасно ездить ибо никакого освещения кроме фар машин там в принципе нет (если взять участок от Хлеб Завода до кольца ЦМК).
Цитата (СПЕКТР-1, 24.09.2021): > Восстанавливается движение на ОЗТП?
Все глухо, был в тех краях сегодня КС цела, рельсы целы но щебенкой засыпаны от времени, стрелки и прочее целое, слежка за КС есть бравыми работниками на УАЗ.
Просто я хотел как-то связать 240 и ст. Орск. На кольцо Старый город не обязательно ехать, чтобы попасть с вокзала на ОЗТП. Можно сделать так: как 3 сейчас выезжает с вокзала на Вокзальное шоссе, тоже самое и здесь, только где светофор сделать стрелку и поворот на ОЗТП. Вот так: https://photos.app.goo.gl/kV9TcwzMq5Dp1dzLA
Этого не будет, в депо кривых и так нет поэтому где можно было давно прямые проложили и никто новую стрелку со ст. Орск на ОЗТП врезать не будет во первых смысла нет а во вторых там места нет особо для такого маневра.
Цитата (Трамвай Орск, 24.09.2021): > Ты случайно до депо не дошёл?
Не дошел ибо не до этого было.
Цитата (Трамвай Орск, 24.09.2021): > Я депо Синтез и ОЗТП в глаза не видел и никогда по этим линиям не катался
А я в депо синтеза был после закрытия в принципе депо как депо ничего интересного а по ОЗТП я катался и не раз еще до объединения двух линий. и в депо бывал а теперь депо ОЗТП просто используется как гараж для фур и не больше, там от трамвайного в депо уже ничего не осталось и вееры которые были трамвайные теперь демонтированы и вокруг обделаны забором. По сути на кольце "ДЕПО ОЗТП" остался только трамвайный разворотный круг и малое кольцо на которое заехать можно выехать нельзя а да еще кусты вишни остались которые сажали трамвайщики.
Цитата (Трамвай Орск, 25.09.2021): > В чём же он заключается, помимо глупой идеи про ст. Орск?
Вообще я бы поменял нумерацию на 5А (авангард) и 5К (кольцевой) плюс как основу я бы оставил маршрут №5 который будет следовать 240 квартал - 2-й участок - ОЗТП - Авангард - 240 квартал.
Цитата (Трамвай Орск, 25.09.2021): > Даже до Краснознамённой будут убыточны?
Да, времена нынче не те чтобы делать ночные маршруты нет такого пассажиропотока ночью + водителям надо доплачивать за ночные часы а этого не будет в принципе даже в Магнитогорске в котором трамваи ездят чутли не до 12 ночи никто ночные маршруты не делает а у нас в городе тем более.
Заказная статья однозначно! я знаю прекрасно что в вагонах калориферы в кабине везде работают и водитель их сам включает они даже на лето насколько я знаю не блокированы, салонное отопление да на лето блокируется а вот кабина водителя вряд-ли.
Это называется не правильным расписанием. Настоящее расписание висит на остановках. Замечания: №1 (240 квартал): рейса на 05:51 нет, но есть на 05:54. №2 (ЦМК): нет рейсов на 19:47 и 20:10, но есть на 19:50 и 20:08.
На остановках раписание в вечерние часы не соблюдается в зимний период так что забей) летом соблюдается зимой всем пофиг уже после 20 вечера уехать нельзя никуда.
Цитата (СПЕКТР-1, 24.09.2021): > Восстанавливается движение на ОЗТП?
Прошло больше года и в новостях пишут, что собираются восстанавливать движение трамваев на ОЗТП в связи с созданием ОЭЗ "Оренбуржье". Сейчас это на согласовании со специалистами.
Конечно, всем хочется туда трамвая, поскольку маршрутки начали исчезать из города (что - то подорожало, нехватка водителей, ГАЗелей). Сейчас запуск трамвая на ОЗТП сложно представить в текущей ситуации: 1. Повышение проезда с 6 ноября до 25 рублей (это будет отток пассажиропотока на 50-75% в связи с высокой стоимостью и интервалы какие, а если ещё и поломка...). 2. Снятая контактная сеть на каком-то из участков линии ОЗТП, убранная на хранение + 2 разобранные стрелки. 3. Нехватка кадров. Это видно особенно на 1. В выходные может выйти от 0 до 2 вагонов. 4. Нет вагонов для обслуживания линии ОЗТП. Если будет 1 вагон, то конечно будет убыточно. Должно быть хотя бы 4-8 вагонов с нормальным интервалом. Вагоны найдутся если подорожает проезд и начнётся сокращение пассажиропотока, а там неизбежно и сокращение выпускаемых на маршруты вагонов. То что сейчас происходит - никуда не годится.
Цитата (Трамвай Орск, 31.10.2022): > Прошло больше года и в новостях пишут, что собираются восстанавливать движение трамваев на ОЗТП в связи с созданием ОЭЗ "Оренбуржье". Сейчас это на согласовании со специалистами.
Трамваи далеко не по этой причине на ОЗТП планируют возвращать... а из-за того что люди не могут банально в час пик на работу уехать, у меня есть свои источники и они сказали следующее "Спущен указ службе пути привести линию в боевую готовность, восстановить растяжки КС, восстановить КС на маленьком отрезке, освободить рельсы там где они были засыпаны горной пылью".
Цитата (Трамвай Орск, 31.10.2022): > 1. Повышение проезда с 6 ноября до 25 рублей (это будет отток пассажиропотока на 50-75% в связи с высокой стоимостью и интервалы какие, а если ещё и поломка...).
Пока нет официальной публикации документа на официальном сайте администрации (либо в орской хронике) это всего лишь слова и не более того, на минутку приказ подписанный главой города до сих пор не опубликован не на сайте администрации не в орской хронике а значит повышение цен незаконное и за это можно хорошо взгреть.
Цитата (Трамвай Орск, 31.10.2022): > 2. Снятая контактная сеть на каком-то из участков линии ОЗТП, убранная на хранение + 2 разобранные стрелки.
Снята на хранение либо от порыва ветра отлетела, в любом случае все вернут, стрелки так вообще не разобраны, максимум снят механизм пружины но его вернуть можно за сутки, или трое суток.
Цитата (Трамвай Орск, 31.10.2022): > 3. Нехватка кадров. Это видно особенно на 1. В выходные может выйти от 0 до 2 вагонов.
Не надо график сравнивать у единицы, единица фактически как и двойка скоро будут мертвы по естественным обстоятельствам, я просто напомню половину поселка Никель расселяют и уже в условном 2025 году жилых домов там почти не будет (в плане обычных домов, не своих), все жители с Никеля будут расселены на Сорокино и в другие места где новые дома будут строить, так что можно сказать поселок Никель скоро уйдет в историю.
Цитата (Трамвай Орск, 31.10.2022): > 4. Нет вагонов для обслуживания линии ОЗТП. Если будет 1 вагон, то конечно будет убыточно. Должно быть хотя бы 4-8 вагонов с нормальным интервалом. Вагоны найдутся если подорожает проезд и начнётся сокращение пассажиропотока, а там неизбежно и сокращение выпускаемых на маршруты вагонов.
Ты вроде уже не маленький.. 47 вагонов на балансе ходовых, не учитываем 210 и 233 получается 45, мало что-ли? да и по сути 5А если маршрут запустят на все время а не на час пик будет убран и вагоны с него уйдут на пятерку, кстати трафареты на 5 стали новые делать без буквы А, так что пятерке жить)
Цитата (Jeka22, 01.11.2022): > 47 вагонов на балансе ходовых
Откуда 47? 36 рабочих вагонов на сегодня. В 2015 году 42 вагона выходил в будни. 1-6, 2-6, 3-6, 4-8, 5-10, 6-1, 7-2, 8-3. То есть ходовых должно было быть в районе 52-55 вагонов.
Цитата (Jeka22, 01.11.2022): > единица фактически как и двойка скоро будут мертвы Если так, то я их без работы не оставлю. Пусть помогут на ОЗТП, через Авангард людей в час пик возить нужно, в промзону района Чкаловского завода, Машзавода. На Никель в час пик нужен трамвай, там в районе 18 часов на кольце собираются рабочие вагоноремонтного завода. + Южуралникель набирает людей на вакансии, говорят мне что этот завод работает. Другое дело какие маршруты будут и какие интервалы... Если 5 будет ходить до Комсомольской и раз в час то это некому не нужно будет, только в час пик помогла и всё. + можно возродить 6 маршрут по новой схеме "Микрорайон 3С - "Авангард" - пос. ОЗТП" только по будням в часы пик (потому что будет дублировать 3 и 5). Сейчас вернуться бы в прошлое - 2015 год: интервалы 15 минут на каждом маршруте, удобная схема, СМЕ по 8 (сейчас нужна СМЕ не только на 8 ну и по 2, либо запустить 2А в час пик до проспекта).
Цитата (Трамвай Орск, 01.11.2022): > Откуда 47? 36 рабочих вагонов на сегодня.
Оттуда, 47 вагонов рабочих на линию выходит 36 остальные на резерве а некоторые на ТО.
Цитата (Трамвай Орск, 01.11.2022): > На Никель в час пик нужен трамвай, там в районе 18 часов на кольце собираются рабочие вагоноремонтного завода. + Южуралникель набирает людей на вакансии, говорят мне что этот завод работает.
Эти люди давно уже ездят на газельках + последняя единица с кольца уходит в 18:05 кому надо и так уедут но до 240 квартала один черт никто почти не доезжает, а на Никель Комбинат по сути на трамвае не доехать, проходная находится вообще у черта на куличках (в том плане что центральная проходная находится в сторону майки а другие по работе не знаю, скорее всего не работают)
Цитата (Трамвай Орск, 01.11.2022): > можно возродить 6 маршрут по новой схеме "Микрорайон 3С - "Авангард" - пос. ОЗТП" только по будням в часы пик (потому что будет дублировать 3 и 5).
А смысл? от маршрута в текущих реалиях толку нет.
Цитата (Трамвай Орск, 01.11.2022): > Сейчас вернуться бы в прошлое - 2015 год: интервалы 15 минут на каждом маршруте, удобная схема, СМЕ по 8 (сейчас нужна СМЕ не только на 8 ну и по 2, либо запустить 2А в час пик до проспекта).
链接